Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не хотят отдавать купленный товар?
Купил в онлайн магазине Связной, наушники. Оплатил онлайн с помощью банковской карты, пришёл чек, дата доставки и тд.
Теперь они звонят и говорят, что была ошибка, товар стоит на самом деле в 2 раза дороже и просят отменить заказ. И говорят что товар точно не получу за эти деньги. Что делать?
Добрый день.
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Это следует из статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей.
Поэтому Вы вправе направить продавцу претензию, а при необходимости — иск в суд.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте! В данном случае Вам следует настаивать на исполнении договора в соответствии с ранее оплаченным счётом, поскольку обязанность по своевременному информированию покупателя лежит на продавце. Также продавец несёт все коммерческие риски.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.