Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте, вопрос по мобильному телефону. 19 сентября я заказала телефон в магазине "евросеть" и внесла за него полностью оплату,на руки телефон получила 27 сентября. за неделю эксплуатации обнаружила в нем недостаток- батареи хватает на несколько часов, 9 октября пришла в магазин с просьбой заменить на другой новый такой же телефон, мне сказали что у меня прошел уже срок (15 дней). С какого момента начинается отсчет 15 дней? с момента его заказа и оплаты или же с момента получения на руки?
С момента получения. Посмотрите документы, которые Вам должны были предоставить при получении телефона. Также вспомните, может где-то у них расписывались о получении товара?
Добрый день, Татьяна!
Согласна с коллегой, с момента получения товара Вы вправе в течение 14 дней обменять товарнадлежащего качества или вернуть деньги, если же в товаре будут обнаружены недостатки, Вы вправе обратиться и в более длительный срок с целью его замены. Обязательно посмотрите, у Вас должны остаться документы, которые Вам дали при получении товара, сделайте с них копию и обязательно завтра же отнесите заявление им об обмене товара на товар надлежащего качества или возврат денег. Заявление подготовьте в двух экземплярах, чтобы на Вашем расписался представитель магазина ( с датой, указанием на должность и расшифровкой подписи — ФИО представителя), чтобы Вы реально не пропустили срок. Будут вопросы, обращайтесь за консультацией в чат.
Желаю удачи!!!