8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно сдать на экспертизу телефон, если дефект обнаружился позднее, чем через 14 дней?

Здравствуйте. У меня вот какая ситуация. В декабре 2016 г. я купила в Евросети телефон ZTE за 25 т. р. Фактически пользоваться им стала в феврале, когда смогла перекинуть контакты, а их у меня 5 тысяч, и всю информацию со старого телефона. В апреле поехала за границу и оказалась там без связи, однако решила, что за границей плохо с передачей сигнала в роуминге и т. д. Дальше продолжала пользоваться аппаратом и каждый раз, когда был слабый сигнал сети-приходилось искать"пятый угол", т. е бегать по квартире, офису и т. д., поймать более устойчивый сигнал. Но и тогда я еще не поняла, что это дефект телефона. У меня МТС служебный и рабочий, решила, что это оператор виноват. К лету мое внутреннее недовольство нарастало. Как же так, отдала 25 тыс, а говорить нормально не могу, собеседника слышу через слово, а то и вообще пропадает. По итогу знакомые посоветовали попробовать другого оператора и оказалась та же самая история. Тогда я достала свою старую Нокию Люмию 730 и была удивлена. В обои аппараты поставила МТС, Люмия берет сигнал, а ZTE с кучей своих наворотов сигнал не ловит. В результате с лета 2017 снова пользуюсь старой Люмией. Гарантийный срок нового телефона не вышел. Главная его существенная проблема и недостаток-это отсутствие стабильного приема сигнала сети в условиях слабого сигнала сети. Жалко денег, поняла я это поздно. Все в телефоне прекрасно, кроме главной функции телефона-это функция приема и передачи сигнала, чтобы можно было разговаривать по нему. Подскажите как правильно сейчас поступить: сдать на экспертизу, написать претензию, запросить после экспертизы замену или возврат денег? И как правильно провести экспертизу?

Показать полностью
, Ирина, г. Киров
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

Полагаю, тут можно говорить о наличии существенных недостатков товара. В этом случае, при их подтверждении экспертизой, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Так как прошло уже прилично времени, придется доказывать наличие

существенного недостатка товара;

Ст. 18 ЗоЗПП.

Обращайтесь с претензией к продавцу и заявляйте свои требования. При необходимости, должна быть проведена экспертиза продавцом за свой счет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Автомобильное право
Если нет справки о том что я прова сдал?
Добрый день, если я был лешон ву в 2010г, сдал ву и прошло 14 лет, живу в другом городе, что нужно сделать чтобы вернуть прова? Если нет справки о том что я прова сдал?
, вопрос №4096340, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2017