Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если меня обманули в магазине Связной?
Здравствуйте, я Ермолаева Оксана Юрьевна 15.03.2020 года решила купить планшет. Обратилась в салон магазина Связной по адресу Г. Челябинск улица Воровского дом 6. В магазине нас обслуживал продавец-консультант Никитин Никита Геннадьевич. На витрине магазина мы выбрали планшет марки Digma CITI7587 3G(черный) с оперативной памятью 2048 кб и встроенной памятью 16 Гб. за 4750,00 руб. Продавец объяснил нам что на складе таких моделей нет , это последний экземпляр и предложил купить витринный образец, на что мы согласились, Продавец снял планшет с витрины оформил в коробку, выбил чек , я оплатила товар забрала и вышла с салона. на выходе я обнаружила несоответветсвие выбранных мной параметров товара, на коробке было написано Digma Plane 8548s c память на 8 гб. на сумму 3390,00+ндс565 также в чеке было прописано "услуга консультация базовый на сумму 999,00 + 166,50 " , также продавец без моего ведома пополнил сим карты на сумму 650 рублей. Я тут же вернулась в магазин и потребовала объяснений по поводу того что мне продали совсем не тот товар который я желала при этом навязали услуги на сумму почти в 2000,00 рублей. Продавцы развели руками, на мою просьбу обменять товар на тот что я выбрала или вернуть мне деньги поступил отказ. Тогда я стала прозванивать службы магазина связного где было зарегистрировано мое обращение и оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что я могу вернуться в магазин и мне обменяют на то что я хотела купить, либо вернут деньги. Я тут же поехала в этот магазин, сообщила продавцу информацию, но продавцы сообщили что им не поступало ни каких распоряжений. Меня обманули, продали мне залежалый товар под видом другого.Здравствуйте, я Ермолаева Оксана Юрьевна 15.03.2020 года решила купить планшет. Обратилась в салон магазина Связной по адресу Г. Челябинск улица Воровского дом 6. В магазине нас обслуживал продавец-консультант Никитин Никита Геннадьевич. На витрине магазина мы выбрали планшет марки Digma CITI7587 3G(черный) с оперативной памятью 2048 кб и встроенной памятью 16 Гб. за 4750,00 руб. Продавец объяснил нам что на складе таких моделей нет , это последний экземпляр и предложил купить витринный образец, на что мы согласились, Продавец снял планшет с витрины оформил в коробку, выбил чек , я оплатила товар забрала и вышла с салона. на выходе я обнаружила несоответветсвие выбранных мной параметров товара, на коробке было написано Digma Plane 8548s c память на 8 гб. на сумму 3390,00+ндс565 также в чеке было прописано "услуга консультация базовый на сумму 999,00 + 166,50 " , также продавец без моего ведома пополнил сим карты на сумму 650 рублей. Я тут же вернулась в магазин и потребовала объяснений по поводу того что мне продали совсем не тот товар который я желала при этом навязали услуги на сумму почти в 2000,00 рублей. Продавцы развели руками, на мою просьбу обменять товар на тот что я выбрала или вернуть мне деньги поступил отказ. Тогда я стала прозванивать службы магазина связного где было зарегистрировано мое обращение и оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что я могу вернуться в магазин и мне обменяют на то что я хотела купить, либо вернут деньги. Я тут же поехала в этот магазин, сообщила продавцу информацию, но продавцы сообщили что им не поступало ни каких распоряжений. Тогда я вызвала наряд полиции, сотрудничать с правоохранительными органами продавцы салона отказались, мной было написано заявление в полицию Центральный отдел города Челябинска, по адресу Карла Маркса дом 78. Я прошу принять меры в отношении данной компании, меня обманули.
- IMG_20200316_142620 — копия.jpg
Здравствуйте! Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Рекомендую Вам, направить претензию продавцу, указав в ней своё требование. Претензию направляйте заказными письмом либо сдавайте нарочно, в этом случае, представитель продавца должен поставить отметку о получении (ФИО, дата, подпись).
Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку.