Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию при задержке устройства на 140 дней в сервисном центре?
Наступил страховой случай - разбил стекло смартфона. На смартфон была оформлена платная страховка ВТБ, в страховом договоре сроки ремонта указаны - 90 дней.
Телефон признан неремонтопригодным, и должен был быть возвращен мне обратно в салон Связной, где был куплен (в дальнейшем будет выплата страховки ВТБ).
В данный момент прошло 140 дней, но телефон еще не вернулся из ремонта в салон Связной.
Задержка возврата телефона составляет пока 50 дней.
Мне подсказали, что "При нарушении сроков подрядчик уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от цены услуги (п. 5 ст. 28 Закона)."
Как вычислить "цену услуги", и что это за цена? и как правильно написать претензию?
Здравствуйте, Андрей!
В силу п. 5 ст. 28 ЗЗПП:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В Вашем случае, исчисляйте размер неустойки исходя из стоимости приобретенного товара. Как правильно написать претензию Вам здесь не ответят, поскольку это платная услуга (можете заказать ее в чате). В интернете есть шаблоны, если Вас это устроит.