Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег за бракованный товар?
Здравствуйте, у меня случилась следующая ситуация. В салоне Евросеть я приобрел телефон, вместе с ним купил защитное стекло и оплатил его установку. Оплатил все по карте. Покупка была совершена перед закрытием салона. Приехав домой, обнаружил дефект, на утро приехал в салон и сдал телефон на проверку качества, которая подтвердила, что телефон с заводским браком. Я решил вернуть заплаченные деньги, так как купил телефон в другом месте. Мне отказались возвращать деньги в полном объеме, а именно за телефон, стекло и его установку. И вернули только за телефон. Получается мне не вернули 1400 рублей. Имею ли я право вернуть недостающую сумму. Объяснить отказ в возврате денег в полном объеме ни менеджер, ни директор салона внятно не смог. Заранее спасибо.
Здравствуйте Станислав!
Если претензий по качеству стекла и его установки у Вас не было, то деньги за него возвращать не должны с учетом положений статей 18, 29 (если оплатили услугу по наклеиванию стекла) Закона «О защите прав потребителей».
Тот факт, что Вам вернули деньги за некачественный товар говорит о том, что Ваши права потребителя не нарушены.
Если услуга и товар были навязаны, то можете попробовать вернуть деньги на основании ст. 16 указанного выше закона.