Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое наказание грозит за нарушение сроков гарантийного ремонта?
Здравствуйте! 18.11.2017 я отдал свой телефон в магазин "Евросеть" (в тот же отдел, где и был куплен телефон) на гарантийный ремонт. Телефон приняли, сказали ожидать уведомления. На данный момент прошло уже 54 дня с момента передачи телефона. Но по закону, гарантийный ремонт осуществляется в период 45 дней, и далее идут пени за просрочку. Так вот, когда я звонил по горячей линии и обращался с этим вопросам к представителям "Евросети", они мне ответили, что я не имею право брат с них пени за просрочку, так как они являются лишь посредниками. А та мастерская, куда "Евросеть" отдала мой телефон якобы выполнила свою работу в течении 45 дней и на данный момент мой телефон находится в пути в салон связи. Разве меня должны волновать, куда обратилась и и кому чтобы устранить мою неисправность в телефоне? Ведь я лично отдавал им свой телефон, значит спрашивать я должен с них. Как быть, помогите?
Здравствуйте, Вячеслав! Согласно п.2 ст.18 Закона о защите прав потребителя требования об устранении недостатков товара потребитель вправе предъявить продавцу. По акту телефон у Вас принимал продавец, то он и несет всю ответственность по закону о защите прав потребителей. Т.е. именно продавец должен был отслеживать окончание срока ремонта в мастерской, именно продавец должен был обеспечить получение телефона после ремонта и возврат его потребителю в рамках установленного законом срока. И если у Продавца по каким-то причинам возвратить телефон из ремонта в срок не получилось, то ответственность лежит именно на Продавце, т.е. и пени в том числе на основании ст.23 указанного закона.