Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в этой связи требовать возврат денег за телефон?
Здравствуйте! Приобрёл в связном телефон со страховкой от кражи и повреждения на 1 год и доп гарантией на 2 год. Через пару месяцев разбился экран, выполнили ремонт по страховке. Позже экран начал отслаиваться, появились зазоры. Сдал телефон в связной повторно получил отказ, мотивированный наличием механических повреждений. Какие именно повреждения указано не было. На тот момент срок действия страховки вышел и действовала доп гарантия. Ответ и отказ сервисного центра меня не устроил и я отдал телефон в независимую экспертизу. Результат экспертизы: нарушение технологии ремонта. То есть сервисный центр изначально некачествено выполнил ремонт, а потом и отказал в устранении недостатков. Могу ли я в этой связи требовать возврата денег за телефон или замену телефона?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!