Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на сотового оператора, если средства не поступили на счет?
07 авг 2015 при пополнении кошелька qiwi на сумму 3000 р. с баланса сотового телефона (оператор Билайн) денежные средства списались, а в qiwi не поступили. Проблема имеет массовый характер. Пострадал не только я, но и многие другие люди. Компания Билайн свою вину не отрицает. Обещала разобраться в сложившейся ситуации и возвратить ден. средства в течение 3-х дней. идут шестые сутки, ден. средства до сих пор никто не вернул... В связи со сложившейся ситуацией хочу подать в суд на компанию Билайн. Что посоветуете, какие дальнейшие действия предпринимать?
необходимо опираться на закон о Защите прав потребителей и для начала писать Требование в Билайн о возврате денег, Требование нести лично в офис на вашем экземпляре они должны поставить отметку о приеме документа...
Вам нужны два основных документа — квитанция о переводе средств и выписка с киви. С ними вы можете обратиться в суд. Как верно заметил юрист выше предварительно следует написать претензию в Билайн. Не уверен, находится ли это в юрисдикции общества защиты прав потребителей, но они могут вам помочь. Но если решили идти в суд, то сначала направьте в Билайн претензию, либо лично, либо заказным письмом, главное, чтобы её завизировали и у вас на руках был либо квиток с почты, либо копия претензии с печатью и пометкой о получении. По истечении срока для возврата средств, который вы укажете в претензии, можете идти писать иск в суд с приложением квитка/копии претензии, квитанции и выписки со счёта.