Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если проверка качества телефона затянулась?
сдал телефон на проверку качества на 21 день,срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет,что делать телефон сдал на 14 день после покупки.т.е закон о правах потребителя говорит о том,что мне должны его заменить на такой же товар,я именно этот пункт рассматриваю
Здравствуйте, Иван!
Надеюсь, у Вас есть документ, подтверждающий то, что Вы этот телефон передали продавцу. В таком случае, если Вы при передаче уже выдвигали какое-то требование (о замене товара или возврате денежных средств, например), то можете смело обращаться в суд с исковым заявлением.
Если же Вы никаких требований не предъявляли, то нужно направить продавцу письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
, если в течение 10 дней оно исполнено не будет — обращайтесь в суд!
Спасибо большое