Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин Связной отменить оплаченный предзаказ?
Здравствуйте 20.03.2019 Купил в интернет магазине 2 штуки AirPods по цене 6590, чек и уведомление о принятии заказа пришло на электронную почту. Сегодня 21.03.2019 звонит консультант горячей линии и сообщает что заказ мне не привезут, объясняя это, что у них произошел сбой и цена была указана не верно. Я им говорю что это не моя проблема, консультант спросил "Вы вообще знаете сколько они стоят? Вы хотите приобрести товар явно дешевле" Я им говорил что они не могут отменить заказ в одностороннем порядке, на что он мне ответил "Тогда мы поменяем вам товар на зарядный блок, так как изначально за такую сумму мы хотели продавать именно блок, но из за их ошибки они начали продавать за эту сумму весь комплект (наушники плюс блок)" Я отказался и сказал что они не имеют права менять мой заказ. Как лучше поступить в данной ситуации? И законны ли их действия?
Я хотел бы получить товар за указанную сумму, могу ли я его получить?
Добрый день, Илья.
Вы правильно отметили, что односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается и это следует из закона (статья 310 Гражданского кодекса РФ).
В данном ситуации можно направить им претензию или сразу подать иск в суд с требованием передачи предварительно оплаченного товара, уплаты неустойки, компенсации морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).