Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата полной стоимости планшета, если сроки гарантийного ремонта были превышены?
В фирме Евросеть приобретён планшет в конце ноября 2015 года. До истечения гарантийного срока планшет вышел из строя не по моей вине. Когда я обратился в местное отделение фирмы Евросеть, его приняли в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, ремонт не выполнен. Хотелось бы узнать, могу ли я требовать возврата полной стоимости, так как, когда я сдавал, принимающий заявил, что цена будет снижена засчёт мелких потертостей на корпусе.
Второй вопрос: Насколько я знаю, для того,чтобы вернуть деньги в случае отказа продавца, необходимо подать претензию. Ответьте пожалуйста, какие должны быть мои действия, в случае, если продавец откажется заверить претензию письменно?
Хотелось бы узнать, могу ли я требовать возврата полной стоимости, так как, когда я сдавал, принимающий заявил, что цена будет снижена засчёт мелких потертостей на корпусе.
Александр
Можете требовать возврата полной стоимости.
какие должны быть мои действия, в случае, если продавец откажется заверить претензию письменно?
Александр
Можно составить акт о передаче претензии или направить заказным письмом, лучше с описью вложения.
Успехов.