Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую жалобу я могу подать при просрочке ремонта и диагностики телефона?
Здравствуйте, такая ситуация, сломался экран на телефоне, отдал телефон по гарантии в связной, по истечению 45 дневного срока, на сайте по отслеживание статуса ремонта, пришёл ответ: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии.
На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»" , я как понимаю они признали проблему не гарантийным случаем, по приходу в магазин, спрашиваю у них где мой телефон, они отвечают что незнают, звоните на горячаю линию, но там ответ что писал выше. Такой вопрос: пусть они и не признали поломку гарантийным случаем, я не буду это оспаривать и делать независимую экспертизу, потому что живу там где этого не сделаешь, за большой срок просрочки по ремонту и деогностики, какую жалобу я могу подавать, и на что могу рассчитывать? Пошёл уже где то 55 день, от них не смс не звонков о том что и как происходит с телефоном.
Я ещё ни каких требований не выдвигал, я уехал на время в другой город, не буду оспаривать потому что он мог сломаться из за инных причин, упал ночью с кровати, и не понятно по какой причине поломка, и ещё потому на него страховка оформлена, просто оспаривать будет дольше, быстрее думаю на ремонт по страховке отдать, просто вопрос в том если осмотр телефона выявил не гарантийную поломку «я просто ещё не видел ни каких бумажек об этом», и они задерживают срок по отведенным 45 дням, я думаю писать притензию о замене телефона на новый не имеет смысла, ни чего не получиться? Хотя бы в таком случае можно ли расчитвыть на неустойку? Потому что я приеду туда только в марте, а это будет просрочки больше месяца, и я думаю они к этому времени даже ещё не проинформируют о телефоне
Добрый день, Антон.
Если нарушены сроки ремонта, то Вам нужно подать претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В претензии требуете возврата денег- это Ваше право предусмотренное пунктом 1 статьи 18 и пунктом 2 статьи 23 ЗоПП.
Так же укажите последствия не исполнения Ваших требований в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А так же прочие судебные расходы + жалоба в Роспотребнадзор.
Здравствуйте. А Вы какое требование выдвигали вообще? Надо учитывать ведь и то, что Связной не признал недостатка по сути, отказал Вам в гарантийном ремонте по сути. А неустойка мне думается может быть взыскана в Вашу пользу в случае, если случай гарантийный.Коллега я думаю со мной не согласится. В целом по общему правилу да имеет место быть нарушение, ст. 20 ФЗ «О ЗПП».
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
И могли бы рассчитывать на неустойку согласно ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
. Попробуйте напишите претензию, при отклонении её — иск. Но шансы я лично думаю призрачные. Тем более оспаривать решение связного Вы не собираетесь. Я думаю, что по смыслу закона. неустойка налагается в случае, если имеет место быть признание исполнителем недостатка товара.
и они задерживают срок по отведенным 45 дням, я думаю писать притензию о замене телефона на новый не имеет смысла, ни чего не получиться? Хотя бы в таком случае можно ли расчитвыть на неустойку?Антон
по неустойке указал выше. Случай если не гарантийный, то и обязанности платить неустойки у продавца нет. Коллега выше иного мнения, мне по сути уже добавить нечего. На неустойку Вы не можете рассчитывать, тем более
Я ещё ни каких требований не выдвигалАнтон
Если вообще телефон возвращен не будет, то пишите уже претензию на основании ст.