8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон и забрать свои деньги?

Здравствуйте. Приобрел сотовый телефон (сенсорный) в салоне Евросеть в процессе эксплуатации заметил что телефон при нагреве (во время пользования им либо при зарядке аккумулятора) сенсорный экран начинает самопроизвольно работать. Отдал по гарантии в ремонт. Когда телефон пришел из ремонта проблемы не исчезли и все осталось как и было, поэтому отдал телефон во второй раз в салон. Возникает вопрос, если после повторного ремонта проблема не исчезнет мне так и отдавать телефон в ремонт или можно вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги?

Уточнение от клиента

А если продавец откажется принимать претензию? Как быть в этом случае?

, Илья, г. Осташков
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Илья!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможностьиспользования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного  устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, ссылайтесь на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

А если продавец откажется принимать претензию? Как быть в этом случае?

Илья

Если откажется принимать, то направьте ее заказным письмом с уведомлением (об этом, кстати, можете сообщить продавцу — что Вы намерены так сделать).

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Если меня вдруг посадят в тюрьму за долги перед людьми, после того как отсижу срок и не отдам деньги, меня могут опять посадить?
Если меня вдруг посадят в тюрьму за долги перед людьми,после того как отсижу срок и не отдам деньги,меня могут опять посадить?
, вопрос №4097941, Анатолий, г. Ростов-на-Дону
Раздел имущества
Меня зовут Елена.Вопрос такой: будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли), как доказать, что машина моя?
Здравствуйте!Меня зовут Елена.Вопрос такой:будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли),как доказать,что машина моя?
, вопрос №4094470, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 18.10.2014