Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно сдать на экспертизу телефон, если дефект обнаружился позднее, чем через 14 дней?
Здравствуйте. У меня вот какая ситуация. В декабре 2016 г. я купила в Евросети телефон ZTE за 25 т. р. Фактически пользоваться им стала в феврале, когда смогла перекинуть контакты, а их у меня 5 тысяч, и всю информацию со старого телефона. В апреле поехала за границу и оказалась там без связи, однако решила, что за границей плохо с передачей сигнала в роуминге и т. д. Дальше продолжала пользоваться аппаратом и каждый раз, когда был слабый сигнал сети-приходилось искать"пятый угол", т. е бегать по квартире, офису и т. д., поймать более устойчивый сигнал. Но и тогда я еще не поняла, что это дефект телефона. У меня МТС служебный и рабочий, решила, что это оператор виноват. К лету мое внутреннее недовольство нарастало. Как же так, отдала 25 тыс, а говорить нормально не могу, собеседника слышу через слово, а то и вообще пропадает. По итогу знакомые посоветовали попробовать другого оператора и оказалась та же самая история. Тогда я достала свою старую Нокию Люмию 730 и была удивлена. В обои аппараты поставила МТС, Люмия берет сигнал, а ZTE с кучей своих наворотов сигнал не ловит. В результате с лета 2017 снова пользуюсь старой Люмией. Гарантийный срок нового телефона не вышел. Главная его существенная проблема и недостаток-это отсутствие стабильного приема сигнала сети в условиях слабого сигнала сети. Жалко денег, поняла я это поздно. Все в телефоне прекрасно, кроме главной функции телефона-это функция приема и передачи сигнала, чтобы можно было разговаривать по нему. Подскажите как правильно сейчас поступить: сдать на экспертизу, написать претензию, запросить после экспертизы замену или возврат денег? И как правильно провести экспертизу?
Здравствуйте.
Полагаю, тут можно говорить о наличии существенных недостатков товара. В этом случае, при их подтверждении экспертизой, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Так как прошло уже прилично времени, придется доказывать наличие
существенного недостатка товара;
Ст. 18 ЗоЗПП.
Обращайтесь с претензией к продавцу и заявляйте свои требования. При необходимости, должна быть проведена экспертиза продавцом за свой счет.