Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Как вернуть деньги за телефон, если его повредили во время гарантийного ремонта?
Сдал по гарантии телефон Lenovo в рабочем состоянии, проблема была со звонком: выбираешь любую мелодию, а воспроизводится только одна стандартная. Когда забирал он не включался, продавец пояснил, что он разряжен. Спустя 3 часа зарядки телефон не включался, только потом прочитал в акте о залитии телефона, а я уже его подписал. Есть ли у меня какие- то шансы? Спасибо!
P.S. Компания "Евросеть"
Как сделать возврат денежных средств после вторичного ремонта смартфона?
Здравствуйте!!! очень нужна ваша помощь!!!!
31.05.2016 куплен смартфон в евросети. чек имеется.
12.01.2017 сдан на гарантийный ремонт. установленной неисправностью являлась поломка полифонического динамика при воспроизведении музыки. заменили динамик, зачем-то сменили основную плату, присвоили смартфону новый емейл. 14.02.2017 при забирании смартфона в салоне я обнаружила, что динамик (который уже при разговоре) не работает, т.е. другого абонента не слышно. снова отправили смартфон на гарантийный ремонт, но уже с другим дефектом. 12.03.2017 я забрала смартфон. дома обнаружила, что смартфон не принимает зарядку. 13.03.2017 написала претензию о возврате денежных средств. официального ответа пока нет (сегодня 23.03.2017), а по неофициальной информации предлагают смартфон сдать на экспертизу. Подскажите как мне вернуть деньги???на время гарантийного ремонта аналогичный товар не предоставлялся.
Что делать, если проверка качества телефона затянулась?
сдал телефон на проверку качества на 21 день,срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет,что делать телефон сдал на 14 день после покупки.т.е закон о правах потребителя говорит о том,что мне должны его заменить на такой же товар,я именно этот пункт рассматриваю
Проблема с телефоном, купленным в "Евросети"
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил телефон в Евросети. При покупке не проверили видит аппарат сим карту или нет. Вечером, дома выяснилось, что телефон не видит ни одну сим карту. На следующий день приехал в Евросеть, сказали, что надо отдать телефон на проверку качества. Отдал. И вот телефон пришел с вердиктом: механическое повреждение разъема сим-карты (выломаны контакты). Случай не является гарантийным.
В связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст.18, п.6), проведение гарантийного ремонта невозможно.
Я, естественно, начал возмущаться. Мне сказали, что я могу написать претензию. Подскажите, пожалуйста, как быть. Если даже я напишу претензию, сомневаюсь, что они мне вернут деньги или заменят товар.
Как вернуть наушники в магазин?
Возврат наушников в магазин.
Добрый день. Я купил наушники меньше двух недель назад. Мне дали их померить их до покупки для проверки звука. После покупки, дома, я понял, что одну из ушных раковин давят все резинки(насадки для наушников). Я пришел в магазин(Евросеть), мне предложили обменять эти наушники. Когда я сказал, что мне нужна определенная форма насадок, чтобы не было болезненных ощущений, мне сказали, что у них такой нет. Я начал настаивать на возврате в соотвествии со статьей 25. Продавец позвонил в юридический отдел. Там мне сказали, что в соответствии со статьей 25 наушники - это средство личной гигиены, они не подлежат возврату, т.к. я их мерил. то есть употреблял. НО я их мерил еще до покупки.
Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему и вернуть наушники, учитывая тот факт, что продавцы там не меняются и думаю, что запомнили меня.
Могут ли открыть исполнительное производство по просроченным кредитам?
Здравствуйте. В 2012 году я взял несколько кредитов. Часть из них давно погашены. Остальные первое время платил, потом перестал платить ввиду сложившейся тяжёлой финансовой ситуации. В настоящее время остались 3 кредита: МТС банк - 40000 руб., Приват банк - 20000 руб, и Связной банк - 10000 руб. и 3 микрозайма: компания VIVA деньги - 15000 руб, Городская касса - 7000 руб и через салон связи Евросеть на карту Кукуруза от банка Ренессанс кредит микрозайм на 5000 руб. Это всё не считая процентов. Первое время сильно напрягали и звонками и письмами. Потом звонки прекратились т.к. у меня в мае 2014 года украли телефон. Сейчас письма приходят редко 2-3 раза в год, по поводу 1 или 2 кредитов. С момента последнего платежа прошло уже 4 года. Я консультировался с юристами, мне сказали что со временем всё должно утихнуть. Но всё равно на душе неспокойно становится когда письма получаю. У меня квартира муниципальная, боюсь как бы не пришли имущество описывать. Помогите пожалуйста.
С уважением. Александр.
Как расторгнуть кредитный договор на покупку айфона?
добрый вечер,меня зовут Лилия . я приобрела сегодня в кредит айфон в магазине евросеть. потом пересчитала сколько выплачивать, и меня не устроило. могу ли я вернуть данный телефон обратно в магазин. просто мне сказали, что он является тезнически сложным, поэтому нельзя... подскажите, как быть?
Могут ли назначить проценты по кредиту, если нет технической возможности его оплатить?
Добрый день! Та же проблема с РУбанком.теже письма, в сентябре пыталась погасить кредит до конца, а в это время стало известно, что он банкрот. Пришли новые реквизиты на оплату.НО! Я пыталась заплатить через терминал оплаты, через евросеть, через сбербанк! Ответ один-платеж не проходит! Что то не так с указанными реквизитами! Я бы и рада погасить до конца, но не получается. Прошло пол года. Ни ответа, ни привета. Горячие линии не отвечают. Временная администрация молчит. Что делать? Могут ли они начислить мне доп.проценты за просрочку платежей?
Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, если поломка повторилась?
Здравствуйте в августе 2016 года купил сот.телефон прошло четыре месяца сломалась кнопка home,принес по гарантии в евросеть у меня его забрали в ремонт,прошло 26 дней и мне его вернули...Прошло 40 дней и опять та же проблема,пришел в магазин отдать опять,но продавец мне посаветовал отдать в сертифицированный сервисный центр Вирт,так типо будет быстрее.Я отдал и жду уже 10 дней и мне уже такой телефон не нужен который постоянно ломается.Вот в чем вопрос:Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги,если да то как?С уважением Андрей.
После скольких гарантийных ремонтов я могу отказаться от планшета или обменять его на новый?
сдала планшет на гарантийный ремонт в ЕВРОСЕТЬ.Когда пришла получать планшет после ремонта обнаружилось ,что планшет не видит сим карту.Оставила планшет опять на гарантийный ремонт.После скольки гарантийных ремонтов я могу отказаться от этого планшета или обменять его на другой ?
Как вернуть телефон в салон сотовой связи и получить за него деньги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 02.03.2017 купила в Евросети сотовый телефон за наличный расчет. Телефон начал "жить своей жизнью" (включается/выключается сам, при разблокировке экрана показывает все иероглифами (не всегда), будильник срабатывает через раз, издает не понятные звуки). Сегодня обратившись в салон чтобы вернуть товар обратно и получить за него деньги, мне ответили, что это нормально. Нужно сдавать его на экспертизу(21 день) и если они признают это заводским дефектом, то можно будет его вернуть. Подскажите имею ли я право вернуть его просто так не сдавая на экспертизу и получить обратно деньги (с момента покупки прошла неделя,чеки имеются)? если да, на что ссылаться?
Как вернуть деньги за бракованный товар, не отдавая его на ремонт?
4 месяца назад купила в Евросети телефон, появилось пятно на мониторе, сенсор то пропадет, то сам срабатывает и телефон стал сильно нагреваться. В ремонт сдавать не хочу, потом ремонтированным пользоваться... Возможно ли вернуть деньги или заменить на новый телефон?
В магазине навязали при покупке телефона купить сим-карту, можно ли было не покупать ее?
Добрый день! Сегодня при покупке телефона в магазине Евросеть буквально заставили купить сим карту, объяснив это тем, что данный телефон без сим карты не продаеют - таковы их внутренние правила, причем на момент выбора телефона о сим карте никто ничего не упоминал, увидели ее только в чеке. Можно ли было купить только телефон?
Куда обратиться, если сумма кредита отличается от суммы товара?
Дело в том что оформила кредит в магазине евросеть.Спустя несколько дней обнаружила что сумма кредита отличается от суммы товара.Обратилась в магазин где оформляла кредит, продавец был сначала на больничном потом его перевели в другой магазин, в общем с горем пополам нашла его номер телефона, позвонила ему он меня отправил в банк взять какую то справку, в банке сказали что это косяк продавца пускай выплачивает разницу наличными средствами и из своего кармана.Он на все услышанное обещал перезвонить и пропал.Куда мне можно обратиться?
Как правильно написать претензию и поможет ли это?
Добрый день!Купил в Евросети телефон.Первые три месяца он работал нормально.Теперь при наборе номера он начинает выключаться и перезагружается.Сервисный центр первый раз,сбросил настройки до заводских и вернул телефон.Но через два дня все повторилось,второй раз они поменяли какую-то плату.Три дня и телефон начал перезагружаться во время набора абонента.Все тоже самое,что и до замены платы.Сейчас он находится у них на экспертизе качества,но от них был звонок,они хотят его починить,спрашивали может я не буду устанавливать приложения и устанавливать карту памяти и тогда он может будет работать.Что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще