Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается возмещать убыток?
Я сдала в гарантийный ремонт в пункт покупки- салон Евросети- свой планшет-ноутбук Prestigio, так как у него не работала внешняя клавиатура.
В салон прибор передали из ремонта в середине сентября, я смогла прийти за ним в последнюю неделю сентября. Устройство мое совсем не загружалось, я оставила его для дальнейшего ремонта. В салоне Евросеть его далее отправили в платный ремонт, так как заводской срок гарантии в документе был обозначен до 24.09, а отправили в ремонт 26.09. До этого по документам устройство 4 дня находилось в сервисном гарантийном ремонте, этот срок к гарантийному сроку завода не прибавили. До моего прихода сотрудники не проверяли работоспособность устройства.
После возвращения из платного ремонта устройство так же не работало. То, что ремонт был платным, я сразу не рассмотрела.
Мне сотрудники салона предложили для ускорения процесса самостоятельно отвезти устройство в сервисный центр по гарантийному обслуживанию , в Москву. С тем, чтобы мне там дали акт о непригодности к ремонту.
Сервисный центр передал устройство с документацией производителю, и там отказались его принимать на основании того, что он был в платном ремонте.
Я позвонила в службу Евросети, там мне сказали, что никакой компенсации со стороны Евросети мне не будет. У меня есть еще постгарантийное обслуживание, и мне сказали, что возможно весь период постгарантийного обслуживания мое устройство будет в ремонте, после окончания гарантии возможно мне вернут сумму, уплаченную за постгарантийный ремонт.
Я написала на сайт prestigio - попросила сделать мне бумажный документ с обоснованием отказа от обслуживания меня и с описанием положения, как рассчитывается гарантийный срок при нахождении устройства в гарантийном ремонте, и написать правила передачи устройства из гарантийного ремонта- кто проверяет качество работы.
Ответа мне от prestigio нет.
У меня документы на устройство, устройство сдано в сервисный центр в Москве, и оно мне и не нужно, неработоспособное. Что можно мне сделать?
Здравствуйте. Если у Вас прошел срок ремонта, который не должен превышать 45 дней, то пишите претензию магазину о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.