8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли доставка товара из сервисного центра и обратно в срок 45 суток гарантийного ремонта?

С момента сдачи на ремонт телефона по гарантии прошло более 45 суток. В евросети говорят, что телефон находится в пути из сервисного центра ожидайте. Ещё не соглашаются вернуть денежные средства, так как говорят, что в законе не указаны сроки доставки товара в сервисный центр и обратно. Насколько они правы или не правы? Как нужно действовать дальше?

Уточнение от клиента

Меня уверяют, что ремонт телефона выполнен в срок 45 суток, но вот срок его доставки из сервисного центра в законе не обговорен, значит он может быть каким угодно по длительности. Правильно ли это?

03 декабря 2017, 06:54
03 декабря 2017, 06:27, Любовь, г. Норильск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подать в сервисный центр и как на возмещение ущерба?
Можно ли подать в сервисный центр и как на возмещение ущерба? Месяц назад я отдала свой рабочий компьютер iMac за 100 000 ( я его покупала с рук от человека который его купил официально в магазине- расписка его есть ) в сервисный центр на замену вентилятора. Они провели диагностику и сказали что надо платить 53 000 за замену вентилятора и процессора — я отказалась и мне отказались его вернуть на что я написала заявление в полицию — пришел сотрудник полиции на следующий день и мне вернули компьютер по запчастям- я снимала видео деталей компьютера. Отдала его уже разобранный в другой сервисный центр и мне провели диагностику уже из того что есть — оказалось нет важных деталей в материнской плате. На видео где я забирала компьютер тоже этих деталей нет. Вот спустя 2 месяца мне пришел отказ из полиции что мой компьютер возвращен и что мне делать? Естественно они отправили письмо мне позже- а сроки стоят их чтоб их не наказали. Я рассчитывала что мое дело рассматривается- получается я проворонила важные сроки с подачей иска в суд и они скажут что компьютер находился после них где -уoгдно. Переписка с мастером по ватсапу есть где он мне вешал лапшу на уши
22 ноября 2020, 09:14, вопрос №2917252, Алла, г. Краснодар
5 ответов
Защита прав потребителей
Входит ли время доставки до сервисного центра и обратно в срок оценки качества товара?
Была неисправная техника, сдал по гарантии, когда сдавал не прошло ещё 14 дней. На сегодняшний день прошло 38 дней. Продавец сказал, что была доставка до СЦ около 15 дней и обратно столько же. И что завтра техника приедет обратно и дефектов там не обнаружено. Входит ли доставка в срок оценки качества? Что я могу сделать? Товар технически сложный.
15 августа 2018, 10:51, вопрос №2079348, Денис, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание товара без подписи о повторной сдаче на экспертизу
Добрый вечер. У меня сложилась такая ситуация, в 2016 году купил ноутбук в магазине дали гарантию на него 3 года, в этом году он вышел из строя. Я его отнес в этот же магазин по гарантии, они приняли его в сервисный центр и указали сроки 45 дней на ремонт, по истечению 38 дней они вызвали меня в сервисный центр и сказали что не починили ноутбук по причине отказа производителя, причина поломки батарея а на батарею гарантия составляет 12 месяцев. Это в гарантии ни где не указанно и батарея там не съемная а встроенная. После того как я начал разбираться в данной ситуации они забрали его опять и провели у себя как выдачу товара и вновь приемку хотя я ни каких росписей не ставил а просто пошел с этим ноутбуком к администратору этого магазина и теперь оги говорят ждать еще 45 дней. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я по истечению первых 45 дней требовать замену товара или возврат денег? За ранее спасибо
12 февраля 2018, 08:24, вопрос №1905069, Сергей, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Входит ли время доставки до сервисного центра в гарантийный срок ремонта?
входит ли доставка до сервисного центра в гарантийный срок ремонта. Сдал телефон на проверку качества 11 01. 18г. Телефон проверили выявили что нужна замена системного процессора. Поменяли без моего согласия. Телефон пришел после ремонта в мой город 03.02.18г. Телефон пробыл в ремонтном сервисе 1 день и продливают срок гарантии на 1 день. Законно ли это?
03 февраля 2018, 10:39, вопрос №1894527, Иван Филимонов, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Если произошла просрочка гарантийного ремонта телефона, что делать?
Здравствуйте. Я 23.02.2015 купил телефон в евросети и 21.02.2016 сдал его на гарантийный ремонт им же в евросеть. Прошло уже 49 дней телефон мне не вернули сказали- ожидайте, его отремонтировали и он сейчас в пути. Я им ответил что они нарушили сроки ремонта (45дней) и потребовал выплаты за мой телефон, на что они мне ответили: "сроки ремонта телефона не нарушены т.к. сервисный центр его отремонтировал во время, а сроки доставки до сервисного центра и обратно в 45-дневный срок не входят. что делать?
09 апреля 2016, 23:57, вопрос №1214611, Вячеслав, г. Агрыз
1 ответ
Дата обновления страницы 03.12.2017