8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за некачественный телефон?

здравствуйте! купила в евросети телефон,заплатила за 2 года гарантии. не прошло месяца,как в телефоне обнаружился недостаток,а именно- экран телефона не загорался при входящих вызовах и смс.ремонт мне не нужен,я написала в магазине претензию на имя ген.директора с просьбой диагностики телефона.срок ожидания ответа на претензию 10 дней. по прошествие этого времени никакого ответа я не получила. что мне предпринять?

19 февраля 2016, 17:00, юлия, г. Тамбов
Александр Умеров
Александр Умеров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

Вам нужно составить правильное и юридически мотивированной заявление в магазин. Или так как ответа на Вашу претензию не последовало, составить исковое заявление в суд. (требовать сумму основного долга проценты моральный вред и штраф).

С уважением

Александр У

19 февраля 2016, 17:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если ремонт был выполнен не в полном объеме?
Добрый день ! Я подала на гарантийный ремонт свой телефон 31.07.2017. причина : дефект в камере и сходит краска от пыли даже при нахождении телефона в чехле. в дату 15.08.2017 мне пришла СМС,чтобы забрала телефон. На месте предоставили акт выполненных работ: заменена камера.пункт обращения :"облазит краска" проигнорирован. Я написала претензию,чтобы устранили и этот дефект. Продавец принял претензию и. Есть сроки ответа по претензии? 45 дней исчитываются от даты 31.07? Если мне откажут в устранении дефекта некачественной покраски, я буду иметь какие -то выигрышные ситуации в связи с отсутствием ответа по ремонту изначально . Услуги сразу выполненны не полностью. Спасибо. Уже появилось желание просто вернуть деньги, красить телефон они вряд ли будут.
31 августа 2017, 11:21, вопрос №1739473, Алена, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как оспорить решение СЦ и вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Приобрела телефон в магазине в январе месяце. Первый раз продали некачественный товар и произвели замену 07.02.16. Второй телефон так же оказался с дефектом (желтизна по левому краю, нарушена цветопередача и полосит экран, две вертикальные линии толщиной в 1см) и 21.02 я предоставила его в магазин. Его приняли на проверку качества в сервисном центре, оговорили сроки 7-20 дней. 16.03 пришла в магазин, т.к. ответа до сих пор не было. Мне сказали, что телефон еще не привезли, сц находится в другом городе и поэтому сроки превышены, но есть ответ сц - дефект не подтвердился. Как можно оспорить решение сц и вернуть деньги за телефон, если он с явным дефектом?
17 марта 2016, 08:47, вопрос №1184077, Ольга, г. Псков
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, переплату по кредиту и пени за просрочку сроков ремонта?
вернуть деньги за телефон находящийся на гарантийном ремонте более 45 суток. телефон в кредит на 10 месяцев, куплен 11 месяцев назад, кредит закрыт, погащен, телефон сломался и был отдан на гарантийный ремонт, прошло уже 47 суток,они молчат. могу ли я написать претензию и потребовать вернуть деньги за телефон + проценты по кредиту ,как убытки которые я понес в связи с покупкой некачественного товара +пени в 1% от стоимости телефона в связзи с просрочкой сроков ремонта телефона? и по окончании ремонта телефон будет надлежащего качаства и могут мне отказать в возврате денежных средств? когда лучше обратиться к ним с претензией?
30 ноября 2015, 14:25, вопрос №1056339, Чурута Александр, г. Артем
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
07 сентября 2015, 18:38, вопрос №968136, Александр, г. Череповец
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за телефон в 2 недельный срок?
Здравствуйте! Приобрёл мобильный телефон. Работаю в цехе и у приобретённого телефона звонок во время работы просто не слышно. Меня это не устроило и я пришёл в магазин, что бы вернуть деньги за телефон. Со времени покупки прошло около 5 дней. В магазине сказали, что мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Деньги не вернули. Замечу, что это был не смартфон, а обычный не дорогой телефон.Оставил претензию. Является ли мобильный телефон технически сложным товаром? И что мне делать если откажут и деньги не вернут?
23 марта 2015, 18:19, вопрос №773992, Валерий, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 10.08.2016