Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Процедура возврата денежных средств с недобросовестного продавца
В феврале 2016 года в Евросети приобретен сотовый телефон. В начале августа 2016 сдан в магазин для осуществления гарантийного ремонта. По прошествии 45 суток предложили обмен или возврат денежных средств в связи с заводским браком. Согласился на возврат и вот уже три недели магазин под различными предлогами не возвращает деньги ( нет нужной суммы,не работает интернет и т.п.) на вопрос когда же я получу свои деньги отвечают что некоторые и месяц ждут и вы подождете . Правомерны ли действия сотрудников магазина и что можно сделать в данной ситуации ? Заранее благодарен за ответ.
Как доказать, что оплата произведена вовремя, если в банке платеж обработали не сразу?
Здравствуйте, оплатила деньги в Евросети, 7числа и банк через 8 минут списал денежные средства , позвонив в банк узнаю что деньги они обработали 10числа, ссылаясь на выходные. Есть ли моя вина здесь?Со стороны евросети можно взять заявление что денежные средства поступили сразу . Спасибо
Можно ли получить неустойку, если дефект после гарантийного ремонта в телефоне не обнаружен?
Я купил смартфон IPhone 6 и через 20 дней я отдал его на ГР в Евросеть. На данный момент, прошло 46 дней(13.10.16), но телефон мне не вернули. Я хотел написать претензию на возврат денежный средств, но узнал, что телефон едет со статусом: Дефект не обнаружен. В связи с этим я не могу подать претензию за превышения сроков ремонта, т.к. ремонта как такового не было. Однако, когда я отдавал телефон на ГР я написал заявление о выдаче подменного товара и его мне не выдали и неустойка накапана на данный момент за 46 дней. Вопрос, раз уж я не могу написать претензию на возврат денег за телефон, могу ли я написать заявление о выплате неустойки за НЕ выдачу подменного товара? И если могу, то скорее всего они откажутся, но я подам в суд, то выиграю ли я дело? ПС с учетом того, что дефект не обнаружен!?
Как вернуть деньги за нерабочий телефон, если два ремонта не исправили ситуацию?
Купил телефон в Минеральных Водах,в Евросеть за 23000тысячи рублей.Не работает камера,ремонтировали два раза,результата нет.Как вернуть деньги обратно?
С чем идти в суд, если магазин не вернет деньги за телефон?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Купила телефон в Евросети, через два дня обнаружила, что не работает внутренний динамик. Отнесла в магазин, его приняли и дали бумажку, где написано, что телефон принят на проверку качества. Параллельно я отправила заказные письма в магазин, где брала телефон (но они отказались его получать) и на официальный адрес в Москве. Отправила претензию на возврат денег в течение 10 дней. Что мне дальше делать, если они не вернут мне деньги через 10 дней? Идти в суд, это понятно. Но если они, например, через 20 дней мне позвонят и скажут, что готовы вернуть деньги за телефон, тогда мне забирать телефон и подавать в суд на выплату неустойки, что больше 10 дней решали мой вопрос? или отказываться забирать деньги и тогда уже идти в суд?
Как вернуть телефон в магазин, если дефект обнаружен в течение 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте!Купила Iphone 5s в сетевом магазине электроники (Евросеть). Могу ли я вернуть его в магазин, если неисправность (аккумулятор перегревается) была выявлена в течение 14 дней, а дополнительной гарантии продавца у меня нет. Хотелось бы так же знать на какие статьи законодательства апеллировать в любом из случаев, как это подкрепляется юридически?
Как обжаловать заключение о неисправности товара?
Здравствуйте. 14.09.16 Я передал телефон по гарантии в место покупки(евросеть) 5 лет гарантии, 1 год прошел, с жалобой - не работает экран(весь сенсор). На задней алюминиевой крышке есть длинной 3мм стачивание поверхности, в следствии падения с высоты 20см. Падение никак не отразилось на работе телефона, и только через 3 месяца экран стал зависать на некоторое время, а потом и вовсе не работал. В заключении договора о принятии на ремонт по гарантии, было указано - сколы на корпусе, следы падения. 5.10.16 пришло оповещение, что телефон можно забрать. Мне дали лист с тестированием моего телефона. Там сказано, что механическое повреждение( та маленькая царапина на корпусе) привела к повреждению компонентов системной платы. В связи с нарушением правил эксплуатации, на основании закона о защите прав потребителей ст.18, п.6 проведение гарантийного ремонта невозможно. Я забрал телефон и расписался о том что получил устройство. Дома я включил телефон и экран работал. Т.к. они в архив занесли, что неисправна материнская плата, и это является существенным условием, при гарантийной поломке они всегда будут ссылаться на мою деформацию корпуса. Могу ли я провести независимую экспертизу, и привести доказательства того, что материнская плата исправна, и обжаловать их заключение, и потребовать компенсации за ложь в ремонтом сервисе(просервис) ?
Как написать претензию о просрочке диагностики и оспорить результаты экспертизы телефона?
ЗДРАСТВУЙТЕ.СДАЛИ ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕМОНТ В МАГАЗИН ЕВРОСЕТЬ ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ.ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ НЕПОЛАДКИ.ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ФРОНТАЛЬНАЯКАМЕРА СТАЛ ПЛОХО РАБОТАТЬ СЕНСОР И ЗАВИСАЕТ.ОТДАЛИ ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ СЕМЬ ДНЕЙ ПОЗЛЕ РЕМОНТА НА ДИАГНОСТИКУ Т.К. РЕМОНТИРОВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОПАЛО.НА ДИАГНОСТИКЕ СДЕЛАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧТО ЕСТЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ТЕЛЕФОН ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИИ.С ДИАГНОСТИКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЕРНУСТЬ В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ ТОЕСТЬ 27 СЕНТЯБРЯ ТЕЛЕФОН ПРИШЕЛ ТОЛЬКО 4 ОКТЯБРЯ.ПРОСРОЧКА 7 ДНЕЙ. ПОДСКАЖИТЬ КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗА ПРОСРОЧЕНЫЕ ДНИ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕСОГЛАСНА С РЕЗУЛЬТАТОМ ДИАГНОСТИКИ?
Что делать с неисправным телефоном, купленным в кредит?
Здравствуйте!Вчера купила телефон в рассрочку в Евросети.Сегодня проявился деффект матрицы экрана при выключении.Что делать,как предъявить претензию в магазин?
Как вернуть деньги за навязанные при покупке телефона услуги, если они не были оказаны в полном объеме?
Брала вчера айфон 7 в кредит в евросети, приписали услугу консультация iphone vip за 7700
, из всего перечня была выполнена только наклейка защитного стекла. Как разобраться с данным вопросом?
Утопил телефон, как сдать на ремонт по дополнительной гарантии от Евросети?
утопил телефон sony z3 compact как сдать на гарантию,от производителя гарантия закончиласть,осталась дополнительная гарантия от евросети
Каким образом вернуть некачественный товар продавцу?
Я купила телефон в 2015 году он два дня поработал и отключился я пошла в евросеть города давлеканово у меня забрали на экспертизу 21 день прошел вернули а он опять не работает это происходит уже 9 месяцев притензию писала они говорят чтобы акамулятор покупала я не знаю что делать деньги не хотят возвращать и не меняют телефон ?
Обмен или возврат телефона с неисправностью
Добрый день! Примерно 20 дней назад я купила сотовый телефон в Евросети. Вчера заметила, что телефон зависает и не включается и не выключается, а как будто постоянно стоит на перезагрузке. Могу ли я пойти в магазин и потребовать обменять товар или вернуть деньги? Или мне придётся отправлять телефон на экспертизу? Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги, если уже прошло 14 дней со дня покупки?
Можно ли сдать телефон надлежащего качества в магазин?
Здравствуйте!
На днях был куплен мобильный телефон в сети салонов Евросеть, на следующий день после покупки и непродолжительного использования телефона (снятие защитной пленки,заряд телефона и первичное знакомство с данным устройством) поняла, что телефон не нравится и не устраивает меня. Могу ли я отнести телефон обратно в магазин и потребовать возврат денег, по причине того,что телефон не нравится (14 дней не прошло с момента покупки)?
Как вернуть сумму, уплаченную за товар, при обнаружении дефекта?
здравствуйте! купила в евросети сенсорный телефон, обнаружился деффект:, плохая слышимость разговоров и перезагружался сам по себе. На 12 день после покупки пришла в магазин ,сказали что необходимо отправить телефон на проверку качества.Теперь с этого момента прошло 21 день. могу ли я прийти в магазин,чтобы вернуть сумму уплаченную за товар?
Ищете ответ? Спросить юриста проще