Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ремонта телефона по страхованию, если истекли 90 суток со дня сдачи в ремонт
Купили телефон в " Евросети" с страхованием на год.Через два месяца в магазине толкнули и телефон упал и треснул экран.Сдали телефон на ремонт по страховке в "Евросеть" 1 сентября.Было написано заявление на ремонт. Прошло 1.5 месяца я два раза позвонила в отдел по вопросам статуса рассмотрения убытка ,где ответили "-заявление находится на рассмотрении и срок ремонта не превышает 90 календарных дней.Позвонила в середине ноября выяснилось ,что неправильно написано заявление.На мой вопрос почему ранаше не сообщили, они ответили "-Вы не спрашивали правильно у вас написано заявление или нет. Скоро 1 декабря - 90 суток со дня сдачи на ремонт,а телефон еще не отремонтирован.Что делать?
Добрый Вечер, Ольга.
Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП:
Еслисрок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Обратитесь к продавцу с претензией/либо сразу в суд с иском. В случае отсутствия положительной реакции на претензию, разрешайте спор через суд.
С уважением, Николай Толмачев.