8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После скольких гарантийных ремонтов я могу отказаться от планшета или обменять его на новый?

сдала планшет на гарантийный ремонт в ЕВРОСЕТЬ.Когда пришла получать планшет после ремонта обнаружилось ,что планшет не видит сим карту.Оставила планшет опять на гарантийный ремонт.После скольки гарантийных ремонтов я могу отказаться от этого планшета или обменять его на другой ?

12 марта 2017, 16:44, Аида Куницына, г. Мурманск
Андрей Горбенко
Андрей Горбенко
Юрист, г. Пятигорск

Доброго времени суток, количество гарантийных ремонтов не имеет значения согласно

Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

12 марта 2017, 17:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
количество гарантийных ремонтов не имеет значения
Горбенко Андрей

Это не верно.

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом под существенным недостатком, согласно Закону РФ О защите прав потребителей понимается":

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При этом, Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» более детально описывает существенный недостаток:

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом даже 2ая поломка- это уже существенный недостаток. Но вот если Вы свой товар уже сдали на ремонт то обменять или вернуть сможете только, если вновь выявите недостаток.Однако, если срок ремонта в сумме в течении 1 гарантийного года превысил 30 дней- Вы также имеете право товар обменять или вернуть, аналогичное право есть у Вас и в случае нарушения срока устранения недостатков.

12 марта 2017, 18:31
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта?
Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта? Договор заключен между двумя юр.лицами.
08 апреля, 12:06, вопрос №3024001, Михаил, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Здравствуйте, я приобрела в днс телефон. Через пол года он начал зависать и я сдала его в сервисный центр. Его отправили в сервисный центр в другой город. Через 34 дня мне его вернули и в акте о произведенных работах написали что он отремонтирован. Через 15 минут мы его снова вернули т.к. он начал опять виснуть. Уже пошёл 37 день ремонта. Как я могу вернуть деньги или обменять на новый??? Потому что чувствую я его никто не делает...а мучиться потом с ним не хочу
27 ноября 2019, 10:49, вопрос №2602070, алена, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег после повторного гарантийного ремонта телефона?
Добрый вечер. Купила телефон, через два дня отказал сенсор. Отправили его по гарантийному ремонту в Москву. Сегодня он вернулся, дефект остался. Деньги мне возвращать отказались и отправили его второй раз. Я могу вернуть деньги или обменять телефон после его возвращения? я купила телефон 7 апреля, а сдала по гарантии 9 апреля. Сегодня он пришел с ремонта и сегодня же я обнаружила неисправность и попыталась вернуть деньги, но мне отказали
01 мая 2018, 19:15, вопрос №1984001, Ольга, г. Краснодар
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Будет ли действительна гарантия на смартфон после не гарантийного ремонта
Здравствуйте, купил смартфон его у меня украли, вернули через милицию. Вернули поломанным. Повреждение механическое случай не гарантийный. Иду магазин где приобретал телефон хочу сдать в ремонт, консультант сказал что после не гарантийного ремонта, гарантия аннулируется. Так ли это на самом деле хотелось бы узнать, потому что сверх того что на смартфоне своя гарантия так я еще и дополнительные два года приобрел.
16 марта 2018, 06:32, вопрос №1936486, Андрей, г. Оха
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену на телевизор другой марки?
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену телевизора другой марки ,что для этого нужно . Сколько должно происходить по времени? Сломался через 3 месяца телевизор Supra.
19 июля 2017, 09:12, вопрос №1700213, Алексей,
3 ответа
Дата обновления страницы 13.03.2017