Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть планшет, если звук слишком тихий?
30.07.2017 В Евросети купила планшет. Уже дома загрузив ютуб для просмотра видео выяснилось, что звук на планшете на максимальном уровне очень тихий. Звонила на горячую линию Евросети по вопросу возврата, мне ответили, что выйдя за пределы магазина, вставив сим карту и загрузив любое приложение в планшет Вы его уже использовали и обмену не подлежит и что по поводу уровня звука надо было уточнять у продавца. Но при покупке в магазине у меня даже такой мысли не возникло, планшет проверяли просто на работоспособность, мне и в голову не пришло, что звук может был таким тихим, планшет был пустой и проверить в магазине уровень звука возможности не было. Продавец об этом умолчал. на горячей линии Евросети сказали, что это мое упущение, консультант магазина не обязан давать информацию более спрошенного, то есть если я не спросила, то мне не обязаны были об этом сообщать. В документации к планшету никаких характеристик по звуку нет. Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать.
Доброго времени. Направляйте письменную претензию продавцу на основании ст. 5, 8, 12 ЗоЗПП, требуйте возврата денег. Денежное требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В противном случае следует передать спор на рассмотрение судом.
Наталья, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!