8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата полной стоимости планшета, если сроки гарантийного ремонта были превышены?

В фирме Евросеть приобретён планшет в конце ноября 2015 года. До истечения гарантийного срока планшет вышел из строя не по моей вине. Когда я обратился в местное отделение фирмы Евросеть, его приняли в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, ремонт не выполнен. Хотелось бы узнать, могу ли я требовать возврата полной стоимости, так как, когда я сдавал, принимающий заявил, что цена будет снижена засчёт мелких потертостей на корпусе.

Второй вопрос: Насколько я знаю, для того,чтобы вернуть деньги в случае отказа продавца, необходимо подать претензию. Ответьте пожалуйста, какие должны быть мои действия, в случае, если продавец откажется заверить претензию письменно?

21 февраля 2016, 15:56, Александр, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург
Хотелось бы узнать, могу ли я требовать возврата полной стоимости, так как, когда я сдавал, принимающий заявил, что цена будет снижена засчёт мелких потертостей на корпусе.
Александр

Можете требовать возврата полной стоимости.

какие должны быть мои действия, в случае, если продавец откажется заверить претензию письменно?
Александр

Можно составить акт о передаче претензии или направить заказным письмом, лучше с описью вложения.

Успехов.

21 февраля 2016, 17:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть полную стоимость билета, если рейс перенесли?
Мой рейс Москва-Стамбул перенесли на 3 часа раньше. Я физически не успеваю попасть на этот рейс т.к. прилетаю в Москву в тот же день. Мой билет с тарифом "невозвратный" . Могу ли я вернуть полную стоимость билета в данном случае??
20 марта 2020, 15:46, вопрос №2719334, яна, с/п. Архангельское
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть полную стоимость бракованного товара, если 30% стоимости было оплачено бонусами?
добрый день. Приобрела ботинки через интернет магазин. При покупке 30% от стоимости списала накопленными бонусами. Через год вернула обувь по причине производственного брака, магазин принял. Могу я требовать возврат полной стоимости ботинок в денежном эквиваленте?
08 декабря 2018, 08:41, вопрос №2192085, Ольга, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать возврата денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен?
Здравствуйте, как правильно потребовать возврат денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен на 2 дня? Что делать если продавец отказывается возвращать деньги и не принимает претензию? И может быть такое что доставка не входит в 45-дневный срок гарантийного ремонта?
20 мая 2017, 09:10, вопрос №1641895, Татьяна, г. Завитинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать полную стоимость планшета?
Добрый вечер,будьте любезны подскажите могу ли я взыскать полную стоимость планшета, за причинный мне ущерб от ремонтной службы. Срок гарантии закончен более 2х лет. Причина неисправности была разбитый экран, спустя ровно 2 недели мне сообщают что флеш-карта анулирована полностью,Ее заменят за свой счёт. Я предоставила планшет в рабочем состоянии, и попросила устранить другой дефект. Теперь у меня нет ни документов ни галереи фотографий! И экран не поменян за 2недели. На какие статьи ЗоЗЗП мне ссылаться в претензии на них?
10 февраля 2017, 17:32, вопрос №1534629, Евгения, г. Чебоксары
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я сдавала смартфон на гарантийный ремонт в компанию Связной. Через 48 дней после начала гарантийного ремонта я подала в салоне заявление на возврат денег, тк срок гарантийного ремонта был превышен. Аппарат находился в это время в сервисном центре и он не был отремонтирован, тк к нему не было делателей для ремонта. Мне сказали , что ответ будет через 9 часов, однако ответа не последовало. Через 6 дней после моей заявки, на 54 день ремонта, появилось сообщение , что аппарат отремонтирован и тут же пришел ответ на мой запрос с отказом. Еще 2 дня аппарат доставляли из ремонта в салон. Я получила SMS, что мой товар отремонтирован и находится в салоне лишь на 56 день с начала гарантийного ремонта. На мой запрос вернуть деньги в связи с превышением срока гарантийного ремонта мне ответили: "Но мы же вам телефон отремонтировали" и отказались вернуть деньги, правда предложили выплатить неустойку за превышение срока ремонта. Скажите правомерен ли отказ компании в отказе возвращать деньги за аппарат, если срок ремонта превышен на 11 дней и что мне нужно делать в такой ситуации?
30 июля 2015, 06:47, вопрос №923689, Ирина, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 07.08.2016