Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать телефон надлежащего качества в магазин?
Здравствуйте!
На днях был куплен мобильный телефон в сети салонов Евросеть, на следующий день после покупки и непродолжительного использования телефона (снятие защитной пленки,заряд телефона и первичное знакомство с данным устройством) поняла, что телефон не нравится и не устраивает меня. Могу ли я отнести телефон обратно в магазин и потребовать возврат денег, по причине того,что телефон не нравится (14 дней не прошло с момента покупки)?
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С учетом вышеизложенного, вернуть в Вашем случае телефон нельзя.
Добрый день,
Поскольку данный телефон надлежащего качества, а также это Технически сложный товар, то
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ 19.01.1998. № 55
Ваше требование не может быть удовлетворено продавцом, т.е. деньги продавец Вам не вернет.
С уважением,