Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если отказались вернуть деньги или обменять телефон после ремонта?
Добрый вечер! Я купила телефон в связном 28.12.2018г. не прошло и года он у меня сломался Я его отдала по гарантии в ремонт. Телефон отремонтировали и вернули но меня не устраивает отремонтированный телефон прошу в связном вернуть деньги или обмен на другой телефон с доплатой. Что мне в связном отказали. Как мне поступить дальше. Претензия в Связной.
Добрый вечер!
В данном случае, если Ваши доводы обоснованы и имеются доказательства по поводу не качественного ремонта (заключение экспертизы). То Вы вправе обратиться в суд с иском ссылаясь на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также Вы будете вправе взыскать с ответчика расходы произведенные на представителя и за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.