Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Уголовное право
Украли деньги с банковского счета банка "Русский Стандарт" по халатности банка. Банк требует их вернуть с процентами
Здравствуйте! У меня такая вот проблема. Банк "Русский стандарт" пару недель в телефонном режиме уговаривал меня, как хорошего клиента (лет десять назад брал небольшой кредит для покупки техники) взять их кредитную карту вроде как бесплатного обслуживания. Уговорил... 23 января я пришёл в офис г. Новороссийска и заключил договор. Причем, обратил их внимание, что звонили они мне не на сотовый, а на домашний городской номер (это очень важно). Они указали мне мой старый номер (оператор Билайн), которым я уже не пользовался лет 10. Мы тут же изменили на мой актуальный номер (Мегафон) с которого я потом в дальнейшем и активировал карту. Так вот после заключения договора и активации карты мне стали приходить сообщения о снятии денег по 2000 рублей, 4000 рублей. И так в течение одного часа с моего счета сняли 27600 рублей. Я срочно вернулся в офис и заблокировал счёт. Написал заявление в банк о том, что я этих денег не снимал. На следующий день, 24 января, я написал заявление в полицию в УВД Центрального округа г. Новороссийска о краже денег. На основании моего заявления и предъявленной выпиской банка и моими данными с личного кабинет интернет-банка возбудили уголовное дело. В дальнейшем я выяснил каким образом у меня украли деньги. Я звонил в колл-центр банка "Русский Стандарт", и они мне сказали, что логин и пароль от интернет-банка в автоматическом режиме был выслан на мой актуальный номер (Мегафон) и на старый, неактуальный номер (билайн), которым я уже как лет 10 не пользуюсь. Именно через интернет-банк и украли мои деньги. Я зашел в него и увидел все эти переводы на телефонный номер моего старого телефона, но уже совсем другого хозяина). Итак, по первому моему заявлению банк принял отрицательное решение. Я написал второе заявление, где очень подробно описал ситуацию и указал на их халатность в системе безопасности. На второе заявление они ответили извинениями по поводу халатности, но все финансовые операции посчитали законными и теперь требуют у меня оплаты этой похищенной суммы да еще и с процентами. Я был в полиции УВД Центрального округа г. Новороссийска, но за два месяца моим делом НИКТО так и не занимался. Мне сказали - идите живите и работайте, а мы будем ловить преступников. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Банк требует вернуть деньги с большими процентами, ведь прошло уже 3 месяца
, вопрос №1621023, Виталий, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Оператор меняет условия договора на оказание услуг в одностороннем порядке, что можно предпринять?
здравствуйте у меня такая проблемма .данная связь билайн меняет правила договора в односторронем порядке лишая меня интернета в должном обьёме и ссылаясь на разные факторы недавая конкретных пояснений
, вопрос №1618242, оксана, г. Таганрог
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купила бракованный телефон, его забрали на диагностику и тянут время, как получить новый телефон?
добрый вечер, меня зовуи светлана. скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на организацию билайн. дело в том, что почти два месяца назад я приобрела у них айфон, он оказался с браком, нам сказали его сдать и теперь морочат голову, продлевают срок второй раз на 20 дней
, вопрос №1618176, Светлана, г. Самара
Защита прав потребителей
Как подать в суд за отказ вернуть деньги за бракованный смартфон?
Как правильно написать исковое заявление в суд на Билайн(не возвращают денежные средства за бракованный смартфон, документы все имеются)?
, вопрос №1616516, АЛЕКСАНДР, г. Пермь
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если после гарантийного ремонта пропал телефон?
Сдал телефон на гарантийный ремонт в салон Билайн. Прошло более 45 дней - телефона нет! Менеджеры салона пожимают плечами и предлагают написать претензию в центр поддержки клиентов. От салона проживаю в 70км, в посёлке! Звонил в центр поддержки клиентов требуют номер заказ-наряда на ремонт. Как быть, что предпринять для быстрого решения проблемы с возвратом либо заменой телефона?
, вопрос №1613448, Сергей, с/с. Березовский
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, ошибочно списанных банком?
10.01.2017 г. я перевела сыну на карту сбербанка 6 тыс. руб. Сбербанк, без предупреждения снял с карты 2 тыс. руб. Когда он пошел в банк узнавать в чем дело, то работник Моздокского отделения сбербанка объяснила, что деньги сняли в счет задолженности за пользование СИМ картой Билайна. Написала на бумажке номер СИМ карты. Пошел в офис Билайна, этот номер у него был несколько лет тому назад, он официально отказался от него. Писал заявление в офисе Билайна, задолженности никакой у него не было. Оператор проверила по номеру и сказала, что этот номер заблокирован и никакой оплаты на него не поступало. Сын позвонил в центральный офис Сбербанка, специалист сказал ему, что нужно писать заявление. Сын учится в Ростове На Дону, приехал после праздников Рождественских и сразу пошел в отделение, написал заявление. Ему через несколько дней назвали фамилию человека, в счет которого была проведена оплата с его карты! До сих пор нет возврата денег. Что делать и к кому нужно обращаться?
, вопрос №1611856, наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли добиться отмены списания абонентской платы за период, когда баланс на счету был отрицательным?
Здравствуйте! У меня сим-карта Билайн с тарифом "Всё за 600" (договор http://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/Vse_za_600_2016_predoplata_VSEM600_2016_10_05.pdf). Абонентская плата 22 руб. в день. С января я этой картой не пользовалась. Не блокировала её самостоятельно, т.к. баланс после последнего списания стал отрицательным (никакие услуги, соответственно не предоставлялись). В личном кабинете была указана вот эта последняя отрицательная сумма - минус 50 копеек. С 8 апреля я пополняла баланс несколько раз, но почти все деньги исчезали в день пополнения. В личном кабинете появилась вот такая формулировка в отчёте по тратам: "Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Ранее, когда на счету был минус мне приостанавливали предоставление услуг и абонентская плата за период пока деньги на счету отсутствовали не снималась, что логично, т.к. я не могу звонить и войти в интернет. И когда я пополняла баланс, за период который я находилась в минусе абонентская плата тоже НИКОГДА не списывалась, т.к. услуга временно не предоставлялась из-за отсутствия денег на счету. Теперь же получается, что на моем счету не было денег, я не могла звонить, писать смс, пользоваться интернетом, но абонентская плата за эти дни с меня списывается. Более того, мой долг ни в личном кабинете, ни в балансе не отображается совсем. Т.е. я даже не знаю, сколько я задолжала Билайну по их мнению. Можно ли мне добиться отмены списания абонентской платы за период когда баланс был отрицательным и я фактически не могла бы пользоваться услугами? Заранее спасибо!
, вопрос №1609130, Ира, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора, если мне не вернули деньги за неправомерный переход на другой тариф?
Здравствуйте. "Билайн" без моего ведома и согласия перевел меня на другой тариф. После, они вернули тариф обратно. Но деньги, которые потратились "ими" за переходы и абонентскую плату за "новый тариф" они не вернули. В сумме, получается, что они сняли с меня 120 рублей и считают что всё исправили.
, вопрос №1601698, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с сотового оператора, если отсутствует 3G-связь в месте моего проживания?
Здравствуйте. Купил две сим карты у билайн для модема и для телефона. Там где я проживаю, оказалось, что отсутствует связь 3G (редко когда появляется). В офисе мне отказали вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги? И как доказать, что в данном районе отсутствует связь 3G?
, вопрос №1595130, Константин Алексеевич Гомзяков, г. Ейск
Жилищное право
Новый дом принят без коллективной антенны, правильно ли это?
Здравствуйте. Пенсионерка купила квартиру в новостройке. Дом сдан в эксплуатацию, вселяются жильцы. Однако оказалось, что в доме нет коллективной антенны и только "БИЛАЙН" предлагает свои услуги по телетрансляции и т. д. с абонементной платой в 800 руб., что для пенсионеров очень дорого. Вопрос: имели ли право принять в эксплуатацию дом без коллективной антенны? И что теперь делать пенсионеру для разрешения данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №1592643, Роза, г. Москва
Договорное право
Повышение тарифа оператором Билайна
Подключился к оператору билайн к тарифу на интернет по 390 ₽ в августе 2014 года . Сейчас обнаружил что уже несколько месяцев плачу по 430 рублей . Законно ли повышение платы ? P. S . Написал жалобу , на что они ответили что такого тарифа уже нет и я должен платить по 430 рублей
, вопрос №1587667, Алексей, г. Самара
Трудовое право
Как забрать свой договор у работодателя?
Здравствуйте, у моей подруге возникла такая ситуация, она проработала 14 дней по 4 часа в день без выходных, за стойкой "Билайн" продавала симкарты, уже как неделю просит работодательницу отдать ей договор второй экземпляр, на что начальница ищет массу причин, чтобы его не отдавать ей, и начинает грубить, на ее стойку прислали парня, которому договор так же не отдали, и вообще промолчали про него. Оклад 6000р в конце месяца, и то когда их спросили за что 6000 р за часы или за проданные симкарты, на что начальство мялось и невнятно объяснили что и за то и за это. Завтра подруга хочет увольняться с работы, но как быть?? договор не вернули, деньги врядли отдадут , что нам делать?? мы студенты и жалко , что деньги только прокатали на дорогу, может как-то инспектором припугнуть? подскажите пожалуйста, как вернуть договор? ну или как сделать что бы часть денюжек оплатили, Заранее спасибо большое за ответ.
, вопрос №1583139, Екатерина, г. Оренбург
Гражданское право
Как оспорить письмо от коллекторов на уплату долга?
день добрый! пришло письмо от компании ооо "кредитэкспресс финанс" об уплате за услуги сотовой связи "билайн" на 1557 рублей, хотя сим карта уже давно заблокирована, подскажите, что делать?
, вопрос №1582750, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть в салон сим-карты, чтобы не было претензий со стороны оператора?
Добрый день. Хочу вернуть в салон две симкарты (Билайн) . Как правильно это сделать чтобы в дальнейшем ко мне не было претензий со стороны оператора.
, вопрос №1581206, Олег, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как подать в суд на мобильного оператора, не оказывающего услуги по договору?
Здравствуйте. Хочу у Вас проконсультироваться и узнать, можно ли подать в суд на сотового оператора Билайн. У меня постоплатной тариф в который входят 500 мин. разговоров и пользование мобильным интернетом без ограничения в месяц,в т.ч. 4G. Месяца 2 назад интернет в телефоне перестал работатьв режиме 3G и 4G. В отделении оператора связи поменяли сим-карту (номер тот-же), интернет так и не появился. Операционистка Билайн вставила мою симку в свой телефон, интернет и там не заработал. Оставил заявку в центр. офис. Мне перезвонили и центр. офиса Билайн и сказали, что ограничений на моём номере нет, но возможны проблемы со связью в районе. Прошло более 2 недель интернет не появился. Могу ли я подать в суд на Билайн и потребовать компенсацию за в т.ч. обострения хронического заболевания на нервной почве?
, вопрос №1577331, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.04.2017