Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили неделю назад сотовый телефон и нам отказывают в обмене?
19.11.17 15:14 в 000 "Евросеть-РИТЕЙЛ по адресу Москва ,пр-кт,Солнцевский ,д.21 был приобретен телефон модель Fly FF245 ,нам не понравилось что мелкий очень шрифт при наборе номера и меню сложновато,мы хотели его обменять на другой телефон ,но когда мы пришли в Евросеть через неделю,то-есть 26.11.17. нам в обмене отказали ,сказали что исправный телефон не меняют,мы его не использовали ни разу,просто на следующий день не смогли пойти, бланк-заявление на претензию не давали для заполнения жолобы-притензии, хотя есть положение, что в течении 14 дней можно обменять телефон если он тебе не подошел по цвету или еще по каким то иным причинам,в инструкции нет надлежащего пояснения.
Роман администратор этого отдела Евросети сказал что это относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит.
Прошу разобраться и объяснить прав ли Роман в отказе на обмен телефона.
Здравствуйте Нина!
К сожалению, сотрудники продавца Вам все верно пояснили. Не все товары надежащего качества можно вернуть, обменять в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоЗПП.
Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...» не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)