Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок действий
Добрый день ! Подскажите порядок дальнейших действий.
«12» июля 2017 г. я обратился в Евросеть для проведения гарантийного ремонта Samsung G950 Galaxy S8 . 03.08.2017г. я вручил им заявление о предоставлении на время ремонта подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами ( с характеристиками телефона) , в магазине отказались принимать мое заявление, поэтому пригласил двух свидетелей и они подписали, что продавец отказывается принимать его (так же сделал запись в книге жалоб и снял на видео). Сегодня 07.08.2017г. замена не предоставлена, в магазине пожимают плечами и говорят, что аналогичный телефон не дадут. Как мне зафиксировать, что товар на замену не предоставлен и каков дальнейший порядок действий ?
Спасибо.
Добрый день!
в магазине отказались принимать мое заявление, поэтому пригласил двух свидетелей и они подписали, что продавец отказывается
Дмитрий
проще было направить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении.
Попробуйте обратиться описанным выше способом с претензией, если откажут или оставят без рассмотрения, обратитесь в суд.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
сам факт не предоставления подменного телефона как то фиксируется ? что бы они на суде не сказали, что готовы были предоставить, но я не пришел за ним итд?