340 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Страхование

Срок ремонта телефона по страхованию, если истекли 90 суток со дня сдачи в ремонт

Купили телефон в " Евросети" с страхованием на год.Через два месяца в магазине толкнули и телефон упал и треснул экран.Сдали телефон на ремонт по страховке в "Евросеть" 1 сентября.Было написано заявление на ремонт. Прошло 1.5 месяца я два раза позвонила в отдел по вопросам статуса рассмотрения убытка ,где ответили "-заявление находится на рассмотрении и срок ремонта не превышает 90 календарных дней.Позвонила в середине ноября выяснилось ,что неправильно написано заявление.На мой вопрос почему ранаше не сообщили, они ответили "-Вы не спрашивали правильно у вас написано заявление или нет. Скоро 1 декабря - 90 суток со дня сдачи на ремонт,а телефон еще не отремонтирован.Что делать?

29 Ноября 2017, 20:41, вопрос №1829290
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Николай
427
ответов
176
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый Вечер, Ольга.

Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП:

Еслисрок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Обратитесь к продавцу с претензией/либо сразу в суд с иском. В случае отсутствия положительной реакции на претензию, разрешайте спор через суд.

С уважением, Николай Толмачев.

29 Ноября 2017, 21:02
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.