Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в суд, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили.
Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
Начать необходимо с письменной претензии в адрес лиц (возможно что это одно уполномоченное лицо — продавец магазина, возможно два лица — продавец магазина и представитель банка), занимавшихся оформлением покупки и банковской карты. Такую претензию с изложением своих доводов и требований необходимо вручить под роспись на втором (своём) экземпляре с указанием даты вручения. В случае неответа в течение 10 дней либо отрицательного ответа — можно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя…