Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура возврата денежных средств с недобросовестного продавца
В феврале 2016 года в Евросети приобретен сотовый телефон. В начале августа 2016 сдан в магазин для осуществления гарантийного ремонта. По прошествии 45 суток предложили обмен или возврат денежных средств в связи с заводским браком. Согласился на возврат и вот уже три недели магазин под различными предлогами не возвращает деньги ( нет нужной суммы,не работает интернет и т.п.) на вопрос когда же я получу свои деньги отвечают что некоторые и месяц ждут и вы подождете . Правомерны ли действия сотрудников магазина и что можно сделать в данной ситуации ? Заранее благодарен за ответ.
напишите претензию. согласно закону о защите прав потребителя продавец должен рассмотреть и вернуть деньги в течении 10 дней
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
думаю что тогда они поторопятся так, как если вы обратитесь в суд их ждет неустойка, моральный вред, и 50-процентный штраф за отказ добровольно выполнить требование