Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Как написать притензию, чтобы сняли с меня роутер за телевидение Билайн?
Привет. заключил договор с билайном на услуги домашний интернет и телевиденье, через месяц пошел расторгнуть договор в связи с переездом. тв приставку они забрали а вай фай роутер неберут говорят выкупайте или пишите претензию на возврат.как правельно составить притензию что бы с меня сняли роутр
Можно ли вернуть исправный телефон в течение 14 дней после покупки?
Купил телефон в салоне "Билайн" , телефон является исправным, но в нем есть недостаток - это тихий звук динамика, а телефон предназначался пожилому человеку у которого слух уже не такой и он плохо слышит сигналы телефона. В салоне, когда осуществлялась покупка, продавец заверил человека: " что этот телефон Вам подойдет!" Но уже дома проверив телефон, человек понял, что он его очень плохо слышит, хотя до этого у него был телефон и он его очень хорошо слышал, который сломался, именно поэтому была сделана покупка нового телефона.Но придя обратно в салон, в течении 5 дней, с покупки нового телефона, продавец сказал, что товар обмену и возврату не подлежит, потому что является технически сложным. Можно ли обменять телефон в течении 14 дней по нашей причине "тихий звук динамика", если можно, то как это сделать.
Как вернуть деньги с операторов сотовой связи?
добрый день!
операторы сотовой связи Билайн подключили самовольно мне услуги по поводу смс и берут по 5 р в день. Дозвониться до них невозможно. Есть ли статья или закон, с помощью которого взять с них моральный ущерб например в 3 кратном или более размере или какие меры и основания есть чтобы разговаривать с ними на высоком уровне и чтобы они все вернули
Законен ли международный роуминг Билайн 120000р?
Добрый день , такой вопрос ездил отдохнуть на кипр и билайн нащитал роуминг на 120000р , можно ли как то решить данный вопрос в судебном порядке ? чтобы обжаловать данную сумму
SIM-картой не пользуюсь, однако расходы на ней растут
Приобрел сим карту Билайн с рук. Ничего не подписывал, брали только копию паспорта. Сим карту заблокировал, и не пользуюсь, однако расходы на ней растут. Могут ли мне что-нибудь предъявить?
Может ли Билайн менять тарифный план без согласия клиента?
в договоре написано что тариф действует бессрочно . но Билайн прислали смс об изменении тарифа. Было 700 мин по России на любой номер звонки бесплатно. Прислвли смс что 600 мин бесплатно только на Билайн и 75 мин бесплатно на другие номера России
Как быть, если магазин отказывается аннулировать договор купли-продажи планшета?
9.06.2017 купил планшет в городе Кирово-Чепецк (нахожусь тут в командировке) планшет ужасно плохо ловит сеть оператора (йота) хотя вставляю её в телефон все прекрасно ловит обратился в магазин мне сказали чтобы я поменял оператора я так и сделал купил сим карту билайн и все равно ловит очень плохо
В магазине мне сказали что не могут просто так вернуть мне деньги им надо отправлять его в сервисный центр это займет 21 день я не могу столько ждать так как командировка скоро закончится
Законно ли сотовый оператор расторгает договор только через 30 дней после получения заявления?
Добрый день! В Билайн написал заявление на расторжение договора, с определенного числа с момента написания все отключил и услугами не пользовался.
Билайн сообщил, что расторгает договор только спустя месяц.
Из договора:
«Клиент вправе в любое время отказаться от исполнения Договора полностью или в соответствующей части, письменно уведомив «Билайн». При этом Договор считается расторгнутым и/или обязательства «Билайн» по оказанию соответствующих Услуг прекращенными, по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты получения «Билайн» письменного уведомления от Клиента, если иной срок не установлен Приложениями к Договору».
Мне пришел обычный счет, т.е. я должен оплатить эти 30 дней до расторжения. на уменьшение счета Билайн не идет. Законно ли это?
Как действовать, если появилось сообщение о штрафе за посещение порно-сайтов?
наш компьютер заблокировали, якобы за посещение порносайтов, на которых никогда не были. Требуют оплатить штраф по телефону билайн в размере 2500 рублей по постановлению МВД РФ № 178-319 от 12 июля 2017г.
Смена Тарифа сотвым операторм без моего согласия
Здравствуйте уважаемые юристы.Уже надоел этот правовой беспредел или это законно??Мой сот оператор, Би Лайн, прислал смс как и положено за 10дней и изменил мой тариф, уточняю: условия внутри тарифа он не трогал, а тупо перевел меня на другой тариф с другим названием,не как в договоре, известив меня смс,естественно цена за 1 мин разговора увеличилась в двое, а то бы зачем мой БиЛай (я на нем уже 10 лет) так заботился обо мне.Из Решения Верховного Суда РФ от 15.06.2016 N АКПИ16-334 :
.....Тарифный план представляет собой совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. Тарифы (тарифные планы) устанавливаются на одну или несколько услуг телефонной связи, при их формировании могут применяться абонентская система оплаты, повременная система оплаты, комбинированная система оплаты.
Правила обязывают оператора связи не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено Правилами (пункт 24).
Доводы административного истца о противоречии оспариваемых положений Правил нормам Гражданского кодекса Российской Федерации являются несостоятельными.
Гражданский кодекс Российской Федерации не допускает односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий (пункт 1 статьи 310).
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации расторжение договора возможно по соглашению сторон, при этом соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, а если стороны не достигли такого соглашения, то по требованию одной из сторон договор может быть расторгнут судом (пункт 1 статьи 450, пункт 1 статьи 452).
Оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют пункту 1 статьи 28 Федерального закона "О связи", в соответствии с которым тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, и не предоставляют оператору связи право в одностороннем порядке изменять согласованную с абонентом систему оплаты услуг телефонной связи.
В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил:
в удовлетворении административного искового заявления Милютина Е.А. о признании частично недействующим абзаца шестого пункта 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342, -- ОТКАЗАТЬ.
1.Если честно я не понял "отказать" - это решение в пользу потребителя или сот. оператора?
2.Оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют пункту 1 статьи 28 Федерального закона «О связи», в соответствии с которым тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, и не предоставляют оператору связи право в одностороннем порядке изменять согласованную с абонентом систему оплаты услуг телефонной связи.
Вопрос:"Согласованная с абонентом система оплаты услуг телефонной связи" - это не дает право менять именно - тариф, или дает?
В моем договоре пункта о одностороннем изменении тарифа нет.
Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор ссылаясь на Решение Верховного Суда РФ от 15 июня 2016 г. N АКПИ16-334 или все это без толку ?Или куда и как писать?
В салоне БиЛайн меня отослали К сноске из правил:
"В соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг телефонной связи, тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно". Параметры Вашего тарифного плана были изменены. Если Вы хотите подобрать для себя новый тарифный план Вы можете воспользоваться нашим сайтом http://www.beeline.ru в разделе Продукты – мобильная связь - тарифы, или в личном кабинете.
Отмена операции покупки в интернете, оплаченной со счета мобильного телефона
Добрый день!
Проблема: оплачивал услуги на сайте в интернете. Использовал как средство платежа счет номера мобильного телефона оператора Билайн.
Оказанными услугами крайне не доволен. Хотле бы вернуть потраченные средства путем отмены проведенных операций. Подскажите пожалуйств как на законодательнои уровне грамотно поступить чтобы получить на выходе эффективный результат?!?!??!?! Заранее благодарен.
Купленный телефон перестал включаться после обновления ПО, что делать?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я купил телефон Asus zenfone go в салоне билайн. Спустя восемь месяцев он при обновлении андроид, выдал ошибку и теперь не включается. Могу ли я отдать его обратно в салон для обмена товара на новый или же возврат денег?
Можно ли получить обмен или возврат телефона, если он перестал включаться после обновления ПО?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я купил телефон Asus zenfone go в салоне билайн. Спустя восемь месяцев он при обновлении андроид, выдал ошибку и теперь не включается. Могу ли я отдать его обратно в салон для обмена товара на новый или же возврат денег?
Забыли приложить акт осмотра к заявлению о возврате средств
Добрый день.Я купил телефон в салоне связи "билайн".через примерно неделю телефон начал работать не корректно(моргать дисплей),отдал его по гарантии в ремонт.спустя месяц мне привезли телефон и сказал,что проблем не обнаружили.после того как я его забрал,у меня на следующий день началось тоже.вернул его опять в салон,забрали заново на ремонт.после второго ремонта телефон начал делать тоже плюс еще перестал работать динамик.я написал заявление на возврат денег.прошло уже 12 дней но деньги так и не вернули.сегодня ездил в салон и там мне сказали,что они забили приложить акт осмотра к заявлению.подскажите пожалуйста как мне быть и что я могу требовать с компании продавца?заранее очень благодарен.
Имеет ли право оператор сотовой связи изменить тариф без моего согласия?
Оператор сотовой связи "Билайн" изменил тариф без моего согласия. Раньше при любом звонке с моего телефона за первую минуту разговора я оплачивала 1.5 рубля, а за все остальные минуты не оплачивала. А теперь за любую минуту разговора с моего телефона должна оплатить 1.2 рубля.
Ищете ответ? Спросить юриста проще