8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратится, если телефон уже больше месяца не возвращают с сервисного центра и не хотят вернуть деньги за некачественный товар?

Сдал телефон по гарантии взамен ничего не дали в сервисе сказали что ремонту не подлежит его все равно забрали и держат уже больше месяца как быть. Магазин Евросеть .

, Ильдар, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Могут держать в ремонте 45 дней, после этого обязаны обменять или вернуть деньги, что потребуете.

Успехов.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Куда можно обратиться, если в течение 4 месяцев не предоставляют детское бесплатное питание?
Моему ребенку уже 4 месяца, а я не разу не получила детское бесплатное питание! А документы сделала сразу как родилась доча, а они говорят, что мол не хватает питания на всех куда можно обратиться
, вопрос №2553200, елизавета, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если хамят продавцы и не хотят принимать обратно некачественный товар?
куда жаловаться, если при возврате товара (обуви, которую и дня не удалось проносить из-за дикой боли во время носки) хамят продавцы и директор магазина? Куда жаловаться, если товар не принимают обратно и не возвращают его стоимость по причине носки. Является ли нарушением тот факт, что не был выдан гарантийный талон или чек с указанием гарантийного срока? Обращалась в местное управление роспотребнадзора - они говорят на хамство продавцов, что этим не занимаются и нужно обращаться в полицию. В роспотребнадзоре (тюменское отделение) сказали, что я должна за свой счет проводить экспертизу, поскольку нет гарантийного талона от магазина. Должна ли я проводить экспертизу товара за свой счет, если нет гарантии? Товар обратно не берут, объясняя это тем, что я его уже носила. Хотя Возврат был совершен в течении недели после покупки (работала и не было времени фактически прийти и разбираться), поскольку носить невозможно.
, вопрос №1769894, Анастасия, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества
23.09.17 г. в магазине электроники (владелец - ИП) был приобретен Iphone 7. Через час использования мы выявили заводской брак (некорректно работал виброзвонок), мы привезли телефон в магазин, где нам сказали, что нужно отправить его на экспертизу для подтверждения, что мы не сами его повредили. Телефон тут же забрали и сказали ждать результатов экспертизы, а на наше требование дать какую-то бумагу взамен, подтверждающую, что они забрали телефон, отказали под предлогом того, что магазин сам отправит телефон на экспертизу и мы не должны ничего заполнять. В результате, у нас на руках остался только гарантийный чек, в котором проставлен срок гарантии магазина - одна неделя с момента покупки. Также, уже после покупки мы обнаружили в чеке пометку “б/у”, хотя мы приобретали товар как новый (айфон был запечатан, на сайте прошел проверку на оригинальность и срок официальной гарантии apple начался с момента нашей покупки и активации айфона). На данный момент телефон находится в сервисном центре, а мы хотим вернуть деньги за товар, пусть даже он заявлен как б/у (исходя из закона мы можем это сделать, т.к. товар оказался ненадлежащего качества). Магазин отказывается возвращать деньги и говорит, что 5.10.17 привезут отремонтированный телефон из сервисного центра и мы можем его забрать и это единственный вариант решения вопроса. Есть ли у нас шанс получить назад деньги в данной ситуации? Что мы можем предпринять?
, вопрос №1766789, Милов Сергей, г. Таганрог
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если из интернет магазина пришла не та модель телефона и не хотят вернуть деньги?
Добрый день, на сайте (http://huawei-a.ru/index.html) заказал модель телефона, оплатил на почте, вскрыл дома посылку - не та модель. Написал смс на номер, с которого со мной связывались, мне перезвонили, на мою проблему был ответ: "Сотрудник, который укомплектовывал Ваш заказа новый и возможно ошибся. Втечение 3х дней с Вами свяжутся по данному вопросу". Прошло больше недели на звонки не отвечают, на смс тоже. Попробовал сделать заказ, но мой номер скорее всего у них в чёрном списке. Что делать? В идеале хотел бы вернуть свою деньги, на худой конец - получить именно ту модель смартфона, которую я заказывал. Все документы об оплате и целостность посылки я сохранил Спасибо за ответ
, вопрос №1381103, Антон, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Не дают Телефон после ремонта и не хотят вернуть деньги
Как только сломался телефон я обратился на ремонт телефонов они обещали сделать на 10 дней уже прошел 47 дней как сервисный центр не от ремонтировал мой телефон и не хочет вернуть мой телефон и доплату я за ранее заплатил за ремонт
, вопрос №650219, Джу, с. Верхневилюйск
2 ответа