Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Совершил покупку сим карты в салоне связи билайн и забыл свой паспорт и сотрудник забыл отдать
Здравствуйте. Совершил покупку сим карты в салоне связи билайн и забыл свой паспорт и сотрудник забыл отдать. Как теперь быть. А я на работе в другом городе
Что меня заинтересовало уточнили всё до мелочей
Добрый День! Я хочу подать на МТС компанию в суд исковое заевление, а так же уголовное по ст. 159 (мошенничество) и 163 (вымогательство) если не ошыбаюсь?! Суть такова: у меня был провайдер компания билайн, тут мне позвонили с МТС менеджер, и предложил болие комфортные условия и выгодные тариф на телефон ,интернет и телевидение! Что меня заинтересовало уточнили всё до мелочей. После чего я принел решение перейти на МТС . Пришол монтажник всё подключил ,установил и пошло дело. Потом я замечаю что плачу не за то что обещали и не за то что у меня в личном кабинете по тарифам, Телевизор не работает нет скорости интернета , плачу за 500 мигб. а дают мне 50-80 мигб. также многие услуги не работают из -за некорекной работы компании! Много раз обращался в компанию на что были ответы исправим , исправим, Но результата ноль разговаривал с монтажником который приходил проверять работоспособность .на что он ответил они вам предоставили то что у их нет у самих на этом районе (учаске) получается я плачу за то чем не могу пользоваться а они мне это го не говорят и проблему не решают! Все что в квартире зависит от интернета! А ребёнок постоянно ревёт не мультиков не игр . Как мне быть ? Я хочу подать на этих мошенников в суд . Хватит Людей Работяг обирать ! Я сам ели хватает семью прокормить , а тут ещё они обманывают !
Здравствуйте у меня сняли деньги на Билайн что делать?
Здравствуйте у меня сняли деньги на Билайн что делать?
Здравствуйте у меня сняли деньги на Билайн что делать?
Здравствуйте у меня сняли деньги на Билайн что делать?
Оператор теле2 отказывает в обслуживании, потому что в генеральной доверенности не прописано теле2 название
Добрый день! Оператор теле2 отказывает в обслуживании, потому что в генеральной доверенности не прописано теле2 название (написано "у любых оператов сотовой связи, в том числе мтс, билайн, мегафон"? Законно ли это? Ссылаются на внутренний документ (правила для личного пользования, где это прописано)
Ходил с дедом в офис билайн купили шнур за 300р и пополнили счет ему консультант сидел около 30 мин и что-то
Ходил с дедом в офис билайн купили шнур за 300р и пополнили счет ему консультант сидел около 30 мин и что-то делал с дедовым телефоном говорил что он у него плохо работает и он не может пополнить ему счет в итоге консультант сам выбрал нам шнур и он оказался не того разьема но поняли мы это только когда пришли домой(оплата проводилась по дедушкиной карте,я не соверешнно летний и ещё не имею паспорта) иду обратно в тот же офис с чеком,шнуром пришел и тут мне консультант говорит что нужна дедушкина карта для возврата средств я еще раз возвращаюсь домой беру карту прихожу в офис и теперь мне консультант говорит что ему нужен паспорт думаю зачем паспорт при возврате товара и почему он не сказал сразу решил посмотреть в интернете вроде как говорилось,что паспорт не нужен при возврате,а консультант говорит что ему заполнять в поле с паспортом?
Действия происходили в Санкт-Петербурге на В.О. возле метро Василеостровская ближайший офис.
Что делать?
Как заказать выписку об этом помещении?
В нашем двухподьездном доме в первом подьезде на первом этаже находится ук. Я раньше не задумывался. Но как выяснить на каком основании она там находится?Это же наш дом. Имеет ли она на это право,? Как заказать выписку об этом помещении ?Кроме того, в подвале стоит щиток билайн домашнего интернета и как говорят другие провайдеры в нашем доме подключить интернет нет возможности, потому что там билайн. Что этотможет означать?
Когда создала заявку на перенос пришло смс что с меня списали 15000 за КРАСИВЫЙ НОМЕР
Добрый вечер.
10.06.23 сделала переход с своим номером с одного оператора МТС на другой Теле2.
Через 3 месяца поняла что связь очень плохая и решила перейти на Билайн. Когда создала заявку на перенос пришло смс что с меня списали 15000 за КРАСИВЫЙ НОМЕР. Якобы Теле2 предоставила мне красивый номер и так как я уходу к другому оператору они списывают эту сумму. Никакие доп. соглашения с Теле2 я не подписывала. Номер принадлежал мне.
Я в ужасе. Что делать.
Здравствуйте, купил телефон в Билайн, не подошла модель, решил вернуть на что мне отказали, с момента покупки прошло 3 дня, подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,купил телефон в Билайн, не подошла модель, решил вернуть на что мне отказали, с момента покупки прошло 3 дня, подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, купил телефон в Билайн, не подошла модель, решил вернуть на что мне отказали, с момента покупки прошло 3 дня, подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,купил телефон в Билайн, не подошла модель, решил вернуть на что мне отказали, с момента покупки прошло 3 дня, подскажите что делать в такой ситуации?
Разъясните мне пожалуйста, это законно?
Здравствуйте!
Помогите разобраться в ситуации.
29.07 я купила в компании БиЛайн золотой номер E-Sim за 15710р, но как оказалось мой новый iPhone не поддерживает данную сим-карту. 31.08 я написала в компанию заявление на расторжение со мной договора и возврат мне денежных средств, номер я не активировала.
Компания расторгла со мной договор, но вернула мне только 100р. При общении с представителями мне объяснили что деньги за номер не возвращаются и номер тоже не вернут т.к. договор расторгнут.
Разъясните мне пожалуйста, это законно?
Добрый день, телефонный номер принадлежит Билайн, но я его оформлял у провайдера ООО агенство связи, как его выкупить?
Добрый день,телефонный номер принадлежит Билайн ,но я его оформлял у провайдера ООО агенство связи ,как его выкупить?
Как ответить организации "Билайн"?
Здравствуйте! Я подключала интернет от Билайн для ИП. Должна ли я платить абонентскую плату в течении года, если договор на оказание услуг интернета расторгнут раньше указанного минимального срока(1год)?
Моя организация находится в г. Щёлково, Московская обл.
Услугой пользовалась несколько месяцев. Интернет работал ужасно, скорости не хватало. Мне предлагали увеличить скорость, но я отказалась из-за слишком высокой цены. Тогда мне предложили скидку, но я всё равно отказалась. Тогда мне менеджер стал грозить абонентской платой на оставшийся срок договора, даже если я не буду пользоваться интернетом. Я всё равно подала заявку на расторжение договора. Менеджер долго не отправлял её, оттягивал и давил на меня, вынуждал не расторгать договор, говорил, что мне придется заплатить около 30.000 тыс. рублей за отказ от их услуг(то есть дальше платить абонентскую плату в течении года).
Что мне делать? Могу ли не платить? Как ответить организации «Билайн»? Мой договор с «Билайн» уже расторгнут, я давно пользуюсь интернетом от другой организации. Но мне присылают и дальше платежки о задолженности на сумму 26666.64 руб. Помогите, пожалуйста.
Могу ли я через суд добиться того что бы мне восстановили номер бесплатно?
Здравствуйте. У меня такая проблема . мой номер билайна был заблокирован по требованию начальника уфсин по сах области на основание чего мне до сих пор не понятно и никто никого официального ответа не дал. прошло три месяца и билайн расторгнул со мной договор иными словами забрали номер. после обращения в службу поддержки они мне предложили восстановить данный номер за 18000 тысяч так как он является на данный момент золотым хотя на момент приобретения так таковым не являлся .что бы расторгнуть договор это мне нужно было не пользоваться пол года .. как и произошло но 3 месяца я им не пользовался по вине уфсина и они взяли этот период времени во внимание .могу ли я через суд добиться того что бы мне восстановили номер бесплатно?
Привезла в этот офис Билайн где и покупала, забрали телефон в ремонт
Покупала телефон, срок гарантии еще не прошел. Спустя две недели телефон начал лагать. Привезла в этот офис Билайн где и покупала, забрали телефон в ремонт. Через примерно 30 дней получила смс о том, что товар признан непригодным для использования.обратитесь в любой офис Билайн: вернем вам деньги или обменяем товар на новый. Снова приехала к ним, никаких бумаг подписывать не давали, попросили только паспорт. Чек (оригинал) кстати тоже забрали, копий никаких не делали. Сказали деньги придут через 3 дня. Прошел уже месяц почти, денег нет.
Ищете ответ? Спросить юриста проще