Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема со страховкой телефона, которую в день покупки не оформили в магазине
Здравствуйте. Возникла такая проблема: мой муж 31 октября 2015 года приобрел в кредит сотовый телефон в Евросети (г. Казань) за 43000, уговарили сделать страхование жизни и страхование телефона. Общая сумма вышла где то в 55000-57000 рублей.
Кредит закрыли полностью через 1 месяц, и нам вернули страхование жизни (6000₽)
Дальше случилось вот что: 4 Марта 2016 года, муж чисто случайно уронил телефон в лужу, телефон перестал работать. Мы сразу же взяли все документы и направились в салон где приобретали телефон, в итоге нас в день покупки обманули и не оформили страховку телефона..
Они говорят что мы ничего не докажем.
Как нам быть?
Здравствуйте Галина! Если я вас правильно понимаю, то вам важно, чтобы ваш телефон был приведен в порядок и работал. На вашем месте, я бы рассмотрел следующие возможности:
1. Обращение в сервисный центр по ремонту телефонов компании Евросеть.
2. Обращение в сервисный центр производителя телефона (именно той марки, которая была вами приобретена).
В некоторых случаях сервисным центрам удается обработать детали телефонов специальной жидкостью, произвести некоторые работы по очистке и иногда сервисные центры восстанавливают работоспособность телефона.
Добрый день Альбина! В предыдущем сообщении вкралась опечатка. Правильный текст сообщения:
«Здравствуйте Альбина!».
***
По поводу страховки здесь такая ситуация. прежде всего необходимо внимательно смотреть договор.
Вот здесь на сайте компании «Евросеть» собрана справочно-правовая информация об условиях страхования.
Ссылка.
Например, в «Правилах страхования ООО СК «ВТБ Страхование» — «Поломка»» сказано следующее. Пункт 3.2.1.2.к как раз посвящен воздействию жидкости:
«3.2.1.2. Воздействие жидкости
3.2.1.2.1. По настоящему событию страховым случаем является причинение
застрахованному имуществу ущерба в форме его повреждения или уничтожения в результате воздействия на застрахованное имущество жидкости, находящейся в любом агрегатном состоянии.
3.2.1.2.2. Не является страховым случаем причинение застрахованному имуществу
ущерба в форме его повреждения или уничтожения в результате:
а) проникновения в помещение и (или) строение, принадлежащее Страхователю на праве собственности или которым Страхователь владеет на праве аренды, жидкостей, в том числе дождя, снега, града и грязи через кровлю (включая место сопряжения водоприемных воронок с кровлей), незакрытые окна, двери, а также отверстия, сделанные преднамеренно Страхователем/Выгодоприобретателем или с его ведома, или возникшие вследствие ветхости или строительных дефектов;
б) эксплуатации Страхователем/Выгодоприобретателем аварийных и ветхих водопроводных, отопительных, канализационных и противопожарных систем, нарушения или несоблюдения Страхователем/Выгодоприобретателем нормативных сроков эксплуатации этих систем, а также в случае, если Страхователь/Выгодоприобретатель не обеспечил надлежащую эксплуатацию
водопроводных, канализационных и отопительных систем (внутренняя разводка указанных систем) в помещениях и (или) строениях, принадлежащее Страхователю на праве собственности или которым Страхователь владеет на праве аренды,, их своевременное обслуживание и ремонт».
Ссылка на договор.
Уточните с какой страховой компанией у вас заключен договор? На какие виды страхования? И по какой форме? У вас такой же договор, который я привел или какой-либо другой?