Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть или поменять телефон, если он уже использовался до продажи?
Добрый день Купил в Евросети телефон за 55000 с дефектом ( прогоревшие диоды на дисплее) и бывший в использовани ( выяснил путём восстановления когда то удаленных файлов ) в виде нового , прошло пару дней и мне отказываются его менять на новый, ссылаясь что по политике компании возврату не подлежит даже в течении 14 дней. Что делать в этом случае?
Добрый день! Если телефон б/у, но продали его Вам как новый, то это нарушение. Нужно обратиться к ним изначально с мотивированной претензией, чтобы получить от них письменный отказ и уже после этого обращаться в суд и помимо прочего взыскивать все убытки и моральный вред. . Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
Добрый день. Вам необходимо провести экспертизу телефона и получить заключение эксперта, в котором будут подтверждены все указанные вами недостатки. После этого написать претензию и приложить копию заключения. Если добровольно не вернут стоимость, то заявление в суд. Помогу составить претензию и иск, пишите в личное сообщение.
Здравствуйте Sergey!
Вы имеете право предъявить претензию в письменном виде продавцу и потребовать замены товара ненадлежащего качества либо возврата уплаченных за товар денежных средств за товар.В случае невыполнения требований претензии продавцом, Вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)