Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как вернуть деньги за телефон?
28.02.2015 года я приобрела в магазине Связной сотовый телефон Explay Element.
08.06.2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт из – за неисправности: на включается, не заряжается от СЗУ. 29.07.2015 года получила исправный телефон. В квитанции сервисного центра указано, что « Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует». Что это значит? Ведь телефон принимал продавец, убедившись в его неисправности. Но 22.08.2015 года неисправности повторились: не включается и не заряжается. Продавец предложил снова сдать на ремонт. Я потребовала вернуть деньги. Сколько можно ремонтировать, тем более неисправности не подтверждаются при ремонте в сервисном центре. Нет уверенности, что по истечении срока гарантии телефон не сломается окончательно. Продавец потребовал сдать телефон на проведение проверки качества в городе Волгограде, который находится далеко от места моего проживания. Я хотела бы присутствовать при проведении экспертизы. Можно требовать проведение экспертизы по месту проживания в моём присутствии? Обязательно проведение экспертизы, если недостаток был выявлен повторно после устранения? Что делать? Могу я вернуть деньги? Помогите. Заранее благодарна.
Что делать,если приобретенный смартфон перестал включаться?
Добрый день!27.11.2014 купила смартофон SONi Xperia Z,но в конце августа,он перестал включаться.Брала в рассрочку,ещё не выплатила.Прочитала отзывы и совсем опечалилась,ни одного положительного.Брала в Связном.Если не отремонтируют,то что делать?
Как взыскать денежные средства за поврежденный телефон?
Добрый день! Некоторое время назад (май 2015) приобрели телефон, который начал себя вести неодекватно спустя месяц, сначала мучались, потом решили обратиться к продавцу (июль 2015) с претензией о возврате денежных средств за неисправный телефон. С нами в салоне связался юрист Связного и объяснил, что сначала надо сдать телефон по гарантии и выяснить причину, только после установлении причин будет принято решение о возврате или не возврате денег. Так и сделали. Составили заявление, в котором указали причины сдачи телефон на тех.обслуживание. Сегодня (18.08.2015) нам вернули телефон с бумажкой, что возврат денежных средств не возможен, так как обнаружена вмятина. Но никаких вмятин не было, продавец-консультант, который принимал наш телефон лично осматривал его и кроме, что корпус был слегка не ярок (ну, конечно, он был матово-белый, но я им пользовалась и корпус слегка посерел) ничего не отметил. Как быть? Что делать?Вот такою бумаженцию выдали после диагностики, могу ли я писать претензию? Каковы шансы?
Возврат после покупки товара,имеющего недостатки
Недавно(где-то 5 августа) мы с братом решили купить себе новые телефоны. Зашли в связной, выбор пал на iphone 5s. Да и к тому же в продаже имелись модели находившиеся по акции "как новый"(имеется ввиду не б/у, а официально перебранные компанией Apple модели, состоящие из исправных частей моделей с браком). Стоимость их была около 24тыс. Продавцы консультанты во время покупки уверяли нас что если что случится с телефоном, то можно будет отнести его обратно и модель сразу заменят на совершенно новую(тоже находящуюся на акции). Прошло 2 дня с покупки как телефон моего брата перестаёт заряжатся и он относит его в связной. Там ему выдают телефон на замену, а старый забирают на диагностику(заменить продавец отказался и сказал что не понимает о чем речь). проходит где то около 20 дней и в онлайн сервисе связного по получению статуса ремонта появляется запись "В ремонта откзано. Аппарат снят с гарантии. В скорем времени телефон будет возвращен в сервисный центр-а затем в точку продажи". Мы пошли разбираться в чем дело. В первые похода 2-4 нам никто не смог дать логического объяснения в чем дело, почему не предложили ремонт, почему сняли с гарантии и т.п. Мой брат пытался звонить в службу поддержки связного, но к сожалению поговорить с человеком там не удалось. Он позвонил в службу поддержки клиентов Apple. Юрист, с которым разговаривал там мой брат, долго возмущался по поводу действия связного, сообщил что с гарантии они снять не имеют права и настоятельно попросил взять телефон сервисного центра apple где еще находился сломанный аппарат. Мы пошли требовать этот телефон, но его не смогли нам сообщить-видите ли номер и адрес этого центра-это военная тайна. Мы кое как вытребовали звонок с человеком, который хоть как то бы смог нам объяснить в чем дело, и этот человек-девушка, возможно сотрудница сервисного центра или еще кто нибудь(нам внятно не смогли объяснить)- сказала что статус по поводу ремонта-не окончательное решение, и все еще может! измениться...статус ремонта в онлайн сервисе связного тутже изменился. проходит еще около 20 дней-моему брату приходит смс"...телефон пришел на место продажи. пожалуйста заберите аппарат..." и т.д. Мы приходим поинтересоваться в чем дело. Нам сообщают что телефон снят с гарантии и возвращен покупателю. заключение экспертизы приложено к сообщению. Телефон 2й день лежит в связном. Планируем на днях сходить в службу защиты прав потребителей. А так брат уже просто хочет просто забрать деньги.
P.S. Мой телефон, как ни странно-в полнейшем порядке...
Возврат неисправного планшета в салон сотовой связи
Добрый день!
Подарил внуку планшет -купленный полгода назад в связном.
"Умерла " батарея.
Как добиться замены батареи или планшета "малой кровью"-ведь салон крайне неохотно это делает?
Sony Xperia Z3 Compact, неадекватная гарантия
Здравствуйте, 17.10.14 был куплен телефон Sony Xperia Z3 Compact, куплен был в кредит, в настоящее время кредит погашен полностью, Покупался в интернет магазине "Связной", данный аппарат производитель заявляет как водонепроницаемый, 06.09.15 у телефона отказал динамик, после самостоятельного выяснения причины обнаружилось, что у Влагозащищенного телефона попросту отклеился экран от корпуса, (телефоном пользовались очень аккуратно весь период с момента покупки, не смотря на то что он влагозащищенный в воде не плавал ни разу) т.е. скотч на который клеится экран к корпусу просто потерял свои клеящие свойства, при нажатии на экран в месте отслоения динамик начинает работать. В тот же день обратился в магазин где покупал данный аппарат, на гарантию мне предложили отнести его в фирменный АСЦ, на вопрос что будет после гарантийного ремонта, сохранит ли он качества заявленный заводом производителем по влагозащите, мне ответили что вам просто приклеят экран на место и никаких гарантий что он будет влагозащищенным никто не даст, в связи с этим я задал вопрос почему телефон за 25000 руб. который не соответствует заявленным характеристикам, мне предлагают отремонтировать да еще с такими условиями, что никаких гарантий нет и не будет, на что был получен неоднозначный ответ с элементами увиливания от решения вопроса. Есть желание получить новый телефон от данного сети, собранный в заводских условиях, а не отремонтированный без гарантий неизвестно где. Данная модель есть у них в продаже. Телефон в полном комплекте, т.е. коробка, з/у, документы, гарантия 1 год (до 17/10/15). В связи с этим хотелось бы получить ответы:
1. Каковы шансы на победу, сроки.
2. Подробный порядок действий.
3. Документация.
Обмен смартфона на гарантийном обслуживании
Смартфон Сони Эксперия был куплен мной 18.12.2014 года, в компании ЗАО СВЯЗНОЙ, 16.08.2015 года перестал включаться, вышеуказанный аппарат, отнесла в салон связи , сотрудники сказала, что это гарантийный случай будем ремонтировать. 03.09.2015 аппарат был мной получен, дефект был устранент, была перепрошита плата, но через 15 минут был возвращен в магазин, т.к. смартфон перестал видеть сим-карту. Приняли аппарат на ремонт. Я хочу произвести обмен на аналогичную модель. Могу ли я это требовать, если да , то на какие нормативный акты ссылаться. Спасибо
Покупка товара и его возврат в магазин при наличии дефекта
я купил в магазине связном навигатор,через 20 дней он не стал работать,я принёс его в магазин по гарантииа,у меня его принели как на ремонт на срок 45 дней,замену к прибору мне не придоставели,я хотел-бы от казаться от товара но продавец категорически от казался и настоял на ремонт говоря что такой товар они не пренемают обратно,как мне быть в такой ситуации (могу-ли я отказаться от приобретёного мною товара)???
Наличие чека при гарантийном случае с приобретенным товаром
Добрый день. В январе 2015 года куплен телефон в салоне "Связной". Вчера он перестал включаться. Гарантийный талон с датой и местом продажи и штрих-кодами телефона есть. Не можем найти кассовый чек,подтверждающий факт оплаты. Покупка осуществлялась по банковской карте. (справку из банка о сумме, дате и месте покупки возможно подтвердить)
Как действовать, если мне поступило письмо о задолженности?
На днях мне пришло письмо что я должна денег в размере 1800 рублей оператору сотовой связи МТС.17.09.2014 года я в магазине"Связной" приобрела сотовый телефон и всё.Позвонив в МТС оператор мне сказал что сим-карта была приобретена тоже 17.09.2014. и оформлена на моё имя.Я ничего не могу понять,что мне делать? Я никогда не пользовалась услугами МТС.Теперь с меня требуют деньги,только за что?
Как добиться правды от обманувшего магазина?
Добрый день, уважаемые юристы. Помогите пожалуйста советом. Проблема такая: в конце июня мною была куплена электронная книга в магазине Связной, куплена вместе с чехлом и сразу в него одетая. Не прошло и 3 недель - моя книга просто перестала включаться и заряжаться. Отнесла ее в магазин на бесплатный ремонт. Через месяц мне ее вернули с бумажкой, на которой написано, что книга с внутренними механическими повреждениями и сколом экрана, естественно появившимися по моей вине. И соответственно, ремонт только за мой счет. Хочется заметить, что книга в идеальном состоянии, нет ни одной царапины и ни одного скола. Я в руки то ее брала раза 4 максимум. И понятное дело не роняла ее и не била ни обо что. Как доказать свою правду? Есть вариант сделать независимую экспертизу, но поможет ли это? если я ее не роняла, может это в сервисном центре ее уронили и доломали?или вообще это производственный брак?
Как действовать при поступлении ежедневных звонков от коллекторов?
Здравствуйте. Около 3 месяцев назад на мой номер телефона начали поступать звонки о задолженности в банке "Связной". Многочисленные разбирательства и разговоры с сотрудниками, представлявшимися службой взыскания банка, привели к следующему: совпадение ФИО, даты рождения. Но должник проживает в другом регионе, ПД тоже не совпадают, как и место работы. Обратилась на горячую линию банка. Отделений банка в нашем городе нет. По моей заявке пришел ответ, что никакой задолженности за мной не числится. Телефон, вероятно, к данным должника был закреплен ошибочно. Извинились. Теперь звонит Восток Финанс. Притом представляются именно сотрудниками Связного банка. Выяснила случайно, перезвонив на номер, с которого мне звонили. Там и сообщили, что это линия Восток Финанс. Ничего не меняется. Каждый день угрозы, разбирательства с данными. Каждый сотрудник обещает оставить комментарий и разобраться в ситуации. И снова звонки с угрозами... Я опасаюсь, что начнут ходить по моему адресу, а не по адресу должника...У меня старенькие родители. Что делать?
Татьяна, Ульяновск
Как действовать при обнаружении дефекта после ремонта телефона?
отправил купленный в связном телефон на гарантийный ремонт после ремонта выявился новый дефект. сдал на повторный ремонт напрямую в другой сервисный центр после диагностики отказали в гарантийном ремонте так как на батарее были механические повреждения данную неисправность после первого ремонта обнаружить когда забирал телефон не было возможным так как задняя крышка не снимается. что делать?
Что делать, если производитель не установил гарантийный срок товара?
Здравствуйте! Купил в компании "Связной" гарнитуру для компьютера. Несколько дней назад она вышла из стоя(после покупки прошло 6 мес. 15 дней).Обратился в "Связной" с просьбой принять товар на гарантийное обслуживание. В ответ получил отказ,мотивированный тем, что изготовитель (philips) не установил гарантийный срок, а в таких случаях у "Связного" внутренняя гарантия всего лишь 15 дней. Подскажите, законно ли это, ведь существует статья в законе "О защите прав потребителя":"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
Обязанность по выдаче чека за приобретенный товар
Здравствуйте. На днях купили телефон в связном в кредит, стоимостью 6490. Пришли домой, обнаружили что нам не дали чек. Вернулись, спросив где наш чек, нам ответили что чеки не выдают теперь, якобы такое нововведение, что вся информация хранится в базе у них. Мы естественно удивились, решили уточнить в службе поддержки про чек. Там нам ответили что продавец не имеет права не выдать чек, даже если покупка в кредит. Служба поддержки связалась с магазином, чек нам выдали, но только товарный. Кассовый почему то снова они дать не могут. В товарном чеке мы обнаружили вторую якобы покупку на 2490руб. Спросили у продавца, что это за покупка такая, нам ответили что страховка от банка, т.к.покупка в кредит. Естественно нам стало интересно правда это или снова нас водят за нос. Связались с банком кредитором, на вопрос о стоимости страховки по кредиту нам ответили что никакой страховки нет и не было, что магазин застраховал вас сам. Вернулись снова в магазин, спрашиваем как так, в банке сказали что никакой страховки от них нет. На что продавцы развели руками и сказали что все вопросы к администратору, которого естественно не было на рабочем месте. Подскажите как быть? На что мы имеем право в данном случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще