Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, если поломка повторилась?
Здравствуйте в августе 2016 года купил сот.телефон прошло четыре месяца сломалась кнопка home,принес по гарантии в евросеть у меня его забрали в ремонт,прошло 26 дней и мне его вернули...Прошло 40 дней и опять та же проблема,пришел в магазин отдать опять,но продавец мне посаветовал отдать в сертифицированный сервисный центр Вирт,так типо будет быстрее.Я отдал и жду уже 10 дней и мне уже такой телефон не нужен который постоянно ломается.Вот в чем вопрос:Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги,если да то как?С уважением Андрей.
Здравствуйте, Андрей.
Телефон относится к технически сложным товарам (п.6 перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком технически сложного товара понимается, в том числе, недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.
Думаю, Ваш случай может соответствовать одному из указанных оснований.
Направьте продавцу письменную претензию об отказе от договора купли-продажи и требованием принять некачественный товар и возвратить Вам уплаченные за него денежные средства.
Добрый день! Да, вы можете вернуть деньги в случае обнаружения недостатки в товаре.Пишите претензию продавцу.И в случае отказа, обращайтесь в суд!