Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чем идти в суд, если магазин не вернет деньги за телефон?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Купила телефон в Евросети, через два дня обнаружила, что не работает внутренний динамик. Отнесла в магазин, его приняли и дали бумажку, где написано, что телефон принят на проверку качества. Параллельно я отправила заказные письма в магазин, где брала телефон (но они отказались его получать) и на официальный адрес в Москве. Отправила претензию на возврат денег в течение 10 дней. Что мне дальше делать, если они не вернут мне деньги через 10 дней? Идти в суд, это понятно. Но если они, например, через 20 дней мне позвонят и скажут, что готовы вернуть деньги за телефон, тогда мне забирать телефон и подавать в суд на выплату неустойки, что больше 10 дней решали мой вопрос? или отказываться забирать деньги и тогда уже идти в суд?
Добрый день!
Самостоятельной процедуры, как проверка качества товара нет, она проводится продавцом в случае необходимости при требовании потребителя обменять, вернуть товар или устранить в нем недостатки.
Недобросовестные продавцы принимают на проверку качества и указывают срок в 20 дней, хотя так как проверка качества- это не самостоятельная процедура у неё нет и самостоятельных сроков…
Вы немного запутанно описали Вашу ситуацию. Что по факту Вы имеете?
В любом случае обращаться в суд следует по прошествию 12-15 дней после получения письма адресатом.