Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники, если утерян гарантийный талон?
Здравствуйте. Сегодня купила наушники, но разъем не подходит к моей аппаратуре. Наушники не распакованы, а то что разъем не подходит видно и так. Чек есть, но гарантийный талон видимо потеряла. Смогу ли я вернуть наушники обратно в Евросеть? И что сказать продавцу, если откажет и сошлется на то,что наушники относятся к вещам личного пользования?
, вопрос №1170202, Анна, г. Карабаново
Защита прав потребителей
Проблема со страховкой телефона, которую в день покупки не оформили в магазине
Здравствуйте. Возникла такая проблема: мой муж 31 октября 2015 года приобрел в кредит сотовый телефон в Евросети (г. Казань) за 43000, уговарили сделать страхование жизни и страхование телефона. Общая сумма вышла где то в 55000-57000 рублей. Кредит закрыли полностью через 1 месяц, и нам вернули страхование жизни (6000₽) Дальше случилось вот что: 4 Марта 2016 года, муж чисто случайно уронил телефон в лужу, телефон перестал работать. Мы сразу же взяли все документы и направились в салон где приобретали телефон, в итоге нас в день покупки обманули и не оформили страховку телефона.. Они говорят что мы ничего не докажем. Как нам быть?
, вопрос №1169726, Альбина, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за наушники?
В магазине "Евросеть" 28.01.2016 г я купил наушники C22M Coland Red для подключения персонального компьютера режима "Скайп . Оказалось в наушниках нет функции микрофона. Через неделю я обратился к продавцам, что нет функции микрофона. Подключив к своему мобильнику мне продемонстрировали, что есть микрофон. Я поверил. Однако, когда я обратился к копьютерщикам с просьбой настроить "Скайп", оказалось - действительно в товаре нет функции микрофона. 03.03.2016 г продавец-консультант мне отказал вернуть деньги, ссылаясь что я эксплуатировал наушники.
, вопрос №1168443, Клементий, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, купленный в Евросети?
Добрый день!Приобрели в евросети телефон Айфон 5 S,спустя нескольких дней пользования заметили,что заряд батареи держится намного меньше заявленного.заявленно 8 часов при работе в интернете,держится 4 часа.Можем ли мы сдать телефон и требовать от евросети возврат денег?и как это сделать грамотно?и есть еще такой ньюанс-расплачивались за телефон кредитной картой
, вопрос №1164233, карина, г. Наро-Фоминск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за мобильный телефон без проверки качества
Добрый день. Купила два дня назад мобильный телефон в Евросети. При входящем звонке не всегда загорается дисплей, ответить на звонок не представляется возможным. Хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Они настаивают на проверке качества в течение 20 дней. Как лучше поступить?
, вопрос №1164193, Алевтина,
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание телефона или замена на новый
16.01.02 с женой пришли в салон сотовой связи евросеть выбрать себе по телефону к нам подошёл продавец консультант мы с женой остановили свой выбор на айфоне 5s стали расспрашивать у продавца консультанта про этот телефон технические характеристики мы знали и стали расспрашивать насчёт ремонта и гарантии продавец консультант нам рассказал что при поломке айфона они не ремонтируют их отправляют на экспертизу потом дают новый аппарат ну нас все устроило мы оформили покупку на два айфона.через 2-3 дня у жены телефон стал неисправным мы пришли в магазин нам сказали что сдавайте га экспертизу примерно 40 дней мы сказали подумаем.вообщем через 15 дней с момента покупки мы сдали аппарат и в этот момент нам продавец консультант говорит что его могут отремонтировать и отдать нам мы в шоке!!!начинаем говорить что когда покупали сказали АЙФОНЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ!!! дают новый телефон!нам сказали что возможно сам аппарат поменяет на новый а все остальное останется старым.но я думаю раз такие телефоны продаются запечатанные то они и нам и должны отдать запечатанный
, вопрос №1161333, Вадим, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Не выплачивают страховку за телефон, как быть?
В августе 2015 года купила телефон в "евросети", застраховала его от не гарантийных случаев "портативная техника+" в страховой компании втб. 8 февраля 2016 года произошел страховой случай, а именно я каталась на катке, остановилась на обочине, со мной столкнулся парень и телефон выпал из рук, разбился экран. 10 февраля я подала в страховую все документы которые нужны были, но мне отказали в выплате, причина тому была не совпадение номера эмэй телефона и номером эмэй в договоре (ошибка салона " Евросеть" они допустили пересорт), в этот же день мне исправили все документы в Евросети, на следующий день я исправленные документы предоставила в страховую, но мне все равно пришел отказ! Как быть в таком случае, обратиться в суд? Правомерным ли был повторный отказ?
, вопрос №1160974, Анна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если чек не дали, товар не соответствует описанию продавца?
Здравствуйте. Сегодня в евросети купила телефон. Чек не дали, товар не соответствует описанию продавца. Могу ли я вернуть товар? Спасибо.
, вопрос №1156822, Елена, г. Светлоград
Гражданское право
Куда можно обратится, если телефон уже больше месяца не возвращают с сервисного центра и не хотят вернуть деньги за некачественный товар?
Сдал телефон по гарантии взамен ничего не дали в сервисе сказали что ремонту не подлежит его все равно забрали и держат уже больше месяца как быть. Магазин Евросеть .
, вопрос №1153994, Ильдар, г. Казань
Защита прав потребителей
Как мне, если забрали телефон на ремонт по гарантии и не отдают?
Сдал телефон по гарантии взамен ничего не дали в сервисе сказали что ремонту не подлежит его все равно забрали и держат уже больше месяца как быть . Магазин Евросеть .
, вопрос №1154005, Ильдар, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата полной стоимости планшета, если сроки гарантийного ремонта были превышены?
В фирме Евросеть приобретён планшет в конце ноября 2015 года. До истечения гарантийного срока планшет вышел из строя не по моей вине. Когда я обратился в местное отделение фирмы Евросеть, его приняли в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, ремонт не выполнен. Хотелось бы узнать, могу ли я требовать возврата полной стоимости, так как, когда я сдавал, принимающий заявил, что цена будет снижена засчёт мелких потертостей на корпусе. Второй вопрос: Насколько я знаю, для того,чтобы вернуть деньги в случае отказа продавца, необходимо подать претензию. Ответьте пожалуйста, какие должны быть мои действия, в случае, если продавец откажется заверить претензию письменно?
, вопрос №1153479, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за телефон после 2 х недель?
здравствуйте, хочу вернуть телефон SONY в евросеть и получить деньги по прошествии двух недель после приобретения. гарантия действительна. телефон самопроизвольно выключается. Обращался в евросеть, говорят или ремонт, или замена на новый аппарат. Этот вариант не устраивает. Отправлять на экспертизу для выявления существенного недостатка отказываются. Что делать, как вернуть свои деньги за некачественный товар? Каков порядок действий?
, вопрос №1153134, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за некачественный телефон?
здравствуйте! купила в евросети телефон,заплатила за 2 года гарантии. не прошло месяца,как в телефоне обнаружился недостаток,а именно- экран телефона не загорался при входящих вызовах и смс.ремонт мне не нужен,я написала в магазине претензию на имя ген.директора с просьбой диагностики телефона.срок ожидания ответа на претензию 10 дней. по прошествие этого времени никакого ответа я не получила. что мне предпринять?
, вопрос №1151454, юлия, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Обнаружен брак в смартфоне, куда нести, в сервисный центр или в магазин?
Приобрёл смартфон в Евросети в Ноябре месяце, мной, спустя время обнаружен дефект(плавающий), сенсорный экран при нажатии периодически не откликается на воздействие на него, это особенно заметно когда телефон не реагирует на нажатия что бы повесить трубку. Вопрос: Обязаны ли мне предоставить на время устранения неполадок другой телефонный аппарат, и куда лучше обратиться в Евросеть-где был приобретён аппарат или в Сервисный центр?
, вопрос №1147427, Елена, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, после отказа ремонта аксессуара, который шёл в комплекте?
Здравствуйте. Я купила кнопочный телефон в Евросети 26.12.2015 года. Пользовались им всего два дня, когда поставили на зарядку он перестал работать. Вернуть телефон сразу в магазин не было возможности, только через месяц. Продавец сказал что денег вернуть невозможно, только ремонт. Я согласилась на ремонт. Вчера забрала телефон после ремонта, но так как он перестал работать после того как его поставили на зарядку, я попросила поставить телефон на зарядку которая шла в комплекте. Зарядка как оказалась не работает. Продавцы сказали что ничем помочь мне не могут , что они продали мне телефон и что с зарядкой ничего нельзя сделать. Могу ли я после этого вернуть деньги и что мне делать?
, вопрос №1147145, Надежда, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.07.2016