Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет при нарушении договора по сервисному обслуживанию?
Здравствуйте,подскажите как поступить.Купил планшет в евросети через полгода он сломался,причина поломки была явной очень сильно надулась батарея и планшет разорвало на 2 половины.пришел в евросеть там приняли по гарантии на вопрос о возмещении денежных средств мне ответили,что нужно выяснить причину поломки.Планшет приняли по квитанции,где сказано что в течении 3 дней должны предоставить в замен планшет со схожими характеристиками я написал заявление в магазине но они не чего не предоставили, сегодня 46 день ремонта планшета в магазине нет.говорят что завтра будет могу ли я забрать у них свои деньги даже если он завтра и прийдет?
, вопрос №1836662, Игорь, г. Ухта
Защита прав потребителей
Неисправный телефон не хотят ремонтировать по гарантии и не возвращают мне, что предпринять?
Подскажите пжл как я должна поступить в сложившейся ситуации...Мною был взят в кредит телефон в салоне "Евросеть" и после трех месяцев работы,аппарат стал неисправен...Я сдала его в пункт покупки, не получив никакого устройства в замен и мне был назначен сервисный ремонт устройства в теченни установленного срока 45 дней..., но на данный момент прошло уже два месяца и мне телефон не возвращен..при обращении в пункт приема телефона,я получила информацию о том,что аппарат ремонтировать не стали т.к. не соответствуют серийные номера....и аппарат отправлен с сервистного центра,но до настоящего времени он так и не доставлен в пункт приема.На вопрос о том,когда мне вернут мое устройство-я слышу ответ "ожидайте"Подскажите мне пожалуйста,какие должны быть мои дальнейшие действия или мне достойно жать возвращения моего устройства и того,что они устранив оплошности при заполнении серийных номеров они опять его отправят на сервистный ремонт и я буду ожидать неопределенное время его возвращения?
, вопрос №1833103, Ирина, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сдала телефон в ремонт по гарантии, а мне его не возвращают второй месяц, как быть?
Был приобретён телефон в салоне"Евросеть" и через три месяца стал неисправен...я его сдала в пункт продажи,не получив никакого устройства в замен... Прошло 60 дней,но аппарат так и не возвращён...после обращения в пункт приёма,были полученные сведения о том,что аппарат ремонтировать не стали,т.к. не совпали серийные номера...но телефон мне так и не возвращён ....сервистеый центр говорит,что он ими отправлен,пунктом приема-не получен....а мне говорят кожи дайте...и как же мне поступить,если аппарат и не отремонтирован по гарантии и вообще непонятно где находится на протяжении двух месяцев?про консультирует пжл по поводу моих дальнейших действий
, вопрос №1833054, Ирина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Можно ли будет заменить купленный в кредит телефон с дефектом по результатам экспертизы?
Купила телефон в кредит, евросити, через 6 дней вернула, не работает камера, отправили на техикспертизу. 20 ноября куплен. Звонила в техподдержку Евросеть, говорят что ещё не дошёл, только через неделю. Смогу ли я после проверки взять другой телефон. И вообще что делать?
, вопрос №1832844, Татьяна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Входит ли доставка товара из сервисного центра и обратно в срок 45 суток гарантийного ремонта?
С момента сдачи на ремонт телефона по гарантии прошло более 45 суток. В евросети говорят, что телефон находится в пути из сервисного центра ожидайте. Ещё не соглашаются вернуть денежные средства, так как говорят, что в законе не указаны сроки доставки товара в сервисный центр и обратно. Насколько они правы или не правы? Как нужно действовать дальше?
, вопрос №1832746, Любовь, г. Норильск
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывается возмещать убыток?
Я сдала в гарантийный ремонт в пункт покупки- салон Евросети- свой планшет-ноутбук Prestigio, так как у него не работала внешняя клавиатура. В салон прибор передали из ремонта в середине сентября, я смогла прийти за ним в последнюю неделю сентября. Устройство мое совсем не загружалось, я оставила его для дальнейшего ремонта. В салоне Евросеть его далее отправили в платный ремонт, так как заводской срок гарантии в документе был обозначен до 24.09, а отправили в ремонт 26.09. До этого по документам устройство 4 дня находилось в сервисном гарантийном ремонте, этот срок к гарантийному сроку завода не прибавили. До моего прихода сотрудники не проверяли работоспособность устройства. После возвращения из платного ремонта устройство так же не работало. То, что ремонт был платным, я сразу не рассмотрела. Мне сотрудники салона предложили для ускорения процесса самостоятельно отвезти устройство в сервисный центр по гарантийному обслуживанию , в Москву. С тем, чтобы мне там дали акт о непригодности к ремонту. Сервисный центр передал устройство с документацией производителю, и там отказались его принимать на основании того, что он был в платном ремонте. Я позвонила в службу Евросети, там мне сказали, что никакой компенсации со стороны Евросети мне не будет. У меня есть еще постгарантийное обслуживание, и мне сказали, что возможно весь период постгарантийного обслуживания мое устройство будет в ремонте, после окончания гарантии возможно мне вернут сумму, уплаченную за постгарантийный ремонт. Я написала на сайт prestigio - попросила сделать мне бумажный документ с обоснованием отказа от обслуживания меня и с описанием положения, как рассчитывается гарантийный срок при нахождении устройства в гарантийном ремонте, и написать правила передачи устройства из гарантийного ремонта- кто проверяет качество работы. Ответа мне от prestigio нет. У меня документы на устройство, устройство сдано в сервисный центр в Москве, и оно мне и не нужно, неработоспособное. Что можно мне сделать?
, вопрос №1830304, Галина, г. Москва
Страхование
Срок ремонта телефона по страхованию, если истекли 90 суток со дня сдачи в ремонт
Купили телефон в " Евросети" с страхованием на год.Через два месяца в магазине толкнули и телефон упал и треснул экран.Сдали телефон на ремонт по страховке в "Евросеть" 1 сентября.Было написано заявление на ремонт. Прошло 1.5 месяца я два раза позвонила в отдел по вопросам статуса рассмотрения убытка ,где ответили "-заявление находится на рассмотрении и срок ремонта не превышает 90 календарных дней.Позвонила в середине ноября выяснилось ,что неправильно написано заявление.На мой вопрос почему ранаше не сообщили, они ответили "-Вы не спрашивали правильно у вас написано заявление или нет. Скоро 1 декабря - 90 суток со дня сдачи на ремонт,а телефон еще не отремонтирован.Что делать?
, вопрос №1829290, Назаренко Ольга Викторовна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Почему компания Самсунг не предусмотрела сделать размер защитного стекла побольше?
Здравствуйте,проконсультируйте пожалуйста как можно взыскать ущерб.?Дело В том,что летом купила (Евросеть) в рассрочку смартфон Самсунг А5 2017 года и в салоне сразу же предложили приклеить оригинальное стекло я согласилась,но стекло не полностью закрывало экран к чему я была удивлена,а консультант ответила что экран изогнутый поэтому полностью не клеится. Вот недавно телефон выпал из кармана и упало В камень и разбился стекло,удар пришёл именно на то место где нет стекла,т е.на край смартфона.Прошу как быть в моей ситуации?Почему компания Самсунг не предусмотрел сделать размер защитного стекла побольше,чтобы закрывал и защищал весь экран,а не только середину.
, вопрос №1826546, Anela, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Что делать, если купили неделю назад сотовый телефон и нам отказывают в обмене?
19.11.17 15:14 в 000 "Евросеть-РИТЕЙЛ по адресу Москва ,пр-кт,Солнцевский ,д.21 был приобретен телефон модель Fly FF245 ,нам не понравилось что мелкий очень шрифт при наборе номера и меню сложновато,мы хотели его обменять на другой телефон ,но когда мы пришли в Евросеть через неделю,то-есть 26.11.17. нам в обмене отказали ,сказали что исправный телефон не меняют,мы его не использовали ни разу,просто на следующий день не смогли пойти, бланк-заявление на претензию не давали для заполнения жолобы-притензии, хотя есть положение, что в течении 14 дней можно обменять телефон если он тебе не подошел по цвету или еще по каким то иным причинам,в инструкции нет надлежащего пояснения. Роман администратор этого отдела Евросети сказал что это относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит. Прошу разобраться и объяснить прав ли Роман в отказе на обмен телефона.
, вопрос №1825426, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Выдали чек от другого товара, как получить этот товар в обмен на свой?
купила в евросети айфон на котором указан серийный номер, на кассовом чеке пробит другой айфон с другим серийным номером. я хочу получить телефон,который указан в чеке, как это можно сделать? дело в том, что обнаружилось это спустя месяц, но товар несоответствует чеку. + у товара производственный брак, обнаружили его сразу,но не пришли в магазин в течении 14 дней, тк решили что не катастрофично, оказалось что брак существенный, со временем может сломаться телефон
, вопрос №1824410, алена, г. Соль-Илецк
Защита прав потребителей
На кого подавать иск, если в Евросети были приобретены телефоны?
здравствуйте.21.10.2017 в салоне связи "Евросеть" оформил кредит на приобретение двух телефонов и двух чехлов к ним. банк кредит одобрил. оформили и через несколько дней заметил что сумма которая прописана в договоре не соответствует сумме товара. сумма товара 4778 руб., а кредит оформили на 6077руб. в товарном чек вписали без моего ведома товар. просил директора магазина переоформить договор. писал претензии но везде получил отказ. скажите на кого мне писать заявление в суд на директора магазина, на салон "Евросеть" или в банк на переоформление кредитного договора на сумму товара, и как правильно и грамотно составить иск в суд
, вопрос №1821624, александр, г. Кувшиново
Гражданское право
Как производится возврат ошибочно переведенных средств?
Здравствуйте!!! Скажите я хотел взять онлайн займ в ООО Руссфинанс займ,они сделали виртуальную карту и чтобы получить займ мне нужно было её активировать положив на эту карту денег,я положил через Евросеть но никакого займа не получил,а мой личный кабинет в интернете просто изчез,возможно ли мне вернуть сумму денежных средств которые я оплатил если чек у меня на руках?
, вопрос №1820387, Юрий, г. Новосибирск
Страхование
Что делать, если я не получил телефон после ремонта по страховке?
Отправил телефон на ремонт по страховки через ,,Евросеть,,,прошло 4месяца, не получил ещё. Что делать?
, вопрос №1818014, Андрей, г. Норильск
Защита прав потребителей
Дали в магазине документы на покупку товара без кредитного договора, подписанного заемщиком, как быть?
Здравствуйте,вчера приобрели в 'Евросеть' телефон в кредит, перечитав дома бумаги выданные при оформлении выяснилось, что сумма заявленная сотрудником не сходится с тем,что прописано в бумагах на 2000 т. Эти 2000т.нигде не указаны. Сегодня приехали в этот салон, попросили выдать товарный чек. В графе 'наименование указан телефон и в графе сумма указана его стоимость,вроде всё правильно,НО! Ниже этой графы просто написанно- в.т.ч. 2000.05 руб. Продавец заметно нервничала и не смогла объяснить, что это за сумма...сказав,что скорее всего это условия банка. Мы поехали в банк, который выдал кредит,там сотрудник объяснил, что в наших документах,которые выдали в магазине не хватает самого кредитного договора(!),подписанного соглашения заемщика,а есть только заявление о предоставлении потребительского кредита. А так же,что сумма 2000т. не имеет отношения к банку. И скорее всего это страховка от магазина,о которой продавец не упомянул и документов о её подключении в выданных в магазине бумагах тоже нет. Является ли 'кредитный договор -договором' если не было подписано соглашение заемщика? Как вообще быть в сложившейся ситуации?
, вопрос №1817444, Екатерина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как правильно сдать на экспертизу телефон, если дефект обнаружился позднее, чем через 14 дней?
Здравствуйте. У меня вот какая ситуация. В декабре 2016 г. я купила в Евросети телефон ZTE за 25 т. р. Фактически пользоваться им стала в феврале, когда смогла перекинуть контакты, а их у меня 5 тысяч, и всю информацию со старого телефона. В апреле поехала за границу и оказалась там без связи, однако решила, что за границей плохо с передачей сигнала в роуминге и т. д. Дальше продолжала пользоваться аппаратом и каждый раз, когда был слабый сигнал сети-приходилось искать"пятый угол", т. е бегать по квартире, офису и т. д., поймать более устойчивый сигнал. Но и тогда я еще не поняла, что это дефект телефона. У меня МТС служебный и рабочий, решила, что это оператор виноват. К лету мое внутреннее недовольство нарастало. Как же так, отдала 25 тыс, а говорить нормально не могу, собеседника слышу через слово, а то и вообще пропадает. По итогу знакомые посоветовали попробовать другого оператора и оказалась та же самая история. Тогда я достала свою старую Нокию Люмию 730 и была удивлена. В обои аппараты поставила МТС, Люмия берет сигнал, а ZTE с кучей своих наворотов сигнал не ловит. В результате с лета 2017 снова пользуюсь старой Люмией. Гарантийный срок нового телефона не вышел. Главная его существенная проблема и недостаток-это отсутствие стабильного приема сигнала сети в условиях слабого сигнала сети. Жалко денег, поняла я это поздно. Все в телефоне прекрасно, кроме главной функции телефона-это функция приема и передачи сигнала, чтобы можно было разговаривать по нему. Подскажите как правильно сейчас поступить: сдать на экспертизу, написать претензию, запросить после экспертизы замену или возврат денег? И как правильно провести экспертизу?
, вопрос №1812244, Ирина, г. Киров
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2017