Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за защитное стекло к смартфону, которое не приклеивается?
Здравствуйте!купила смартфон и защитное стекло к нему.кстановить в салоне не предлагали.устанавливали сами.стекло не приклеивается.в салоне"Евросеть"сказали,что к нам претензий нет.т.к.устанавливали не они.правы ли они?могу я вернуть деньги?
Светлана, добрый день.
Можно ли вернуть деньги за защитное стекло к смартфону, которое не приклеивается?
Светлана
Тут нужно понимать по какой причине оно не приклеивается — связано ли это с отсутствием клеевой основы на само стекле или обусловлено неправильной его наклейкой в результате чего оно утратило адгезионные свойства.
Если будет установлено и доказано. что причиной отсутствия адгезии является заводской брак — то у Вас есть основания для возврата стекла.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При этом, на кого возлагается обязанность доказывания причин выявленного недостатка зависит от того был ли установлен гарантийный срок или нет
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.