Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит просрочка срока проверки качества смартфона?
Добрый день! 13 сентября мной был приобретен в салоне сети Связной смартфон Samsung Galaxy S10e. В течение 14 дней был обнаружен брак матрицы вокруг фронтальной камеры. 27 декабря была подана претензия на замену аппарата ненадлежащего качества, салон отправил смарфон на проведение проверки качества в течение 20 дней. Сегодня 22 день со дня приема смартфона на проверку качества, результата нет. Могу ли я тогда требовать возврат денежных средств за смартфон (куплен был за 25тыс. рублей по акции, сейчас он стоит 45990 рублей) Могу ли я требовать возврат суммы средств по цене на данный момент (ст.24 п.4 При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения). Что будет если по истечению проверки качества аппарат признают исправным? И как в таком случае действовать?