Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как действовать, если отказались вернуть деньги или обменять телефон после ремонта?
Добрый вечер! Я купила телефон в связном 28.12.2018г. не прошло и года он у меня сломался Я его отдала по гарантии в ремонт. Телефон отремонтировали и вернули но меня не устраивает отремонтированный телефон прошу в связном вернуть деньги или обмен на другой телефон с доплатой. Что мне в связном отказали. Как мне поступить дальше. Претензия в Связной.
, вопрос №2564738, Патлина Ирина Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
После гарантийного ремонта регистратора дефект проявился вновь, что делать?
Добрый вечер! Сложилась такая ситуация, приобрели регистратор в Связном 25.03.2019г. 20.06.2019г. обратились в Связной т.к побелел экран, нам сказали что возврат денежных средств не возможен т.к прошло более 15 дней, отправили на ремонт заменили материнскую плату. 26.10.2019г. повторно побелел экран. Что в таком случае делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №2564698, Валентина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в возврате и обмене некачественных беспроводных наушников
Я купил без проводные наушники в магазине связной, после 2 дней эксплуатации возникли проблемы виде отключения с наушниками и быстрый разряд, на просьбу обмена и возврата денежных средств мне отказали
, вопрос №2564640, Рустам, г. Самара
Защита прав потребителей
Не возвращают телефон с экспертизы уже 107 дней
Сдала телефон на проверку ремонтопригодности в Связной, для того чтобы по страховке вернуть за него деньги. На 90-ый день ответили что телефон ремонту не подлежит и сказали что выпишут акт о неремонтопригодности, а так же вернут мне телефон для дальнейшей отправки его мной в страховую компанию. Прошло уже 17 дней, нет ни телефона, не акта, не конкретных сроков возврата мне телефона с актом. Написала две претензии, по первой ответили что надо ждать две недели, по второй написанной сегодня на 17-ый день после вынесения акта, что они отказываются ее принимать эту претензию. Распечатанные ответы на претензии у меня на руках. Что мне делать? Мне надоело 107-ой день ходить без моего телефона за 45 тысяч…
, вопрос №2563767, Елена, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной пытается меня обмануть?
Здравствуйте,купил телефон в связном вместе со страховкой,случился инцидент и на телефоне образовалось пятно на экране(сломанные пиксели).Телефона падал,но виновником эту ситуацию лично я не считаю,удар был слабый и не на экран.Пришёл в связной консультант посоветовал сдать не по страховке а по гарантии сказав что зачем со страховкой что то делать когда у вас якобы гарантийный случай(выгорели пиксели) это брак вам всё наладят.Сдал по истечению сроков возвращают телефон в идиотском состоянии,не до конца всё заклеили на диагностике появились недостатки и по итогу выдали бумажки что это механические повреждения и не подлежит гарантии сам телефон.Пусть всё так,но в бумажке с итогом диагностики они написали что погнутый экран щели между панелей, и поэтому отказ,я плакать хотел на месте зная что теперь им ничего не докажешь.Сдал в страховку,на данный момент осталось три недели из 90 дней чтобы вернуть мне или компенсацию или же отремонтированный телефон.теперь к сути: я больше чем уверен что телефон не наладят,что всё крах и его не отдают явно за 90 дней(по окончанию).Миллионы отзывов в интернете с похожими ситуациями.Что я могу возмещать что нужно делать чтобы дойти до справедливости. В мою пользу как я считаю есть некоторые факторы: 1. Мне не дали подменный аппарат не на страховку не на гарантия описав единожды что подменных аппаратов нету в наличии,а второй раз не помню 2.Когда сдавал телефон 1 раз по гарантии консультат осмотрел и записал всё на печатный документ сказав что это гарантия,а привезли с таким же листков и сервесного центра но с фото и описанием погнутого экрана и щелей между панелями.Думаю вот раз такая уверенность на меня,зачем телефон взялся на гарантийное обслуживание раз он был такой плачевный как тогда когда его прислали. Помогите.
, вопрос №2563461, Арсений, г. Уфа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы расторгнуть договор?
Здравствуйте!Муж решил взять в связном в рассрочку телефон айфон! Сотрудники салона рассказали условия,которые его устроили-рассрочка на три года ежемесячный платёж 2тысячи! Ему оформили всё и он привёз домой документы! Когда стала смотреть документы то оказалось что они оформили ему кредит под 24% годовых на два года общая сумма долга составила 93 тысячи,стоимость самого телефона 54 тысячи плюс страховка 7500 ! Когда он вернулся туда они сознались что это их косяк они просто не посмотрели сразу условия предоставленного кредита ! Но ничего мол нельзя уже сделать предложили просто погасить полностью основной долг ! Но мы на такое не рассчитывали свои финансы ! Как быть теперь ? Можем ли мы расторгнуть договор?
, вопрос №2562763, элина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон в ремонте 104 дня?
22 февраля 2019 г я сдала в ремонт телефон т.к.он упал в воду.Телефон был куплен в кредит и была оформлена дополнительная страховка от Банка ВТБ и «воздействие жидкости» попадало под страховой случай. Телефон вернули через 105 дней в Связной, сказали что страховая отказала в ремонте и предложили отремонтировать за свой счет.Значит они не открывали телефон и дали неправильное заключение страховой компании. Я не согласилась и телефон отправили обратно 4 июня 2019 г в сервисный центр Связного. До сих пор моего телефона нет.Обращаюсь в отделение Связного, куда сдавала свой телефон, они пожимают плечами и говорят -ждите.Прошло уже еще 140 дней.Сотрудники горячей линии находятся в Воронеже, сервисный центр в Москве.Адресов эл. почты нет.Что делать? Почти год плачу кредит за телефон, которым не пользуюсь.6 ноября последний платеж по кредиту.
, вопрос №2561417, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
В какой форме можно направить претензию в магазин?
Отдал телефон по дополнительной гарантии в связной. По договору срок ремонта составляет 90 дней. Прошло уже 120 дней с момента сдачи. В связном не могут даже ответить когда вернут аппарат и деньги. В какой форме можно направит претензию в магазин?
, вопрос №2560276, Александр Алексеев, г. Урай
Защита прав потребителей
Проблемы с возвратом телефона, который спустя 2 дня перестал нормально работать
Здравствуйте!покупала телефон в магазине "связной",2дня пользовались и перестал работать нормально экран,принесла обратно в магазин,и приняли на экспертизу,прошло уже 30дней,хотя говорили в магазине,что максимально 20дней,звоню им по телефону ,они говорят ожидайте,ответа точного не дают,и ещё обманули по цене телефона,в заявление написано меньше сумма ,чем я покупала,но я взяла распечатку чека,что мне делать,как поступить,подскажите пожалуйста?
, вопрос №2558773, Наталья, г. Ярославль
Уголовное право
Как в таком случае можно наказать мошенников?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, я в мае этого года оформляла кредит на телефон в салоне "связной", меня заставили плюсом ко всему купить 2 акссесуара, чек я не посмотрела , а уже дома заметила ,что еще мне пробили 2 сим карты по 300 руб,но мне их не отдали и даже ничего про них не сказали, разбираться я не пошла, оставила эту ситуацию, но недавно мне пришло письмо с задолженностью по одной из сим карт на 800 руб, позвонив оператору я узнала , что сим карта активирована и с нее снималась абонентская плата , т е сотрудники без моего ведома использовали паспортные данные , хотелось бы узнать как мне поступить в данной ситуации и наказать мошенников
, вопрос №2557011, Евгения, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Чем грозит просрочка срока проверки качества смартфона?
Добрый день! 13 сентября мной был приобретен в салоне сети Связной смартфон Samsung Galaxy S10e. В течение 14 дней был обнаружен брак матрицы вокруг фронтальной камеры. 27 декабря была подана претензия на замену аппарата ненадлежащего качества, салон отправил смарфон на проведение проверки качества в течение 20 дней. Сегодня 22 день со дня приема смартфона на проверку качества, результата нет. Могу ли я тогда требовать возврат денежных средств за смартфон (куплен был за 25тыс. рублей по акции, сейчас он стоит 45990 рублей) Могу ли я требовать возврат суммы средств по цене на данный момент (ст.24 п.4 При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения). Что будет если по истечению проверки качества аппарат признают исправным? И как в таком случае действовать?
, вопрос №2554462, Андрей, г. Старый Оскол
Страхование
Как вернуть деньги спустя 90 дней после обращения по страховому случаю?
Здравствуйте, я сдал свой телефон по страховому случаю в магазин связной, в договоре прописано что вся процедура будет происходить в течении 90 дней. пришёл через 90 дней, мы написали с продавцом жалобу и мне сказали придти через 2 недели. Пришёл через 15 дней, мне сказали что опять нужно писать жалобу, что больше ни чего не сделаешь
, вопрос №2553639, Дарья, г. Павлово
Защита прав потребителей
Как составить претензию к Связному на расторжение договора рассрочки с Ренессанс-банком?
Здравствуйте, Мною был куплен телефон honor в магазине Связной в рассрочку. Продавец уверил что рассрочка на телефон будет без процентов! Также я отдала им по программе treid in свой старый телефон на сумму 5000 рублей которая потом пошла как скидка на новый телефон. Дополнительно я попросила перекачать свои файлы на новый. Также приобрела защитное стекло (1350руб) которое мне навязали, сказав что по данной программе необходимо приобрести аксессуары. Данной стекло было наклеено продавцом. То что перекачивание файлов и наклейка стекла это платная услуга. Мне никто не сообщил. В связи с тем что очень торопилась не проверила чек об оплате и договор на рассрочку подписанный мною. Позже обнаружила vip обслуживание на сумму 7200 рублей И покупка двух сим кард. Об этих услугах и товаров я не была проинформирована продавцом. Также я не была проинформирована продавцом о возможности приобретия страховой гарантии от банка Ренесенс на 2 года. Более того договор был оформлен с процентами по договору оказались 22,5%, о чем я также не была проинформирована. На мой телефон пришёл только код подтверждения согласия на рассрочку без указания суммы кредита от банка ренесенс который я сообщила продавцу. Все навязанные дополнительные услуги ( vip обслуживание) и товары (2 сим карты и защитное стекло) были выписаны в сумму кредита. Стекло не качественно наклеили. необходимо составить претензию к связному на расторжение договора рассрочки с ренессанс банком. расторгнуть договор кредита. Вернуть деньги в размере 5000 тысяч за старый телефон
, вопрос №2550194, Юлия, г. Москва
Страхование
Как подать иск в суд, если телефон по доп гарантии в ремонте более 90 дней?
Дрбрый день. Подскажите пожалуйста, что делать дальше,ситуация такая , сдал телефон по дополнительной гарантии в связной (айфон 8). Срок ремонта не должен превышать 90дней. 2 недели назад отказался от ремонта, так как я должен был заплатить за франшизу. На данный момент идет уже 85 ремонтный день он до сих пор находится на сервисном центре. Через 5 дней я его точно не получу на руки, как подать в суд или что делать?
, вопрос №2548253, Denis Frolov, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могут ли меня перевести с одного магазина в другой в пределах города без моего согласия?
Я многодетная мать троих несовершеннолетних детей 11, 6 и 3 лет. Работаю менеджером по продажам ( продавец) в ООо сеть связной. Могут ли меня перевести с одного магазина в другой в пределах города без моего согласия? Другой магазин более удаленный от школы и садика моих детей.
, вопрос №2548026, Алеся, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.10.2019