Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне решить вопросы со страховой компанией?
Добрый день. Застраховал технику в втб страховании. Произошёл страховой случай. Зафиксировал страховой случай. Отдам технику на ремонт в Связной. Прошло 90 дней. В течении 90 дней звонил в страховую и в компанию Связной. Никакой конкретики мне не давали. В итоге вернули технику в связной не выполнив никаких работ. Сказали, обращаться в страховую компанию. Звоню в страховую и слышу одно и то же: Перезвоните через 5 дней, у нас никакой информации не поступало, письмо с пометкой важно отправили. Прошло уже больше месяца. Что делать?
Добрый день. В соответствии с договором страхования и условиями страхования Вам необходимо писать заявление в страховую компанию о наступившем страховом случае, чтобы они начали проверку и назначили осмотр.
Если они этого не делают, то можно обращаться в суд и доказывать наступление договорного страхового случая и требовать страхового возмещения.
В соответствии со статьей 961 Гражданского кодекса
страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом.
Таким образом, необходимо изучить сроки и направлять уведомление.
Здравствуйте, Альберт.
Согласен со своим коллегой Максимом. Во-первых, хорошо, что вы зафиксировали страховой случай, это будет вам на пользу. Нужно уточнить несколько вопросов: почему «Связной» вернул технику без ремонта? Чем он обосновывал свое действие?
Для начала вам нужно будет написать претензию в страховую компанию с требованием произвести ремонт или выплатить страховую сумму. Также сослаться на нормы законодательства о защите прав потребителей.
Если вам потребуется помощь в составлении процессуальных документов — рад помочь, территориально я тоже из Казани.
С уважением, Рустам.
Добрый день!
Для начала нужно изучить правила страхования. Они есть на сайте страховой как правило, либо с полисом вам выдают их экземпляр.
Далее, как уже сказали коллеги, необходимо обратиться с претензией в страховую компанию. Претензию сдавать под отметку нарочно в офисе компании, либо отправлять ценным письмом с описью вложения через почту России. С момента получения претензии страховой, у вас будет считаться неустойка по ЗоЗПП, которую можно будет взыскать в последствии в судебном порядке. А так же штраф в размере 50% от взысканных средств по решению суда.
С момента получения претензии компании (это вы можете отследить по трек номеру на сайте почты России) должно пойти 7 дней. Данный срок считается разумным и благополучно принимается судами.
Удачи Вам.