Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный планшет, если он работает со сбоями?
Здравствуйте. Купили вчера вечером через интернет-магазин Евросеть, с доставкой на дом, планшетный комп. Ирбис. При передаче денег курьеру, вскрыли коробку и проверили аппарат на внешние повреждения и включение. Взяли товарный чек и отпустили курьера(он только доставкой занимается и не обязан два часа терять на каждого клиента).Позже, уже подробно, пару часов изучали товар. Нашли множество причин отказаться от такого дивайза. 1) Из 16-и гигов памяти доступно только 1.4 гига(ОС может занимать до 4-6 гигов максимум, но не 14.6!)2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям. 3)При открытии любого из Яндекс браузеров, уже установленных в аппарате, пропадает интернет соединение. Вообще , планшет работает медленно, подвисает и притормаживает(и это еще новый, почти пустой и с заряженной на 100% батареей).
Сегодня позвонил в этот замечательный магазин по общему номеру 8 800 700 00 10 и озвучил проблему. В ответ получил наглый отработанный ответ, что планшеты и телефоны возврату и обмену не подлежат, сослались на какую-то статью в 《Законе о защите прав потребителей》.
Помогите, пожалуйста, вернуть это 《чудо техники》 и получить свои деньги.
- P80113-110509.jpg
Здравствуйте!
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»
2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям.
На этот дефект и сошлитесь в претензии. Постарайтесь подать претензию в течение 15 дней со дня покупки. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае отказа сможете обратиться в суд и при наличии дефекта шанс на возврат денег у Вас имеется.