Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при обнаружении дефекта после ремонта телефона?
отправил купленный в связном телефон на гарантийный ремонт после ремонта выявился новый дефект. сдал на повторный ремонт напрямую в другой сервисный центр после диагностики отказали в гарантийном ремонте так как на батарее были механические повреждения данную неисправность после первого ремонта обнаружить когда забирал телефон не было возможным так как задняя крышка не снимается. что делать?
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, почему нельзя отнести телефон в гарантийный сервисный центр, в который Вы обращались в первый раз?
В случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах Вы можете
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со
дня получения товара. А после истечения этого срока Вы можете потребовать
возврат уплаченной суммы денег только в случаях:
" -обнаружение существенного недостатка товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется
вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков."
С уважением, Светлана
первый раз я обращался церез связной. потом мне сказали что так будет быстреее
в итоге сняли с гарантии
Если Вы добровольно согласились на ремонт не через гарантийный сервисный центр, то требовать ремонта по гарантии, к сожалению, уже не возможно.
Пожалуйста, уточните, первый ремонт был платным (т.е. Вы согласились оплатить не гарантийный ремонт, чтоб выиграть время)?