Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Магазин "Связной" отменил заказ в одностороннем порядке
Осуществил заказ товара на сайте магазина "Связной" с оплатой при получении. В подтверждение пришло письмо на электронную почту. Далее магазин в одностороннем порядке отменил мой заказ. Подскажите могу ли я потребовать от магазина продажи мне товара по цене указанно на момент осуществления заказа?
Интернет-магазин отказывается поставить оплаченный товар
Добрый день. Оформил на заказе интернет-магазина Связной предзаказ на наушники, оплатил заказанный товар, получил чек об оплате. После чего звонит оператор и говорит, что это была акция и товар по этой цене закончился (на странице товара не было никакого упоминания об акции, кэш страницы сохранен http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1558/5512748), предлагает отменить заказ или доплатить. Также упоминает, что по договору оферты он может изменить цену в любой момент или вовсе отменить заказ. Помимо меня десятки, а возможно сотни человек, оказавшихся в подобной ситуации. Некоторым из покупателей операторы говорили об ошибке на сайте, некоторым об акции.
Согласно договору оферты (http://static.svyaznoy.ru/upload/kartinki/ThePublicOffer_15_05_18.pdf) на сайте магазина "«Предзаказ» - представляет собой информационную услугу, которую Продавец оказывает Покупателям на безвозмездной основе. В рамках услуги Предзаказ Продавец информирует Потребителя о начале продаж интересующего его Товара посредством выбранного им способа оповещения. Данная услуга ни в коем случае не является предложением заказать товар, т.е. публичной офертой, т.к. не отвечает требованиям предложения заключить договор и не содержит ряд условий, необходимых для заключения договора розничной купли продажи." Имею ли я право получить товар по той цене, которую заплатил?
Что делать, если мне не хотят отдавать купленный товар?
Купил в онлайн магазине Связной, наушники. Оплатил онлайн с помощью банковской карты, пришёл чек, дата доставки и тд.
Теперь они звонят и говорят, что была ошибка, товар стоит на самом деле в 2 раза дороже и просят отменить заказ. И говорят что товар точно не получу за эти деньги. Что делать?
Что делать, если продавец отказывается продавать заказанный товар?
Добрый день. Возможно, что к Вам уже обращались с подобным заявление. 20 марта в районе 20:30 мною был оформлен предзаказ на наушники AirPods с ценой 6590 рублей в интернет-магазине https://www.svyaznoy.ru (далее заказ #1). По факту данная модель стоит почти в 2 раза дороже и сотрудники ошиблись с ценой, тем не менее данная информация присутствовала на сайте. После оформления заказа я получил соответствующее письмо на свою электронную почту, где указано наименование товара, стоимость товара и примерная дата получения. Так же через пол часа мною был оформлен предзаказ по контактному номеру телефона, который есть на сайте связного (далее заказ #2). У специалиста я уточнил информацию по комплектации устройства и точно ли я получу данный товар за данную стоимость, специалист подтвердил мои слова. Специалист call-центра сообщил, что в течение часа мне должна поставить информацию по моему заказу на контактный номер телефона, с которого я звонил. Сегодня обнаружил, что никакого смс не приходило, я решил связаться вновь с call-центром на счет заказа #2, на что сотрудник мне уже озвучивает совершенно другое наименование товара и говорит, что на сайте была техническая ошибка и по стоимости 6590 рублей наушники отправить они мне не могут. Так же через несколько часов связались на счет заказа #1, мол товар был аукционный и он уже закончился. Тем не менее никаких признаков что это акция. В итоге я имею письмо от магазина с ценой за 6590 и верным наименованием, видеоподтверждения оформления заказа по данной цене (6590), а так же перед разговором с сотрудником call-центра было предупреждение о том, что звонки записываются. Могу ли я с претендовать на получение товара за ранее обещанную стоимость?
Может ли интернет-магазин Связной отменить оплаченный предзаказ?
Здравствуйте 20.03.2019 Купил в интернет магазине 2 штуки AirPods по цене 6590, чек и уведомление о принятии заказа пришло на электронную почту. Сегодня 21.03.2019 звонит консультант горячей линии и сообщает что заказ мне не привезут, объясняя это, что у них произошел сбой и цена была указана не верно. Я им говорю что это не моя проблема, консультант спросил "Вы вообще знаете сколько они стоят? Вы хотите приобрести товар явно дешевле" Я им говорил что они не могут отменить заказ в одностороннем порядке, на что он мне ответил "Тогда мы поменяем вам товар на зарядный блок, так как изначально за такую сумму мы хотели продавать именно блок, но из за их ошибки они начали продавать за эту сумму весь комплект (наушники плюс блок)" Я отказался и сказал что они не имеют права менять мой заказ. Как лучше поступить в данной ситуации? И законны ли их действия?
Как расторгнуть кредитный договор, отказавшись от страховок и доп услуг?
Здравствуйте!! Купила телефон в Связном. Да сама виновата... но желаю справедливости... при оформлении мне включили в стоимость кредита доп услуги... консультация 8тр, защита 5тр., плюс страховка по кредиту 5тр., и проценты по кредиту 5 тр., стоимость телефона 26 а со всеми вытекающими 47тр. Как я могу отказаться от навязанных услуг?? Я готова оплатить стоимость товара но без всех этих выкрутасов!! Помогите пожалуйста!! Заранее спасибо!!
При покупке телефона были вписаны без моего ведома услуги
Ответчик-сеть Связной....вписали в покупку три услуги...товарного чека не подписывала..в кредитном договоре его не было...иск подан на расторжении договоров на услуги...В суд ответчик не явился....как пояснил судья ответчиком не получена повестка...можно ли надеяться на положительный исход дела в мою сторону?
Возврат средств за неоказанную услугу по настройке телефона
Я приобрел телефон в рассрочку в связном мне чек добавили услугу по настройке телефона но по факту ее не оказали. Руководство отказывается вернуть денежные средства. Что можно сделать в досудебном порядке?
Можно ли вернуть часть зарплаты, удержанную в счет недостачи работавшего до меня сотрудника?
Здравствуйте, я работаю в ООО «Сеть Связной». В определённые месяцы с сотрудником, я в том числе, удерживали за недостачу ДС и товара. Я ничего не брал и не воровал. Удержание со всех сотрудиков точки. До меня работал нечестный сотрудник, возможно недостачи после него. Возможно ли через прокуратуру вернуть все деньги, которые удержали? Планирую в скором времени уволиться.
Стоит ли обращаться в суд, если отказали в возврате телефона с дефектами?
IPhone 8 через месяц блок зарядного устройства перестал работать, через два месяца датчик приближения экран не тухнет при звонке... ремонт мне не нужен, т.к боюсь что будет в последующие месяцы... в Связном сказали: если поломки несущественные ремонт а если существенные только тогда возврат... что делать и есть ли смысл при таком раскладе судиться??????
Правомерно ли требуют выплату долга спустя более 3 лет и могу ли я обжаловать решение суда?
В далёком 2012году банк Связной выдал мне карту,которой я пользовался около трёх лет.Исправно гасил этот кредит.При заключении договора с этим банком не оговаривалось,что в случае моей задолжности перед банком мой долг будет передан третьим лицам.Банка Связной по неизвестным мне причинам не стало.Спустя год мне стали звонить неизвестные и требовать деньги.
О задолженности: -по основному долгу-0руб.00коп
-по просроченному основному долгу-64047руб 08коп
-по процентам 0руб 00коп
-по просроченным процентам -68555руб 90коп.
задолженность по неустойкам- 4300руб
ВСЕГО: 138872руб 01коп.
(такое решение вынесено судебным участком)
правомерно ли было рассматривать без моего присутствия такое дело? меня никто ни о чём не оповещал.своё согласие я на передачу каких либо долгов не давал.об ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Специализированное Финансовое общество ИнвестКредит Финанс" впервые слышу и бумаг с ними не подписывал.
Могу ли я обжаловать решение суда? срок давности долга составляет более 3х лет(но это перед банком"СВЯЗНОЙ")а не какой то конторой о которой я никогда не слышал.
Как вернуть неисправный планшет, купленный 2 дня назад?
Купили в связном два дня назад планшет.вчера затрещал динамик.хотела вернут а продавец сказал что это технически сложный товар и его надо сдать на экспертизу.в течении 20 дней если это заводской брак то вернут деньги или обменяют.можно ли вернуть деньги без экспертизы?
Срок исковой давности по долгу за кредит вышел, но на меня возбудили ИП по нему
Ситуация такая, была в 2011 году брал крединтную карту банка "связной"в 2015 году банк распался соответственно платить перестал так и некуда было, сегодня получил постановление о возбуждении исполнительского производства в фссп, подала организация "ооо сфо ИнвестКредит финанс" (связной передал долги этой организации) в постановлении написанно; взыскать с ФИО в пользу инвестКредит задолженость по договору на выдачу кредитной карты от 31.01.11, заключенному между Связной банк за переод с 31.01.2011 по 14.11.2018 и размер суммы. Вопрос в том что никаких писем, извещений, смс и звонков с 2015 г я не получал, с банком не контактировал и по сегодняшний день срок исковой давности определенно истек, но судя по по постановлению они успели уложиться и подать иск раньше истечения срока исковой давности. А по факту постановление на руки я получил только сегодня 22.02.2019. могу ли я подать на них в суд?
Как заставить магазин обменять мне мобильный телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли действует магазин и как мне добиться обмена телефона. Сам я с Оренбурга, был проездом в Москве и купил себе телефон Huawei mate 20 pro в магазине "связной" 08.02.2019. На третий день эксплуатации был обнаружен дефект. По возвращению к месту жительства я сдал телефон на ГСО 18.02.2019 на проверку качества у меня брать отказались, ссылаясь на то, молл обращайтесь в магазин где приобретали, т.е. в Москву. Хорошо, я согласился на ГСО, мне произвели замену дисплея, после ремонта я обнаружил очень много неисправностей, такие как: не ловит связь на сим картах вообще ни какую ни на каком слоте, некая деформация на экране, неработающие датчики освещения, приближения, компас и 3D сканера, "гуляющую" крышку (по идее пропадает пыле влага защита), установленные левые программы, т.е. мой телефон использовался в коммерческих целях, для установки разных приложений через программу Yandex addappter (если кто знает). Суть в том, что я хочу обменять телефон, мне ее нужен ремонт. Имею ли я все законные основания требовать это, и могу ли я потребовать с них денежную компенсацию за предоставленные мне неудобства? На какие законы и статьи мне ссылаться. На данный момент написал претензию в магазин, жду ответа.
Что делать, если от меня требуют погашения кредита, взятого в 2012 г?
БРАЛА КРЕДИТ КАРТОЙ 2012Г. СВЯЗНОЙ БАНК ПЛАТИЛА НЕДОПЛАТИЛА 3000 ИЛИ 4000 ТЫС. ПОТОМ ОТ СВЯЗНОГО БАНКА ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ Т. К. БАНК РАСПАЛСЯ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ МНЕ И ТРЕБУЮТ УПЛАТИТЬ 12000 У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. Я ОФОРМИЛА ПО УХОДУ ЗА МАМОЙ. НЕ РАБОТАЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Ищете ответ? Спросить юриста проще