8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин Связной отменить оплаченный предзаказ?

Здравствуйте 20.03.2019 Купил в интернет магазине 2 штуки AirPods по цене 6590, чек и уведомление о принятии заказа пришло на электронную почту. Сегодня 21.03.2019 звонит консультант горячей линии и сообщает что заказ мне не привезут, объясняя это, что у них произошел сбой и цена была указана не верно. Я им говорю что это не моя проблема, консультант спросил "Вы вообще знаете сколько они стоят? Вы хотите приобрести товар явно дешевле" Я им говорил что они не могут отменить заказ в одностороннем порядке, на что он мне ответил "Тогда мы поменяем вам товар на зарядный блок, так как изначально за такую сумму мы хотели продавать именно блок, но из за их ошибки они начали продавать за эту сумму весь комплект (наушники плюс блок)" Я отказался и сказал что они не имеют права менять мой заказ. Как лучше поступить в данной ситуации? И законны ли их действия?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Я хотел бы получить товар за указанную сумму, могу ли я его получить?

, Илья, г. Набережные Челны
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Илья.

Вы правильно отметили, что односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается и это следует из закона (статья 310 Гражданского кодекса РФ).

В данном ситуации можно направить им претензию или сразу подать иск в суд с требованием передачи предварительно оплаченного товара, уплаты неустойки, компенсации морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Андрей Кoмаров
Андрей Кoмаров
Юрист, г. Набережные Челны

Ваша позиция обоснована. Нарушенные права вы вправе защитить в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Исполнительное производство
Судебный приказ отменили, но пристав всё равно требует оплатить исполнитеский сбор
Судебный приказ отменили, но пристав всё равно требует оплатить исполнитеский сбор.
, вопрос №4099809, Елена, г. Зеленогорск
Алименты
Здравствуйте, взыскатель отменил исполнительный лист, но я долг не оплатила до конца, теперь долг опять будет расти?
Здравствуйте, взыскатель отменил исполнительный лист, но я долг не оплатила до конца, теперь долг опять будет расти?
, вопрос №4099651, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2019