Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После трех ремонтов телефона по гарантии дефект так и не устранили, как подать в суд?
Купил телефон в сети Евросеть, через два месяца он сломался, отдал по гарантии, после проверки на качество, сказали не выявлено никаких недостатков и сбросили до заводских настроек, после чего забрал телефон, работал два дня и опять тоже самое и так сдавал еще два раз, после 3 раза меня это уже насторожила и решил судиться, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Илья. На Ваше обращение отвечаю следующее.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Для начала Вам необходимо написать претензию в чем были нарушены Ваши права. Если ответа не будет или поступит неудовлетворительный ответ, то смело обращайтесь в суд.
Здравствуйте. Вы имеете право провести независимую экспертизу товара и направить ее результаты продавцу и потребовать компенсировать затраты. Если товар уже многократно ремонтировался, то это повод для отказа от договора купли-продажи. Товар должен быть передан потребителю надлежащего качества .
А при обнаружении недостатков согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Антон Лапшин, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Антон Лапшин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!