Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как действовать, если продавец отказывает в возврате и обмене товара, ссылаясь на гарантию?
В розничной точке "Билайн" было куплено не совсем дешевое автомобильное зарядное устройство для телефона. После 15 дней использования данная вещь перестала работать. На просьбу поменять или вернуть деньги, продавец данного салона ответил, что срок гарантии на этот товар 2 недели!!!Посоветуйте пожалуйста как поступить в данной ситуации.
, вопрос №944623, Анастасия, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора, если средства не поступили на счет?
07 авг 2015 при пополнении кошелька qiwi на сумму 3000 р. с баланса сотового телефона (оператор Билайн) денежные средства списались, а в qiwi не поступили. Проблема имеет массовый характер. Пострадал не только я, но и многие другие люди. Компания Билайн свою вину не отрицает. Обещала разобраться в сложившейся ситуации и возвратить ден. средства в течение 3-х дней. идут шестые сутки, ден. средства до сих пор никто не вернул... В связи со сложившейся ситуацией хочу подать в суд на компанию Билайн. Что посоветуете, какие дальнейшие действия предпринимать?
, вопрос №939299, павел,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить замену приобретенного товара?
Добрый день.В ноябре 2014 г приобрели планшет (Билайн Таб.) в компании Билайн по акции в сумме 1950 р. В июне 2015 г планшет перестал включатся, отнесли в офис ,взяли на гарантийный ремонт, в результате планшет неисправен и не подлежит ремонту. Сотрудник предложил вернуть деньги в размере 1950 р.. либо в договоре указано можно при невозможности гарантийного ремонта можно товар обменять с аналогичными характеристиками такой же или другой модели. Но загвоздка вышло в том, что данный планшет уже не выпускают и на остатке в офисах отсутствую, но в продаже есть другой планшет (Билайн Таб 2), которая уже стоит в размере 3490 р. По технический характеристикам их отличает лишь основная камера. Могу ли я в замен сломанного товара приобрести новую модель (т.к моей вины нет что старая модель уже не производится и снята с продаж). И стоит ли мне платить разницу стоимости за новую модель.Спасибо.
, вопрос №936480, Гулия, г. Самара
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за телефон, если сотрудники магазина отправляют его на экспертизу?
Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку,отключался сам по себе, глючил.Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали,что нужно отправить на экспертизупо гарантии и после чего только сможем вернуть деньги,если будет доказано,что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось,телефон так же глючит. Принесла назад в салон,сказав,что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги.Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? на что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней.могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя
, вопрос №934255, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование об уплате экспертизы при передаче сломанного планшета на ремонт?
Сдал планшет (не вышел гарантийный срок) на диагностику - не ловит GPS - так написала продавец в акте. Покупал в салоне "Билайн" В декабре 14 года. Продавец не смогла найти ни одного спутника, даже подключившись к интернету. А в бланке акта приёмки уже дома я прочёл, что если изделие окажется исправным, то покупатель оплачивает экспертизу. Мне кажется, что это не соответствует Закону о защите прав потребителя (ст. 16 , где сказано : "Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)". Или может они его починят и заставят платить?
, вопрос №928527, Павел, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскание оплаты за экспертизу неисправного товара?
Сдал планшет (не вышел гарантийный срок) на диагностику - не ловит GPS. Покупал в салоне "Билайн" В декабре 14 года. Продавец не смогла найти ни одного спутника, даже подключившись к интернету. А в бланке акта приёмки уже дома я прочёл, что если изделие окажется исправным либо вышло из строя по моей вине, то покупатель оплачивает экспертизу. Я такого в Законе о защите прав потребителя (ст. 16 и 18) не нашёл. Может они его починят и заставят платить?
, вопрос №928323, Павел, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за дефектный товар?
Добрый день.Купил сотовый телефон в центральном офисе Билайн города Нальчика,оказался с дефектом сдал через месяц им же, они отправили на ремонт в сервисный центр, 04.08.2015г будет два месяца,подскажите что мне делать.
, вопрос №927816, ЗАУР, г. Нальчик
Уголовное право
Реально ли вернуть денежные средства, перечисленные мошенникам?
здравствуйте ,если стали жертвой мошенников реально ли вернуть деньги.Предложили работу в Праге,обещали помочь с быстрым оформлением загранпаспорта и визы,отдал ксерокопии документов и 8 тысяч,через несколько дней попросил еще 3 тысячи,через 2 недели 5 тысяч на визу,потом 13 на перелет,чтобы слетать в Москву и решить дела с визой и паспортом,теперь сказал что все готово ,нужны деньги на билет в Прагу 6 т.р.,сказав что за перелет потом вернут,должны были 29 вылетать,но билеты не куплены и сказал что нужно еще на неделю нужно задержаться...дело в подвешенном состоянии.Чувствую что обман и связался с мошенником..Деньги перечислял на номер телефона,сим карта зарегестрированна на него(Проверял в службе поддержки клиентов билайн),паспортные данные есть,адрес проживания,домашний телефон тоже есть.Есть несколько записанных телефонных разговоров. Как быть куда обращаться и как и кто вернет мне деньги в случае мошенничества
, вопрос №921172, Роман, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Как вернуть деньги после их перевода мошенникам?
Здравствуйте!Как можно вернуть деньги положенные но номер Билайн через QIWI на номер мошенников,если они уже проведены?Телефон выключен. К кому обратиться?
, вопрос №918803, Татьяна, г. Чита
Защита прав потребителей
Что делать, если мне не предоставили с проверки телефон после покупки?
Купил телефон в Вымпелком Билайн оказался не качественный,отдал на техническую проверку(20 дней)сегодня 20 дней истекли.Ходил в офис где отдавал телефон говорят телефона нет и когда будет не знаем.
, вопрос №906558, Дмитрий, г. Краснодар
Уголовное право
Интернет магазин обманул. Прошу помочь
Я хотел заказать и заказал на сайте интернет магазина 30 сим-карт компании Билайн, после отправки товара они должны были отправить мне. На второй день после отправки я заволновался и написал им, мне не ответили. Не ответили на 4 письма. Они удалили контактные телефоны сайта, но я сумел их найти. Все 3 номера отключены. При покупке сайт не вызвал подозрений, так как были указаны контактные данные и хорошие отзывы на сайте. написал 2 отрицательных отзыва, но они были удалены в течении 5 минут. Есть скриншоты оплаты и переписки. Какой шанс поимки преступников? Стоит написать заявление в полицию лично или через интернет? Если уголовное дело будет возбуждено, то мне вернут деньги? Могу ли я запросить возмещение морального ущерба?
, вопрос №905187, Кирилл, г. Нижний Новгород
Все
Оплата долга? МТС
получила счет на оплату долга 176руб.,симка оформлена лет 5-6 назад,я ее сразу сдала в офис МТС т.к пользуюсь услугами БИЛАЙН!! и вот через столько лет.я в должниках.Что делать?
, вопрос №902178, ирина, г. Курск
Все
О замене смартфона, с выявленными недостатками
Мною по акции в сети "Билайн" был приобретен смартфон. В комплекте к нему прилагались батарейка и зарядное устройство. При подключении к сети зарядного устройства, было обнаружено, что батарея в смартфоне заряжается почти за 2 часа. Смартфон и зарядное устройство при этом очень сильно нагревается. Зарядки хватает от2до 4х часов. При этом на смартфоне подключены только дубльГИС (карты)и для работы Wathsapp. Другие приложения не были подключены. Аппарат лежал всю ночь на столе, т.е. не было звонков, смс (не эксплуатировался). Утром я увидела, что батарея наполовину пуста. Через час смартфон"требовал" подключить зарядное устройство. Я обратилась в сеть "Билайн". Объяснила причину, мне заменили батарейку. Но это не спасло. Мой смартфон разряжается на дню 2-3 раза. В салоне сети "Билайн", уже при повторном обращении, мне отказали в замене смартфона, ссылаясь на ст. Закона о ЗПП. и посоветовали сначала обратиться в АСЦ для выявления причины. У меня вопрос: правомерно ли мне отказал продаве салона? Что делать дальше? Спасибо
, вопрос №897206, Ирина Валерьевна, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Задолженность перед Билайн
Здравствуйте ! Есть денежная задолженность перед компанией Билайн, их оборудование отдала. В договоре с Билайн указанны мои паспортные данные, адрес, НО роспись не моя. Писала заявление в офисе с просьбой аннулировать задолженность, но мне отказали. Сейчас поступают гневные звонки и смс, угрожают завести дело по ст.160 УК РФ и испортить кредитную историю родственников. Что можно сделать в этой ситуации ? Спасибо!
, вопрос №889418, Ирина Валерьевна, г. Тула
Защита прав потребителей
Не понятный ремонт в билайн
Если я купил смартфон и прошло более 45 дней ремонта я могу требовать расторжения договора куплю продажи и возврат денег по текущей стоимости телефона( на момент покупки цена была 27500 сейчас 39 тысяч) или могу трубовать замену на аналогичный и в какие сроки они мне его должны предоставить?
, вопрос №879303, Андрей, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.08.2018