Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен заплатить пени в случае нарушения сроков проведения гарантийного ремонта?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой. Согласно ст.23 о Законе защиты прав потребителя ответственность за несвоевременное выполнение сроков ремонта лежит именно на Продавце, принимавшего товар у клиента. Но проблема в том, что на квитанции продавец не указал свои данные (ни ФИО, ни подписи, ничего), как будто его вовсе не существует. Я не заметил этой подлости и подписал данную квитанцию, забрав ее себе и уехав домой. Единственное, что есть на квитанции - это печать салона связи и все заполненные поля с данными о телефоне. На данный момент прошло 55 дней со дня передачи телефона в салон связи. Следовательно, я вправе потребовать на данный момент 10% пени от стоимости товара, указанной на чеке. Но главный вопрос заключается в том, с кого мне теперь спрашивать это пени? И вправе ли вообще я это сделать теперь? Могу ли я написать заявление на пени на юридическое лицо, принявшее телефон? (т.е. ООО "Евросеть-Ритейл").
Здравствуйте!
Претензию предъявляйте продавцу — т.е. ООО «Евросеть-Ритейл».
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.