8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, если поломка повторилась?

Здравствуйте в августе 2016 года купил сот.телефон прошло четыре месяца сломалась кнопка home,принес по гарантии в евросеть у меня его забрали в ремонт,прошло 26 дней и мне его вернули...Прошло 40 дней и опять та же проблема,пришел в магазин отдать опять,но продавец мне посаветовал отдать в сертифицированный сервисный центр Вирт,так типо будет быстрее.Я отдал и жду уже 10 дней и мне уже такой телефон не нужен который постоянно ломается.Вот в чем вопрос:Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги,если да то как?С уважением Андрей.

14 марта 2017, 09:53, Андрей, г. Кострома
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Андрей.

Телефон относится к технически сложным товарам (п.6 перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком технически сложного товара понимается, в том числе, недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.

Думаю, Ваш случай может соответствовать одному из указанных оснований.

Направьте продавцу письменную претензию об отказе от договора купли-продажи и требованием принять некачественный товар и возвратить Вам уплаченные за него денежные средства.

14 марта 2017, 10:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Добрый день! Да, вы можете вернуть деньги в случае обнаружения недостатки в товаре.Пишите претензию продавцу.И в случае отказа, обращайтесь в суд!

14 марта 2017, 14:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Побои
На следущий день решили вернуть телефон и забрать деньги, позвонили в магазин и нам сказали что они закрыты
Здравствуйте. У меня такой вопрос . Не давно с супругой приобрели мобильный телефон стоимостью 50.000р. В магазине iCloud38, так как там были цены ниже чем в остальных сотовых магазинах , на вопрос «Почему у вас цены ниже чем у остальных , и орегинальная ли у вас продукция ?» , продавец ответила « продукция вся оригинальная , а цены ниже потому что мы работаем на прямую с поставщиками ». Доверясь словам девушки и понадеясь на ее порядочность мы купи у них телефон . И конечно же на радостной ноте не прочли договор . Придя домой обнаружили что телефон очень быстро разряжается , на экране при сниженной яркости видны много полос . После чего прочитали договор и выяснили что телефон «восстановленный»( не оригинальные комплектующие ,зарядное ,батарея ,экран ,наушники и почти все внутренности ) хотя в магазине нам об этом не сказали. На следущий день решили вернуть телефон и забрать деньги , позвонили в магазин и нам сказали что они закрыты на карантин , а вернуть телефон можно только в течении 14 дней, 14 дней уже прошло а магазин до сих пор на карантине . Подскажите пожалуйста, сможем ли мы вернуть этот телефон и забрать свои деньги .? Заранее благодарю.
15 апреля 2020, 10:42, вопрос №2744274, Дмитрий Бондаренко, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и забрать деньги, если после покупки прошло менее двух недель?
Добрый день. Приобрели диван менее 2х недель назад.В процессе эксплуатации на месте где сижу,появились складки(такое ощущение, что растянулась ткань).можно ли вернуть товар и забрать деньги?
29 августа 2019, 08:18, вопрос №2489774, евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого времени могу вернуть телефон и забрать деньги?
Здравствуйте. 8.12.2016 года, купила телефон в салоне МТС. В салоне телефон проверили. все было нормально. По дороге домой поставила сим-карту, и по дороге домой телефон начал зависать. Сам стал перезагружаться. Все эти действия телефон делал всю ночь до 9.12.2016 г.. Утром 9.12.2016 г я поехала в салон чтобы вернуть телефон и забрать деньги, на что консультанты сказали что они не имеют право возвращать деньги, что они могут только его забрать и отдать на проверку качества. Скажите пожалуйста в течение какого времени я могу вернуть телефон и забрать деньги. За ранее спасибо.
17 декабря 2016, 16:40, вопрос №1477274, Люба, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Если купила б/у фотоаппарат, могу ли вернуть обратно и забрать деньги?
Купила сегодня б/у фотоаппарат, пришла домой - не понравился, могу ли вернуть обратно и забрать деньги!??
11 июня 2016, 19:12, вопрос №1282040, Фаина, г. Пермь
1 ответ
Гражданское право
Можно ли вернуть телефон и забрать деньги
здравствуйте!я покупала телефон,не прошло и месяца он у меня по неизвестным причинам отключился..гарантия 12 месяцев!могу ли я вернуть телефон и забрать деньги!?
09 июля 2015, 15:10, вопрос №899915, Нурия, г. Киржач
2 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2017