8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон и забрать свои деньги?

Здравствуйте. Приобрел сотовый телефон (сенсорный) в салоне Евросеть в процессе эксплуатации заметил что телефон при нагреве (во время пользования им либо при зарядке аккумулятора) сенсорный экран начинает самопроизвольно работать. Отдал по гарантии в ремонт. Когда телефон пришел из ремонта проблемы не исчезли и все осталось как и было, поэтому отдал телефон во второй раз в салон. Возникает вопрос, если после повторного ремонта проблема не исчезнет мне так и отдавать телефон в ремонт или можно вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги?

Уточнение от клиента

А если продавец откажется принимать претензию? Как быть в этом случае?

15 октября 2014, 13:37
15 октября 2014, 06:10, Илья, г. Осташков
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Илья!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможностьиспользования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, ссылайтесь на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

15 октября 2014, 09:47
1
0
1
0

А если продавец откажется принимать претензию? Как быть в этом случае?

Илья

Если откажется принимать, то направьте ее заказным письмом с уведомлением (об этом, кстати, можете сообщить продавцу — что Вы намерены так сделать).

18 октября 2014, 20:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила телефон в кредит, он сломался, а кредит я плачу, могу ли я отказаться от телефона и забрать свои деньги и что я при этом теряю?
Здравствуйте, купила телефон в кредит , он сломался , а кредит я плачу , могу ли я отказаться от телефона и забрать свои деньги и что я при этом теряю?
14 июня, 16:29, вопрос №3054699, Александра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от купленного 3 дня назад телефона и забрать свои деньги?
Здравствуйте, купила телефон 3 дня назад. В течении 3х дней поняла, что телефон нагревается, функции телефона абсолютно не устраивают, при этом эти же функции телефона мне не объясняли. Могу ли я отказаться от этого телефона и забрать свои деньги? Спасибо
05 августа 2019, 14:38, вопрос №2461378, Анна, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть машину и забрать свои деньги, если после покупки обнаружились дефекты?
Здравствуйте! Купили машину в салоне у перекупщиков .приехали домой и просто оболдели муж снял обшивку у богажника а том ржавчина ,подкрылки гнелые .С БЕНЗОБАКОМ ТОЖЕ ПРОБЛЕмы пахнет бензином ,ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА хотя нам сказали что просто нужно отключить аккумулятор и всё пройдёт но оно как было так и есть . с момента покупки прошло 5 дней могу ли я вернуть машину и забрать свои деньги на учёт ещё не поставили . машину покупали в Москве живем в Саратовской обл .Спасибо !
02 ноября 2018, 09:43, вопрос №2153708, ВАЛЕНТИНА, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и забрать свои деньги?
Если через интернет магазин куплен видеорегистратор,а при получении на почте товар не соответствовал заказанному-могу я вернуть его и забрать свои деньги?
19 июля 2018, 05:31, вопрос №2056249, Ефим, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар и забрать свои деньги при заводском браке?
Приобрела телефон 9 дней назад, продавец утверждал что телефон отличный, в итоге со второго дня телефон начал жестко логать, зависать, ставить во время разговора на удержание и это при том, что сенсор выключен(т.е. экран потухший и ничего включиться само по себе не может). Пришла в магазин с этими претензиями, на что взяв мой телефон, посмотрев на него мне сказали " и где он зависает? " конечно же телефон не зависает когда это необходимо! Он это делает когда ему вздумается. Мне предложили отправить телефон на проверку качества на 21 день, сначала мне сказали, что по закону они должны мне предоставить на это время телефон который должен звонить (т.е. без интернета и всех остальных примочек), позже спустя некоторое время и споры мне сказали что оказывается они вообще не должны мне предоставлять замену на время проверки. А я уже просто хочу вернуть этот телефон и забрать свои деньги, подскажите как это сделать. 2 недели еще не прошло, телефон не поцарапан, не падал т.е. внешний вид ни каким образом не нарушен. Подскажите, что мне делать...
09 сентября 2016, 14:10, вопрос №1372614, Анна, г. Магнитогорск
2 ответа
Дата обновления страницы 18.10.2014