Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Купил бракованный товар
в июле купил жене телефон он оказался неисправен неисправность проявляется не постоянно а хаотично, сдал в ремонт по гарантии на Вакжанова Евросеть( туда где и покупал), телефон вернули типа все сделали, неисправность осталась, послали на Чайковского 100 в просервис делать платную экспертизу (результат экспертизы заводской брак, не пропаяны дорожки) после чего телефон взяли в ремонт опять на вакжанова, вернули опять тоже самое, уже не знаю куда с ним идти, ремонтировать за свой счет не хочу принципиально!!!!
Должны ли они мне оплатить ремонт полностью, или на половину
Здравствуйте, я купила сотовый телефон в МТС-сервисе, через месяц он сломался по моей вене. Я обратилась в Евросеть по ремонту платного телефона. У меня его забрали,я заплатила 200 руб, и по договору мне должны были его сделать в течении 60 календарных дней, но они просрочили. Я написала претензию в Евросети, но в претензии мне отказали, объяснив мне что Евросеть не занимается платным ремонтом, но у них заключен договор с Про-сервисом.И Сказали что они созвонились с Про-сервисом и сказали что через неделю телефон будет готов, при этом я отказалась от ремонта. Подскажите пожалуйста должны ли они мне оплатить ремонт полностью, или на половину
Отказали сразу произвести обмен,возврат смартфона
Здравствуйте. 25/10/14 в салоне Евросеть купила смартфон,в воскресенье обнаружила что фотокамера делает снимки меньшего разрешения чем заявлено,а имено вместо заявленных 5 Мп,фото соответчтвуют 1 Мп.В понедельник пошла в салон что бы вернуть смартфон,но мне сказали что возврат возможен только после обследования аппарата в течении 21 дня.Что делать в такой ситуации???
Возврат телефона
Купили телефон в интернет магазине евросеть, он не устраивает своей прошивкой модуля, можем ли его вернуть?телефон куплен 19.10.2014г
Возврат телефона в магазин
Я купила смартфон в магазине "Евросеть" через 3 дня выявилось недостатки такие как: быстро разряжается батарея, не настраивается интернет как нужно, и скачиваются файлы без моего ведома. Пошла в магазин чтобы вернуть телефон, а там мне сказали что это сложный товар и они не могут вернуть деньги и поменять на другую модель тоже не могут. Подскажите пожалуйста, что мне делать!?
Возврат денежных средств за смартфон
Мое почтение.Еагений г. Барнаул Алтайский край.Вопрос такой.
Мне подарили смартфон купленный 18 октября 2013 года в Евросети. Телефон сломался сегодня 16 октября 2014. Плюс к телефону была приобретена доп гарантия. Сегодня написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврате денег. Претензию приняли. Как могут дальше развиваться события и как мне дальше себя вести. В претензии указал что от ремонта отказываюсь. Спасибо
Как вернуть телефон и забрать свои деньги?
Здравствуйте. Приобрел сотовый телефон (сенсорный) в салоне Евросеть в процессе эксплуатации заметил что телефон при нагреве (во время пользования им либо при зарядке аккумулятора) сенсорный экран начинает самопроизвольно работать. Отдал по гарантии в ремонт. Когда телефон пришел из ремонта проблемы не исчезли и все осталось как и было, поэтому отдал телефон во второй раз в салон. Возникает вопрос, если после повторного ремонта проблема не исчезнет мне так и отдавать телефон в ремонт или можно вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги?
Претензия к телефону
Добрый день, три дня назад я подала претензию в "Евросеть" на бракованный телефон, который проработал 12 дней и второй раз сдан на экспертизу.В претензии было написано что по закону мне должны на время ремонта предоставить аналогичный товар. Мой телефон стоит не дешево 29990 рублей. Моя претензия была зарегистрирована магазином 11.10.2014г. Мне должны были выдать аналогичный телефон после рассмотрения претензии или сразу в магазине? но мне никто так и не позвонил. Что мне дальше делать и какие мои должны быть следующие действия? Спасибо
Могу ли я вернуть деньги либо обменять на такой же айфон толька больше памяти
подскажите пожалуйста,вчера под закрытие в магазине евросеть купила айфон 5s обошелся он в 30 000, он на 16 гб, пришла домой и родня на меня накинулась то что так дорого и памяти мало,что делать если меня не устраивают характиристика,память. возможно ли вернуть деньги ? сегодня ходила сказали нет и законами меня пичкали показали закон которого вообще не существует, телефон до сих пор не включала,все упакованно. завтро собираюсь идти к ним с юристом, в эппл в центр званила сказали что они не имеют право не возращать вам деньги,и на почту прислали мне закон рф, подскажите возможно ли что то сделать?
Телефон сломался,был сдан с претензией на контроль качества по 2м недостаткам,сообщили решение проверки и сказали,что телефон снят с гарантии
Здравствуйте,хочется получить консультацию вот по какому вопросу:в конце сентября написала претензию в "Евросеть" по поводу того,что сломался телефон, сначала сломался слот для одной из симкарт,потом вовсе динамик полетел,при этом все эксплуатационный условия мной соблюдались. Телефон был куплен в марте,гарантия у него 2 года.Сегодня мне позвонили и сказали результат контроля качества-мой телефон снят с гарантии по причине механического повреждения слота,по поводу динамика не сказано не слова...в описи указано не было,что у меня есть видимые мех.повреждения на слоте.Подскажите,какие мои дальнейшие действия должны быть,что я имею права теперь потребовать,и на сколько их действия правомерны. Спасибо!
Какие меры принять к сотрудникам салона из за которого я понесла материальный и моральный ущерб
Добрый вечер! Взяла в магазине товар в кредит. Оплату производила не через банк, а через салон Евросеть. 2 платежа прошли нормально а третий платеж не был зачислен. Обратилась в Евросеть для выяснения причины, они сказали что у них все прошло, но было на следующем этапе отменено оператором. По какой причине не знают. Как потом оказалось оператор, которая принимала от меня оплату и делала чек, выдала мне чек без номера. На чеке написано Номер чека 0000000000 и все. И именно по этой причине далее платеж не был проведен, т.е. в системе он был зарегистрирован но не проведен. Банк угрожает и выставляет штрафные санкции мне. В Евросети сказали пишите заявление на возврат денежных средств в течении двух недель оно будет рассматриваться. А время то идет... У меня такой вопрос, подскажите пожалуйста какие меры можно принять к сотрудникам салона Евросеть, чтобы они понесли наказание а оказанный мне моральный и материальный вред и чтобы вернули денежные средства?
Что делать?
в евросеть купил ноутбук за 7 месяцев 2 раза в ремонте, как вернуть деньги?до февраля пока на гарантии.
Бракованный телефон
Добрый день, у меня проблема с телефоном,15.08.2014г. в ООО "Евросеть-Ритейл" приобрела смартфон Samsung SM-G900F Galaxy S5, но 27 августа пришлось отнести назад, т.к. оказалось телефон с браком (идет эхо,шумы,меня не слышат). Телефон забирают на экспертизу без коробки и задней крышки, просто положив его на полку, и 9 сентября возвращают назад что заявленный недостаток не обнаружен и произведен сброс настроек до заводских установок, и обнаружены мелкие царапины на корпусе. Но этот брак так и остался. Я опять возвращаю телефон назад уже с претензией. коробкой и задней крышкой от телефона. Мне назначают в Евросети устно срок 21 октября. Вопрос: Как мне поступить, правильно ли они делают, и могу ли я отказаться от телефона т.к. он не дешевый 39098руб. ? Заранее спасибо.
Возврат телефона
Здравствуйте, вопрос по мобильному телефону. 19 сентября я заказала телефон в магазине "евросеть" и внесла за него полностью оплату,на руки телефон получила 27 сентября. за неделю эксплуатации обнаружила в нем недостаток- батареи хватает на несколько часов, 9 октября пришла в магазин с просьбой заменить на другой новый такой же телефон, мне сказали что у меня прошел уже срок (15 дней). С какого момента начинается отсчет 15 дней? с момента его заказа и оплаты или же с момента получения на руки?
Возврат товара
Добрый день! Подскажите, могу ли я сдать исправный сотовый телефон в салон евросеть, где его и приобретал в течении 14 дней и получить назад уплаченную за него сумму. Заранее спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще