Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Исполнительное производство
Кому писать заявление и есть ли образец?
Здравствуйте! Я живу на Сахалине. Мне в суде на руки выдали исполнительный лист и отправили к судебным приставам. Сотрудник судебных приставов посмотрела документы и сказала что мне с этим листом нужно в Москву. Объяснила, что так как у ООО "Сеть Связной" юридический адрес в Москве,то мне нужно обращаться ФССП в Москву, а адрес я должна найти сама в интернете. Подскажите, на какой адрес мне писать? А вдруг потеряется письмо, что тогда(отсылать сказали только оригинал)? Разве они не должны помочь отправить факсом или по электронной почте или хотя бы подсказать адрес? Кому писать заявление и как, какая должна быть шапка в заявлении? Благодарю за ответ!
, вопрос №2531460, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Страхование
Написание претензии в салон связи по поводу просрочки возврата телефона, сданного по страховке
Мне нужна помощь в написании претензии в салон связи" Связной", по поводу просрочки сроков возврата мобильного телефона, сданного по страховке.
, вопрос №2531143, Евгения, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Как быть, если мои деньги не поступили на кредитную карту?
Добрый день. Перевел через связной деньги на счёт своей кредитной карты банка. Деньги не дошли, чека уже нет. Создали запрос в офисе связного. Ответили отказом разбираться. Как далее действовать?
, вопрос №2529660, Роман, г. Заречный
Защита прав потребителей
Нужно ли мне оплачивать обслуживание счета карты, которой я никогда не пользовалась?
Здравствуйте! У меня похожая история. Карту связного дали в 2012 году при какой-то покупке в Связном, пришла домой положила и забыла про нее вообще, никогда не пользовалась ей. Несколько дней назад позвонили коллекторы из Финансового Агентства по Сбору Платежей и сказали, что я должна оплатить за обслуживание счета 790 рублей. Я им сказала, что я даже и не помню где эта карта и никогда ей не пользовалась, и не активировала ее. А они ответили, что не надо ее активировать было, это все уже сделал Банк Связной, и счет обслуживался, и я должна заплатить. И начали требовать ответа оплачу я задолженность или нет. С этого дня они начали звонить по 5-6 раз в день, я номер заблокировала. Что делать дальше не знаю. И на что они пойдут выбивая этот придуманный долг. Что мне делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста!
, вопрос №2527898, Евгения, г. Краснодар
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Передается ли право на страховку при купле-продаже телефона?
Купила айфон на юле (приложение типа авито).заводская гарантия кончилась, но на телефон оформлена доп. гарантия ВТБ (телефон приобретался в магазине Связной, там же и была оформлена страховка), которая еще действует. Телефон сдала по страховке ВТБ от своего имени.в ремонте телефона отказали, т.к. он якобы не подлежит ремонту. Хочу судится со связным. могу ли я судится от своего имени. Передались ли мне все права по доп страховке вместе с покупкой телефона? или судится может только тот, кто оформлял страховку?
, вопрос №2525278, Юлия, г. Москва
Страхование
Как составить претензию при задержке устройства на 140 дней в сервисном центре?
Наступил страховой случай - разбил стекло смартфона. На смартфон была оформлена платная страховка ВТБ, в страховом договоре сроки ремонта указаны - 90 дней. Телефон признан неремонтопригодным, и должен был быть возвращен мне обратно в салон Связной, где был куплен (в дальнейшем будет выплата страховки ВТБ). В данный момент прошло 140 дней, но телефон еще не вернулся из ремонта в салон Связной. Задержка возврата телефона составляет пока 50 дней. Мне подсказали, что "При нарушении сроков подрядчик уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от цены услуги (п. 5 ст. 28 Закона)." Как вычислить "цену услуги", и что это за цена? и как правильно написать претензию?
, вопрос №2527477, Андрей, г. Омск
Страхование
Задержка устройства на 140 дней в сервисном центре
Наступил страховой случай - разбил стекло смартфона. На смартфон была оформлена платная страховка ВТБ, в страховом договоре сроки ремонта указаны - 90 дней. В данный момент прошло 140 дней, но телефон еще не вернулся из ремонта в салон Связной, где был куплен. Подскажите, что я могу с них (со Связного) требовать, за задержку 50 (это пока) дней? Какую претензию писать? Или сразу в суд обращаться. Я хочу получить возмещение за дни задержки +моральный ущерб. Может есть образцы документов?
, вопрос №2527457, Андрей, г. Омск
Защита прав потребителей
Как мне можно обменять смарт часы в данном случае?
Заказала 18.09 по предзаказу смарт часы Apple watch 5 в магазине Связной, оплатила онлайн. 26.09 пришло уведомление что товар пришёл. Забрала вечером в этот же день, продавец выбил чек. Коробку вскрыла уже дома. В комплекте лежал ремешок не того цвета, что указан на коробке, тоесть комплектация не соответствует заявленной. Часы не включались, и не активировались. Возможно ли обменять товар? Как это сделать?
, вопрос №2525951, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки гарантийного обслуживания при проверке качества ноутбука
Добрый день. 16.08.2019 приобрел в Связном ноутбук. 19.08.2019 принес его обратно, обнаружив в нем дефекты. Принимать отказались, в этот же день написал претензию. 5.09.2019 пришёл ответ - забирают на проверку качества. Выдали акт, в котором указан срок двадцать календарных дней. Сегодня пошел уже двадцать первый день, позвонил на горячую линию. Ответили : "ожидайте" , попросил сориентировать по времени, помочь не смогли. Что нужно делать дальше?
, вопрос №2525248, Артём, г. Пермь
Взыскание задолженности
Как быть, если мне наложили арест на автомобиль?
Здравствуйте. В 2011 году брал кредит в Связном банке , платил до 2015 . После банк закрылся и спустя 4 года , мне накладывают ограничения на продажу автомобиля так как я не погасил долг в Инвест Финанс , якобы они выучили в 2017 года долг у банка связной . Что делать в такой ситуации ?
, вопрос №2525188, Алексей, г. Москва
Страхование
Как мне решить вопросы со страховой компанией?
Добрый день. Застраховал технику в втб страховании. Произошёл страховой случай. Зафиксировал страховой случай. Отдам технику на ремонт в Связной. Прошло 90 дней. В течении 90 дней звонил в страховую и в компанию Связной. Никакой конкретики мне не давали. В итоге вернули технику в связной не выполнив никаких работ. Сказали, обращаться в страховую компанию. Звоню в страховую и слышу одно и то же: Перезвоните через 5 дней, у нас никакой информации не поступало, письмо с пометкой важно отправили. Прошло уже больше месяца. Что делать?
, вопрос №2520760, Альберт, г. Казань
Взыскание задолженности
Заставляют оплатить долг по карте, которую я не оформляла
Добрый день. Поступают бесконечные звонки из СФО инвест-кредит-финанс. Первый их звонок меня шокировал. По их словам, я оформила дебетовую карту в банке Связной в 2010 году. Первый год обслуживание было бесплатное, а второй год за обслуживание была начислена комиссия в размере 699,54. Никакими картами я не пользовалась, возможно мне её навязали, как это принято.но никаких операций по ней я не проводила. По их словам, у карты истёк срок годности в 2012 году. Связной обанкротился в 2015-2016гг. Звонят мне в сентябре 2019 года и предъявляют:задолженность есть и оплати в течении 3 дней. На вопрос, что за карта, ответ:вы, что, не помните, что оформляли карту? На просьбу прислать номер карты, тоже не могут они предоставить. Записали мою электронную почту для предоставления информации, никаких писем. Ну должна я знать, пусть сумма небольшая, за что я должна и вообще должна ли? Может это мошенники? Прошу, помогите разобраться грамотно
, вопрос №2518232, рима, г. Казань
Защита прав потребителей
Что делать, если истек срок ремонта по дополнительной гарантии у компании Связной?
Добрый день. 6 января 2018 года в Связном был приобретен телефон, в кредит, на сумму 52 630, к нему был оформлен страховой полис ВТБ (комплексная защита от поломки и ущерба), 22.06.2019 телефон был сдан в ремонт (акт есть), прошло заявленных 90 календарных дней с этого момента, телефон так и не получен. Что в данном случае делать?
, вопрос №2517818, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Страховой случай с телефоном, отдал по дополнительной страховки в Связной
Добрый день! 22 мая 2019 года мною был сдан телефон по дополнительному страхованию "ВТБ" в магазин Связной, 22 августа 2019 года я обратился с претензией в Связной так как срок устранение недостатка составил более 90 дней (условия по договору ВТБ страхование). 01 сентября 2019 года был получен ответ от Связного на претензию, где сообщено, что сроки нарушает СК ООО "ВТБ". СК ООО "ВТБ" в городе нет, ближайший далеко. Отправил обращение в СК ООО "ВТБ" на официальном сайте в интернете 03 сентября 2019 года и паралельно в Росподребнадзор. На сегодняшний ответа на обращение не получил. В ходе онлайн электронных переписок со специалистами СК ООО "ВТБ", ответили, что сделали запрос в Связной ждать необходимо три дня и еще интересный факт, что ими был принят телефон 20 июня 2019 г. от Связного, хотя я им 22 мая 2019 года сдал и есть подтверждающие документы. Как думаете, может с иском в суд обратиться или подождать ответ с Росподребнадзора? И на кого иск составлять?
, вопрос №2515496, Марат, г. Сургут
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт смартфона с утерянным чеком
Требуется гарантийный ремонт смартфона купленного 30 декабря 2018 года в салоне "Связной", но для ремонта требуют кассовый чек, который утерян. Салон связи ликвидирован в марте 2019 года. По телефону "Горячей линии" компании "Связной" в восстановлении чека отказали и на мой вопрос как быть в этой ситуации не ответили. Я оплачивал покупку картой сбербанка, имеется справка по оплате покупки в том салоне 30.12.2018 в 13:19. Что теперь можно предпринять для разрешения сложившейся ситуации.
, вопрос №2514921, Игорь, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.10.2019